5-08-2019 
5-08-2019 
ardga писал(а):
Следовательно, если у меня утечка не сверзу где хвостовик, а между опорой и колбой, у меня износился пыльник и требует замену?
Нет.
Пыльник только является пыльником, защищает от внешней пыли грязи. У тебя утечка из центрального отверстия колбы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
5-08-2019 
5-08-2019 
Примерно так....
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +3
5-08-2019 
5-08-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
Примерно так....
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
Вот за рисунок огромное спасибо. Теперь ясно, что без снятия колбы не обойтись. И тогда другой вопрос.

На видео в интернете все меняют затяжные кольца на баллоне, нижние. Их оригинальные использовать нельзя? Есть ли они готовые в продаже, или нужно изготавливать самостоятельно?
  •  
6-08-2019 
6-08-2019 
Есть готовые кольца, их надо опрессовывать на самой пневме. Если у тебя есть такая гидравлическая машина для опрессовки (шлангов. труб и т.п.), то лучше воспользоваться ей. Они тоже есть в продаже, цена около 500000р.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
Есть готовые кольца, их надо опрессовывать на самой пневме. Если у тебя есть такая гидравлическая машина для опрессовки (шлангов. труб и т.п.), то лучше воспользоваться ей. Они тоже есть в продаже, цена около 500000р.
Как найти кольцо? Кто производитель, номер есть где-то?
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Номера на кольцо нет, т.к. они не продаются в принципе.
"Производители" - это сервис по ремонту пневмоподвески , в инете есть про них. Они сами точат кольца, закупают конусные и не конусные рукава, есть опорные подшипники, у них есть сопутствующее оборудование. Но....они не отклоняются от конструкции самого амортизатора, т.е. делают так же, как на заводе, меняют один в один. Это и есть их недостаток - не пытаться делать лучше.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Мне начинает казаться что проще заказать у токаря самодельные как в теме на дроме.
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
ardga писал(а):
Мне начинает казаться что проще заказать у токаря самодельные как в теме на дроме.
Люди в основном переходят на пружины, это дешевле, и нет геморроя в будущем.
Напомню, я не только переделал стойки, ещё переделал опоры, сейчас переделал датчик высоты (ещё не выложил нигде, пока тестирую), а в дальнейшем буду ставить компрессор из магазина автоаксессуаров)). Т.е. работа не маленькая, но результат плюсовой, - - могу менять подшипник в опоре, могу менять амортизатор, причём сам.
И это только из-за того, что сейчас новые машины продаются гавняные, сырые, не вижу альтернативы.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
7-08-2019 
7-08-2019 
Если загвоздка только в кольцах, то не вижу большой проблемы. Опоры продаются, резиновые кольца уплотнители тоже. Нет только зажимных колец.

Попробую заказать у нас тут. Если нет буду просить на форуме что бы прислали.
  •  
13-08-2019 
13-08-2019 
Долго думал как сделать, в итоге пришлось так:
link

Это альтернатива родному датчику положения. Пока только задняя правая сторона.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +2
14-08-2019 
14-08-2019 
Вечер добрый коллеги, задумался над заменой подшипника опоры пневмы, посоветуйте нормальный сервис в Москве кто сделает на совесть(дилер не рассматриваю, сам там работаю,..). Понимаю что это не на долго, но что то не хочется пока пружины. А так вкратце.. не стучит(это мне не понятно почему так как все говорят он начинает стучать), а при повороте руля хруст в стойке, на днях более подробно продиагностирую, но хруст идет только по стойке, в руль не оттает и это не шрус(закладывал в поворот с вывернутым рулем никаких звуков, крутишь руль на месте, иногда хрустит в левой стойке, думаю все таки пора подшипнику отжить.) заранее всем спасибо за совет.
  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Опора одноразовая, подшипник впрессован и завальцован. Что бы нормально поменять, надо не пилить его стакан, а развальцовывать.....а тут нужен специальный станок, примерно такой:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
а таковой вряд ли есть в автосервисах.
Советую менять на новую опору и не мучаться.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
DMITRY_POPOV писал(а):
Опора одноразовая, подшипник впрессован и завальцован. Что бы нормально поменять, надо не пилить его стакан, а развальцовывать.....а тут нужен специальный станок, примерно такой:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)
а таковой вряд ли есть в автосервисах.
Советую менять на новую опору и не мучаться.
Ну как я понимаю опоры есть только аналог от Febest и SAT, кстати если у кого парт номера есть я бы рассмотрел, но зная эти конторы это будет примерно на полгода. Хотя и подшипники будут на столько же... есть одна бредовая идея поставить не 6302-2RS, а 7302 B-XL-2RS-TVP (радиально-упорный ) размерность такая же но говорят крепче.
  •  
14-08-2019 
14-08-2019 
Vahoel писал(а):
кстати если у кого парт номера есть я бы рассмотрел
Вот это "изделие", и его код:
Пневмоподвеска ( проблемы и их решения, ремонт)

Vahoel писал(а):
но зная эти конторы это будет примерно на полгода
Да, были отзывы с таким сроком.

Vahoel писал(а):
Хотя и подшипники будут на столько же...
Отъездил пару лет на менянных подшипниках Koyo -> перешёл на пружины из-за износа штоков -> продал опоры отдельно, может до сих пор ездят.

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
16-08-2019 
16-08-2019 
Приветствую, поклонников пневмы ) планирую переделку стоек в разборные с заменой рукавов и пневмокатриджей. Начать планирую с задних ,( взорвалась левая) через неделю после покупки машины , поставил контракт , но в ресурсе уверенности нет , какая есть в том что хочу оставить пневму. В общем открытыми для меня остаются два вопроса , какой именно картридж брать и чем пространство между картриджем и телом стойки заполнить .если не заполнять то картридж при работе нагревается и практически не охлаждается находясь в воздушной рубашке ( с оч. плохой теплопроводностью)и выходит из строя довольно быстро .обычно в роли теплоносителя в полость масло заливают ,но в случае с пневмой как-то боязно даже теоретически допускать попадание масла на резину)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов