26-07-2019 
26-07-2019 
East135 писал(а):
Еще мне говорил один гуру с драйва, что в этом же техдоке он смог найти спецификацию каждого из 10 г/а, алгоритм работы клапанов. Но мне не удалось - нет опыта.
Последовать совету Гуру с Драйва - открыть техдок и прочитать его еще раз.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
East135 писал(а):
Не заметил, спасибо. Как узнать какие провода управляют шаговым мотором, а какие клапанами для отсекания га?
Несколько раз прочитал вопрос, что бы понять его. Amd gmm Пришлось прочитать и предыдущие сообщения. И только тогда понял о чем идет речь. Совет прежний прочитай техдок, там не просто текст, там ведь даже картинки есть (переписывать его содержание не буду, иной секретной информации у меня нет). Там нарисованы "... все 4 груши и пару вспомогательных цилиндрических г/а...", а в эл.схемах нарисованы провода с обозначением цветов, идущие к "...шаговым мотором... клапанами для отсекания га ..." (да, пришлось немного коряво выдернуть фразы из текста для конкретизации деталей)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
M@ks, Там ничего по описанию устройства нет, только информация как демонтировать, инсталлировать, утилизировать - всё. И отдельный раздел - электросхемы, без описаний.
В 570ом есть 10 га и один на ресивере. Например спереди на контур их три штуки, мы их снимали и продавливали прессом со спец переходником для выявления мёртвых га с несимметричным давлением. На переднем контуре каждого колеса стоит один жёсткий цилиндро-поршневой га, затем такой же в 4 раза мягче и похожая на га с 470го мембранная груша в 6 раз мягче. Электроника гасит клевки и крены просто перекрывая клапана на мягкие га и раз в день или два мне нужно опускать поднимать глушить машину чтобы сбросить эбу, чтобы он мне подключил обратно мягкие га. Насчёт степов, без мягких га машина жестче, но при этом хорошо раскачивается при развороте через рельсы, то есть степы на жёсткость у нас особо не влияют. Клапана на мягкие га находятся на самих степах, так как к степам они и крепятся, жёсткий га спереди стоит отдельно на датчике давления спереди, а степ играет с мягкими га и с сечением магистрали только до мягких га, так как конструктивно стоит после датчика давления и жёсткого поршневого га. Как-то отправили подвеску в аварию, сбросив калибровку датчиков ускорения и не прописав, так вот я узнал, что степ может отключить еще второй мягкий га спереди и будет ещё жестче, но ездить можно. В обычном мануале систему клапанов называют изменением жёсткости пружин, не аммортизаторов.
Сзади конструкция проще, только самый мягкий и самый жёсткий га на контур каждого колеса. По итогу сравнения всех 10 га все 4 круглые га одинаково давятся, начальный ход мембраны всего от 2 бар (примерно). Все 4 жёсткие тоже одинаковые, поршень в них заходит от 15-20 атм со взрывным выбросом зажатого масла.
По мягкости машина изумительна. Но вот после хороших ударов любит необратимо отсекать круглые га, что порой не сразу замечаешь, это минус.
  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
Все там есть. Спорить не хочу и не буду, но тот факт, что на схеме ты не заметил пятый провод на степах и не увидел по два провода на клапаны доп.груш/га переднего контура, заставляет задуматься над твоей внимательностью и прочтением техдока. У меня сейчас нет под рукой компа, инет очень медленный и удаленка работает оооочень плохо, соответственно, я не могу в подтверждение своих слов прикрепить принтскрины, но обещаю это сделать в понедельник: структурная схема АНС, краткое описание узлов, таблички с характеристиками груш/га, эл.схемой с клапанами на доп. груши/га.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
Во-первых, передний контур работает совсем иначе, чем задний. Да, есть общие принципы, но дополнительный га с клапаном - существенное дополнение и отличие.
Во-вторых, есть многоходовой клапан (если так можно его назвать), взявший в себя "кусок" АНС от ЛХ 470 и "кусок" системы КДСС. Цель которого регулировать давление в амортах не только при диагональном вывешивании, но и при сильном отклонении одного из колес по высоте или какой-либо стороны (к примеру, езда под боковым углом на склоне , езда одной стороной по бардюру)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
M@ks, Буду благодарен. Сам я не специалист, могу только определить где там степ стоит, где га, занимается Мастер Илья из Новосибирска. В разделе схем нашёл ту же картинку, что выше, где там расшифровка к этим схемам не нашёл. Мериться с Вами квалификацией не намерен, я преподаватель и работать с техдоком не обучен. Хотел вывести Вас на конструктив не более.
  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
East135 писал(а):
. В разделе схем нашёл ту же картинку, что выше, где там расшифровка к этим схемам не нашёл.
Какая расшифровка м.б у эл.схем? Разве, что таблица буквенных обозначений цветов проводов. Все элементы прямо на эл.схеме подписаны.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
Не знаю, что там за мастер и какой у него техдок, но за полчаса нашел техдок в инете , что бы не дожидаться понедельника и там все детально расписано про подвеску. Если смущает слово Toyota, "зарисуй" маркером и читай дальше
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
M@ks, Моя проблема, что не тот техдок у меня, я скачал как наивный человек на Лексус 570, сейчас вспомнил, что aisen2ru что-то про тойоту писал. Так что в том техдоке на 570 конечно ничего нет. Этот на 200ку?
  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
Я не знаю, что ты скачал, но в техдоке на 570 все тоже самое, кроме раздела с кдсс и контуры авто на картинках немного иные.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
Образ диска с двумя папками - электросхемы и мануал, в каждой из них инициирующая страница html под интернет эксплорер. Раздела chassis там нет, хватит меня троллить. Хотел спасибо сказать за техдок. Что означает sky-hook control?
  •  
28-07-2019 
28-07-2019 
M@ks, В техдоке серьёзные нестыковки. Написано про разреженный круглый га,а давление в нем 22.6 бар, средний га 18 бар, а самая жесткая камера для предотвращения гидроударов 13.5 бар
  •  
28-07-2019 
28-07-2019 
East135 писал(а):
... хватит меня троллить.
Amd Hey!

East135 писал(а):
sky-hook control?
Скайхук, согласно словаря троля, это подвеска

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
28-07-2019 
28-07-2019 
M@ks, The semi-active control of the damping force control has been changed
from sky-hook control to non-linear H control.
Полуактивное управление демпфирующей силой изменено
от скай-хук управления до нелинейного аш-управления. Теперь я всё понял, как я раньше не догадался - подвеска)).
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Этот элемент управления использует 3 датчика ускорения для определения скорости ускорения подрессоренной части, которая соответствует ударам на поверхности дороги, и применяет нелинейный Hcontrol для расчета целевой силы демпфирования. В отличие от линейного управления, которое линейно изменяет демпфирующую силу, пропорционально скорости ускорения подрессоренной части, нелинейный Hcontrol обеспечивает более высокий уровень характеристик демпфирования вибрации. В результате, превосходный комфорт при езде обеспечивается на любом дорожном покрытии или в любых условиях вождения.
  •  
29-07-2019 
29-07-2019 
Вот интересный вопрос. Обнаружили, что постоянно уплывают в плюс показания высоты. То есть приедешь - спереди плюс 10, опустишь поднимешь - в нулях. Еще заметил, что морду периодически опускает как остановишься.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов