home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-07-2019 
27-07-2019 
Доброго времени суток,

lexus ls 600h Европа, 2008, 190т км пробег, авто простояло 2 недели. Завожу, прогреваю, когда пошла зарядка на гибрид-батарею двигатель затрясло. Один цилиндр не работает, загорелся чек, через 5 минут чек начал мигать. Проверил ошибки, код P0204.

Прочитал про перегрызенный провод, проверил у себя - под капотом куница погрызла шумо-изоляцию и даже побывала в воздушном фильтре (там есть следы зубов). Проверил проводку, искру на свечах, заменил катушку на четвёртом цилиндре, инжектора поменял местами. Снял правую трубку с инжекторами, стянул хомутами, чтобы из за давления бензиновым насосом инжектора не вылетели.

Стартую двигатель: на всех инжекторах впрыск есть! Левую сторону проверил - тоже все инжекторы работают! Сейчас, когда двигатель нагрелся и "глохнет", нажимаю тихонько на педаль газа, двигатель стартует и работает на 800 оборотах 1-2 секунды без проблем. Чётко, как положенно работает, но на второй секунде появляется лёгкая вибрация, и т.д. то, что ещё было до того: при старте ДВС в моторе был какой-то стук или глухой грохот, который через пару секунд прекращался. Это было пару раз, подумал, может кусочек свечи откололась, проверил, все целые, но заменил на новые.

Остаётся проверить блок PCM (Блок управления двигателя и трансмиссии). Где находится этот блок? Надо ли блок ПСМ программировать? Подскажите, что ещё нужно поковырять?

Заранее благодарю за вашу помощь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов