14-07-2019 
14-07-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Трубку продувал от стэпа до блока клапанов?
только от степа до гидроцилиндра
  •  
15-07-2019 
15-07-2019 
Всем доброго дня. Вчера заметил запотевание передних амортов. Может у кого есть? Я бы приобрёл. Заранее спасибо.
  •  
18-07-2019 
18-07-2019 
PiskaPoweR писал(а):
В общем, сегодня снял на проверку оба задних гидроцилиндра, все в порядке с ними, думал клинит какой, мало-ли. На всякий поменял их местами.
Это амортизаторы? Как сверху открутить? Мне сервисмены хотят дыры резать в кузове-не хочу. Ключи делал кривые? Надо сайленты поменять-только задние сверху остались.
  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
Всем доброго времени суток.Подскажите где в Хабаровске могут хорошо отрегулировать подвеску.

_________________

живём не тужим, шанежки ....

  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
А в Воронеже никто спецов по подвеске не знает?.... Буду очень благодарен.
  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
Чего-то заметил легкую кривизну авто на левый борт.
Промерял рулеткой на ровной поверхности от земли до нижней кромки крыла - разница между левым и правым бортом 1,5-2 см. во всех положениях (L-N-H)
Поднимается/опускается нормально.
Передние датчики подвирают?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
А сколько сантиметров должно быть от центра ступицы до крыла ? перед зад? кто подскажет?

_________________

живём не тужим, шанежки ....

  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
sr desinger, если разговор про 470, то торсионы надо регулировать. У нас гидра не по боковым сторонам поднимает а перед/зад.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
27-07-2019 
27-07-2019 
kom50, мануал предлагает измерять разницу высоты от болта рычага до земли и от центра ступицы до земли.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
28-07-2019 
28-07-2019 
а проехал вчера вечерком 200 км вроде сегодня ровно стоит...
торсионы с рождения не трогали.
я знаю что перед и зад, но спереди то пара датчиков работает, только задний общий.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
29-07-2019 
29-07-2019 
При чем тут датчики и боковой крен? На 470 высота бортов регулируется толко торс ионами. Передний контур общий. Давление в обоих амортах одинаковое.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
29-07-2019 
29-07-2019 
перекос на левое переднее, 1.5 см, измерял от центра ступицы до края крыла

_________________

живём не тужим, шанежки ....

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Lan_GeorG писал(а):
Передний контур общий. Давление в обоих амортах одинаковое.
А зачем тогда передних датчика высоты два - на каждой стороне?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
За тем, что так устроена система. Японцы так решили.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Lan_GeorG писал(а):
За тем, что так устроена система. Японцы так решили.
Пусть так.
Тогда можно ли завести (запаралелить) например передний контур на один какой-нибудь датчик, обойдясь без второго, если давление все равно уравнивается в контуре?
Что скажет авто?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов