home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-07-2019 
6-07-2019 
Tolex Tuning писал(а):
сделать сброс адаптации АКПП строго только дилерским сканером
Добрый день! Масло сменил в январе. Согласно вашим рекомендациям сегодня сделал сброс адаптации у дилера. Вроде, никаких изменений не произошло, но раз так положено , то пусть будет. Заодно в гидроподвески сменил жидкость.
Это, конечно , не относится к вышеперечисленным работам , но после посещения дилера у меня заработала память кресла, руля и зеркал Amd sorry Very Happy
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Заказал с Владика задний кардан контракт , руками люфт в шлицах не ощущается. Шприцанул, установил , всё хорошо вроде бы. Примерно, через триста км появился снова назойливый "бум" после наката ... Шприцанул и снова тишина приятная . Думаю , свой старый отдать на реставрацию , чтоб поставили усиленную шлицевую (с другой машины, например, при этом сохранив размеры, естественно) . Как думаете толк будет ?
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Alex_Constructor писал(а):
Заказал с Владика задний кардан контракт , руками люфт в шлицах не ощущается. Шприцанул, установил , всё хорошо вроде бы. Примерно, через триста км появился снова назойливый "бум" после наката ... Шприцанул и снова тишина приятная . Думаю , свой старый отдать на реставрацию , чтоб поставили усиленную шлицевую (с другой машины, например, при этом сохранив размеры, естественно) . Как думаете толк будет ?
Стук после наката возникает не только из за поврежденных шлицевых соединений кардана, он появляется когда изнашиваются все шлицевые соединения, начиная с фланцев ступиц и заканчивая раздаточной коробкой. Мы в одной из тем описывали, как и какими средствами можно снизить удар при износе шлицевых соединений в LX470/LC100.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Tolex Tuning писал(а):
Стук после наката возникает не только из за поврежденных шлицевых соединений кардана, он появляется когда изнашиваются все шлицевые соединения, начиная с фланцев ступиц и заканчивая раздаточной коробкой.
А почему он пропадает после шприцовки?
  •  
12-07-2019 
12-07-2019 
Значит люфт наибольший именно в кардане.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
12-07-2019 
12-07-2019 
autoglass писал(а):
Значит люфт наибольший именно в кардане
Вот именно методом исключения. Ударчик исходит из задней части машины. Хотя люфт руками не чувствуется в шлицах
  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
Alex_Constructor писал(а):
autoglass писал(а):
Значит люфт наибольший именно в кардане
Вот именно методом исключения. Ударчик исходит из задней части машины. Хотя люфт руками не чувствуется в шлицах
Tolex Tuning писал(а):

Об этой проблеме (удар по трансмиссии автомобиля) уже неоднократно писали, проблема появляется при переключении с R на D и обратно, также этот удар появляется при нажатии на педаль подачи топлива во время движения накатом. Если крестовины карданных валов в порядке, то проблема в суммарном люфте всех шлицевых соединений трансмиссии (износ шлицов в соединении фланцев переднего редуктора и шрусов, износ шлицов в соединении шрусов и сателитов переднего редуктора, износ шлицов карданных валов, износ шлицов раздаточной коробки, износ шлицов в соединениях заднего редуктора).
Варианты решения:
1. Полностью убрать удар можно заменив все шлицевые соединения трансмиссии, но это очень дорогостоящая процедура,
2. Убрать удар примерно на 70%, заменив только оба карданных вала, фланцы и шрусы переднего редуктора.
3. Убрать удар примерно на 50%, заменив только фланцы и шрусы переднего редуктора и прошприцевать карданные валы.
4. Не делать ничего - многие владельцы идут по этому пути и автомобиль с таким ударом может проехать 3-5 лет, после чего изнашиваются фланцы и шрусы переднего редуктора.

Из нашего опыта мы рекомендуем при значительном износе карданных валов - вариант 2, во всех остальных случаях вариант 3.
Tolex Tuning писал(а):

Шлицы в соединении должны быть изначально П образные и со временем они изнашиваются и становятся / образными, угол износа и дает удар при переключении с R на D. Больше всего изнашиваются фланцы и привода переднего редуктора.
Tolex Tuning писал(а):
Мы рекомендуем начать с замены фланцев и шрусов переднего редуктора, при этом удар значительно уменьшится, если этого будет недостаточно, то потом заменить карданные валы!!!! Мы уверены, что при бережной эксплуатации этого будет достаточно и Вы сможете значительно съэкономить!
Tolex Tuning писал(а):

При замене шрусов, менять фланцы ступиц обязательно, так как люфт (удар) возникает в том числе и из за износа шлицевых соединений шруса и фланца ступицы. Мы специально разместили на фото шрус бу, а фланец новый, что бы была видна разница износа шлицов. На фланце они П- образные, а на шрусе из за выработки они /- образные.

Проблемы в коробке или ???
Проблемы в коробке или ???

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
Tolex Tuning, вопрос цены вариантов(1-3) решения проблемы в вашем сервисе?
  •  
17-07-2019 
17-07-2019 
Neek писал(а):
Только утром(!!!!) В положении D и нога на тормозе слышна какая-то барабанная дробь снизу. Ставишь в N - пропадает. Мужики, что это может быть? Если бы на Ладе, тоя бы подумал выжимной. А тут?
посмотри термоэкраны глушителя по всей длине Amd Green , у меня так было недавно, стоишь прогреваешь....на D и начинается шелест (типа жести по асфальту)..... сгнил крепёж, вернее алюминька вокруг болта с шайбой прижимной......

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
18-07-2019 
18-07-2019 
kiriyamiy писал(а):
Tolex Tuning, вопрос цены вариантов(1-3) решения проблемы в вашем сервисе?
1) Стоимость замены фланцев и шрусов складывается из:
Фланцы 2 штуки по 2550/1500 рублей оригинал/неоригинал
Шрусы 2 шт по 41970/4500 рублей оригинал/неоригинал
Работа по их замене 3800 рублей

Итого - 15800 рублей

2) Стоимость замены карданных валов вместе с заменой фланцев и шрусов складывается из:
Стоимость переднего вала - 33700 рублей
Стоимость заднего вала - 33800 рублей
Шприцовка валов + смазка = 1026 рублей.
Замена 2950 рублей за каждый вал
+ Работы по замене фланцев и шрусов - 15800 рублей

Итого - 90 226 рублей

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Tolex Tuning, я так понимаю при замене фланцев и шрусов ещё и крестовины желательно поменять (плюс балансировка)?
Сколько за замену крестовин нужно доплатить (запчасти, работа)?
  •  
26-08-2019 
26-08-2019 
kiriyamiy писал(а):
Tolex Tuning, я так понимаю при замене фланцев и шрусов ещё и крестовины желательно поменять (плюс балансировка)?
Сколько за замену крестовин нужно доплатить (запчасти, работа)?
В карданных валах изнашиваются не крестовины, а шлицевое соединение. Замена крестовин в данном случае не актуальна.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
Проблемы в коробке или ???
официальный дилер TRD

  •  
25-08-2022 
25-08-2022 
Tolex Tuning, Добрый день.

Какие на сегодняшний день цены на данные запчасти и работы?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Трансмиссия Правила форумов