И не изменится! У меня примерно такой же стукаток. Так называемое "дизеление". На холодную слышно хорошо. На горячую - практически на нет сходит. Стук постепенно прогрессирует: становится сильнее, звонче. Невольно следил за ним (стуком) на протяжении от 30 т.км до (уже теперь) 182 т.км. Плюс к этому - скрежет при запуске (муфты). Ещё плюс ко всему - стала вылетать ошибка P0328 по датчику детонации. Вобщем, разбираю мотор...
Мотор сейчас в стадии разборки/мойки деталей. Во вторник будет "консилиум" и решение, что делать с "пациентом".
non989@mail.ru писал(а): Друзья подскажите что за стук? Проехал с этим стуком уже 5000км. Звук не изменился.
Этот звук присутствует пока полностью не прогреется весь ДВС до рабочей температуры, слышен только на холостых оборотах при не полностью прогретом двигателе. После 30-40 мин работы двигателя пропадает. С таким звуком уже 50000 км проехал, это такая специфика работы двигателя 2GR-FE, поршня постукивают в момент перекладки, пока не прогреется двигатель полностью.
Дима Пермь, по фото видно что поршня и вкладыши под замену. Вкладыши из-за задиров, а поршня из-за износа антифрикционных тефлоновых напаек (плюс ко всему из-за этого у вас наверное посадочные по компрессионных кольцом разбило)
Всем добрый день. Появился данный звук при прогреве на холодную , на горячую иногда тоже проявляется при диапазоне оборотов под нагрузкой 1000-1300. Что может быть ?
M@ksim777 писал(а): Да дохрена проблем там ,начиная цепью если порвется то пробарабанит весь мотор и кончая безобидными катами которые засасывают образив в цилиндры...
M@ksim777, вы опять фантазируете 🤦🏻
Как у вас мотор будет работать, если цепь ГРМ порвётся?
А про каты - какой абразив в цилиндры?) Байки чьи то необоснованные повторяете...
TYRANIK писал(а): Всем добрый день. Появился данный звук при прогреве на холодную , на горячую иногда тоже проявляется при диапазоне оборотов под нагрузкой 1000-1300. Что может быть ?
Самое первое ослабь ремень и помпу ( насос охлаждения ) проверь на люфт и на болтанку шкива. Крылатка помпы такие звуки издает когда помпе конец приходит.
Bro, прошу консультацию= двигатель 2GR -RX350/007. Под двигателем начало покапывать моторное масло, левая сторона снизу замаслена. Проверка масляной магистрали от VVT-i ( заводская с резиной была заменена на металлическую, ок 150 000 км назад) результат не дал. Есть подозрение , что нужно переклеивать переднюю крышку двигателя( менять герметик) Вопрос- для этого обязательно снимать двигатель или есть варианты без снятия? Было подозрение что течет тут, на сдвоенной шайбе, но нет.
_________________
Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA
Vadim V5, Такая же ерунда ,это из разряда болячек ... нужно переклеивать переднюю крышку . ( Возле насоса в углу сочится немного вот ссылка .. почитай внимательно ..
drive2 / l / 463574169431311229 /
Теоретически можно переклеить без снятия мотора , но я этот вопрос отложил до замены грм ...
2GR-FE Стук в двигателе если смотреть на двигатель то слева, проявляется после запуска холодного двигателя с момента когда обороты начинают постепенно падать, на холостых он слышится как лязганье (стуком назвать такой звук сложно ... когда прогреваеться после 10 минут езды то все работает четко и стука нету... что может быть... видео прикреплю со стуком
Dj84, Вполне возможно проблема с роликами " обводной их там два и натяжной один " скинь ремень навесного оборудования и проверь все ролики и помпу , а так же муфту генератора ...есть там еще компрессор кондиционера что маловероятно .... отпишись потом ,чего было ...