15-07-2019 
15-07-2019 
_igor_ писал(а):
Vadim V5 писал(а):
Разницы в цене на фильтра не вижу, может это у вас такие цены
почти в 1.5 раза
везде информация про JS Asakashi производителя а у них фильтр JT422KJS поетому и возник вопрос
Vadim V5 писал(а):
На щупе это написано.
бюллетени зря выпускают?
Vadim V5 писал(а):
Если уже не раз меняли то какое масло?
как написано на щупе
надо же придумать головную боль если ничего не ломается Very Happy
Вы же пишите- масло меняли не раз. Какое?? отчего решили перейти на другое. И что такое бюллетени, зачем голову себе засорять разной ерундой? От прошивки менять тип масла?? Удачи вам в изучении бюллетеней

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
15-07-2019 
15-07-2019 
вот и меня интересует есть ли во втором прокладки
а вот JT422K поставки не важные (не предлагают)
  •  
15-07-2019 
15-07-2019 
запросите у того, кто продает

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
20-07-2019 
20-07-2019 
доброго времени суток
подскажите какая должна быть маркировка на фильтре акпп (на корпусе)
сегодня крутил в руках фильтр типа оригинал ясно что подделка но сделан не плохо как другие китаезы
по цене примерно 1000руб
  •  
20-07-2019 
20-07-2019 
_igor_,
Полно предложений
link

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
20-07-2019 
20-07-2019 
_igor_ писал(а):
доброго времени суток
подскажите какая должна быть маркировка на фильтре акпп (на корпусе)
сегодня крутил в руках фильтр типа оригинал ясно что подделка но сделан не плохо как другие китаезы
по цене примерно 1000руб
На оригинальном фильтре должны быть маркировки Microfelt и Filtran:

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение

Масло в АКПП RX II: замена, проблемы, тип, обсуждение
  •  
  • +1
21-07-2019 
21-07-2019 
Vadim V5 писал(а):
Полно предложений
я конечно понимаю что предложений много у вас в европе но восток дело тонкое Very Happy
Anton505 писал(а):
На оригинальном фильтре должны быть маркировки Microfelt и Filtran:
вот спасибо с такой маркировкой увидеть фильтр видно не судьба тут и асакаши найти проблема
  •  
25-07-2019 
25-07-2019 
_igor_, Поменяйте в настройках страну и валюту- получите предложения по РФ. Этот сайт работает и на востоке

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Всем привет! Очень клевый форум, рад, что попал в Вашу кампанию)
Много прочитал, но не увидел интересующей инфы, может плохо смотрел...
Конкретно:
Планирую провести частичную замену масла в АКПП, методом слил, столько же залил. (позже, где то через 1000 км проделаю тоже самое с заменой фильтра)
Вопрос мой в следующем - если замену производить таким образом (слил-залил) необходимо ли выполнять адаптацию коробки? или масло освежится, но не настолько, чтобы АКПП стала тупить?
взял канистру 4 л. TOTACHI ATF WS. машина RX350.
Спасибо за ответы!
  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
zoom2zoom, Вначале - вопрос- какой пробег автомобиля и какая периодичность замены была?
Зачем делать повторную операцию через 1 000 км?? Почему сразу не поменять фильтр и провести замену, некуда масло девать? При частичной замене никакой адаптации делать не нужно. Коробка себя ведет так же, по настройкам, как и до замены.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Vadim V5, Периодичность неизвестна( Масло темноватое, темно бордовое.
Зачем? Сейчас поменяю грубо говоря 50% масла, в следующий раз еще столько же, итогом - нового масла будет больше.
Аппаратную замену делать не буду и не хочу. пробег 216000.
Еще причина, почему делаю так, это собираюсь в поездку, суммарно пробег может быть около 1000 км, не хочется чтобы АКПП начала как то вести себя неправильно, а если сейчас хотя бы 4 л поменяю, уже будет какое то успокоение, что масло более или менее нормальное. А после, как приеду, сниму поддон, заменю фильтр, волью новые 4 л.
Не логично?
Критику принимаю, могу многое не знать.
  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
Не логично. Частичная замена около 6 литров, докупите еще 2 + фильтр. При замене без фильтра, вы разбавите неизвестно что в коробке 4 литрами. Фильтр может уже и не работать, вероятность улучшения -сомнительна. К тому же, даром потратите 4 литра на 1 000 км, т.к. при замене фильтра придется опять тки , менять почти 6 литров.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
30-07-2019 
30-07-2019 
А откуда там 6 литров, вроде сливается с поддона 3,5 - 4, нет?
  •  
  • +2
30-07-2019 
30-07-2019 
zoom2zoom писал(а):
А откуда там 6 литров, вроде сливается с поддона 3,5 - 4, нет?
Внимательно почитайте предыдущие посты. Кроме того, вы просто разбавите старое (срок его службы вам неизвестен) , а если оно и темное- то возможно перепаленное , загрязненное ( с абразивом и прочими фигнями) масло свежим. Это как в бокал выдохшегося старого пива долить рюмку свежего. Это не улучшит работу коробки, только будет стоить дороже. Хотя, выбор ВСЕГДА за хазяином.

_________________

Не рассказывайте историй о пойманной вами рыбе там, где вас знают, а особенно — там, где знают эту рыбу
М. Твен. *** RX350/2007 USA

  •  
31-07-2019 
31-07-2019 
Vadim V5 писал(а):
Не логично. Частичная замена около 6 литров, докупите еще 2 + фильтр. При замене без фильтра, вы разбавите неизвестно что в коробке 4 литрами. Фильтр может уже и не работать, вероятность улучшения -сомнительна. К тому же, даром потратите 4 литра на 1 000 км, т.к. при замене фильтра придется опять тки , менять почти 6 литров.
С чего вы взяли про 6 литров при частичной замене?!
Без снятия поддона сольётся около 4-х литров, со снятием и заменой фильтра порядка 5 л.
Процедура совсем не сомнительная, а имеет место быть! Да конечно это приведёт к смешению с грязным маслом, но ничего критичного в этом нет.
Если неохота заморачиваться со сдёргиванием шлангов с радиатора АКПП самое то. При своевременной такой процедуре полная замена и не требуется!
zoom2zoom писал(а):
А откуда там 6 литров, вроде сливается с поддона 3,5 - 4, нет?
Да все верно.
Только вот масло вы выбрали... не доверяю Тотачи... продают не понятно что под видом японского...
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов