home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-07-2019 
14-07-2019 
Доброго времени суток, дорогие форумчани. Появилась довольно странная проблема. Без пред истории, просто на ходу пропала тяга, мотор не раскручивается. Прижался к обочине, машину трясёт, обороты в районе 350, мотор норовит заглохнуть. По ошибкам - пропуски зажигания по всей правой стороне ( 3uz fe до рест), (2,4,6,8 цилиндры), и множественные пропуски зажигания. 1 раз была ошибка по клапану муфты VVT Все, ошибок больше нет.

Что диагностировал -
Все катушки дают искру
На все форсунки приходит питание, и они работаю в такт (дедовский способ, проверял через лампу в фишке)
Датчики распреда работают
Питание на правой части мотора есть
Метки грм проверял - на месте (плановое ТО по замене ГРМ было 30 тысяч назад, все оригинал, и полностью комплект : Ремень, ролики, натяжители, помпа и свечи, так что мало вероятно, что растянулся)
Через Toyota tech stream проверил все активные тесты - результатов ноль, машина естественно сходит с ума.

Что сделано -
Рыл тут инфу, наткнулся на возможность засора фильтра муфты - открыл, все чисто, на всякий случай почистил. Муфта не заклинина.
Заменил оба клапана vvt
Заменил датчики распредов

Машина ездит исключительно на 95, иногда 100.
Замена масла раз в 5-7 тысяч км.
Задние каты удалены, лямбды в обманках. Передние каты были в идеале тысяч 20-30 назад.
Правая сторона мотора вообще не работает, даже не греется
На этом мои полномочия все. Машину обслуживаю сам... может кто сталкивался, или есть мысли?
Из последнего пришедшего в голову - буду мерить давление топлива, ну и заодно компрессию на всякий случай... но последнее скорее для общего понимания о состояние мотора
  •  
9-11-2019 
9-11-2019 
Добрый день.Решили проблему, если исправили , то в чем проблема была?
  •  
11-12-2019 
11-12-2019 
Доброго времени суток. Проблема решена - перескочил Ремень ГРМ на 6 зубов. Причина не выявлена, весь комплект ГРМ менялся 30 тысяч назад. Все было оригинальное, натяжитель был в рабочем состояние, Ремень не вытянулся (сравнивал с новым). Решение - замена 8 выпускных клапанов, снятие и обслуживание обоих голов (маслосъёмные, притирка клапанов), замена комплекта ГРМ за исключением помпы (пробег все те же 30 т.км.). Вскрывал мотор без особого энтузиазма, скорее для приличия, морально был готов к замене на контрактный. Но(!) вскрытие показало, что 330 тысяч для данного двигателя не серьезно! Хон в цилиндрах на месте, эллипс отсутствует. До кучи были «поролиты» форсунки на стенде. Расход упал, дымить перестал, масло не ест
  •  
  • +1
17-12-2019 
17-12-2019 
Fill77, я что то не решился на капиталку, поставил контракт, по цене сравнимо
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов