a) Включите зажигание (IG) и удостоверьтесь, что главная контрольная лампа и контрольные лампы VSC/ABS включаются на несколько секунд.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если контрольные лампы остаются включенными или мигают, отремонтируйте соответствующую систему.
b) Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью не менее 35 км/час (22 мили в час) в течение 5 с или более.
УКАЗАНИЕ:
На данном этапе рулевое колесо будет по-прежнему оставаться смещенным относительно центрального положения на 5–10 градусов.
На данном этапе нейтральное положение рулевого колеса восстанавливается из памяти ЭБУ рулевого управления.
c) Убедитесь, что инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена (при использовании портативного диагностического прибора).
Войдите в меню VGRS с помощью портативного диагностического прибора. Выберите "Straight Angle Valid Flag" из списка "DATA LIST". Убедитесь, что датчик угла поворота рулевого колеса получил сигнал угла поворота колес (при движении по прямой).
Номинальное состояние:
На экране диагностического прибора отображается "VALID".
d) Убедитесь, что инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена (если портативный диагностический прибор не используется).
Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью не менее 60 км/час (37 миль в час) в течение 30 с или более.
Остановите автомобиль (двигатель должен продолжать работать).
Медленно поверните рулевое колесо от одного крайнего положения до другого.
Если оно поворачивается приблизительно на 2,7 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса завершена. Если оно поворачивается приблизительно на 3,2 оборота, инициализация датчика угла поворота рулевого колеса не завершена.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Если рулевое колесо поворачивается примерно на 3,2 оборота, повторите шаг (b).
_________________
There is no replacement for displacement.
ПРИЛОЖэНИэ:
Бэз приложэний.
если у тебя 300й, то нифига там не прописывается... скинул клеммы, поменял, накинул. не забудь только акб отсоединить перед заменой....
потом надо просто повернуть руль на заведёной машине от упора до упора несколько раз и проехаться по прямой, но думаю это не обязательно...