Собственно и я отчитаюсь, заказал плавающие с burjauto.com
Не сочтите за рекламу, пришёл реальный оригинал из эмиратов, причём за неделю! Автодок например ставил срок 19 дней.
И цена гуд!
Пыльник NOK, поверхность не блестящая, чуть матовая.
Joker_1990 писал(а): Собственно и я отчитаюсь, заказал плавающие с burjauto.com
Не сочтите за рекламу, пришёл реальный оригинал из эмиратов, причём за неделю! Автодок например ставил срок 19 дней.
И цена гуд!
Пыльник NOK, поверхность не блестящая, чуть матовая.
Парни. Кто менял подскажите стоит ли на пробеге 170 менять все саленты или только плавающие они у меня стучат. Тут ктото писал что остольные саленты нормуль были, при замене можно было не менять. Это я к тому что их оригинальных нет не где даже у арабов. Плавающие есь у них.
У каво как дела обстояли с дву оставшимися??? Может не трогать их они по крайней мере оригинал.
У меня только один плавающий застучал на 275 ткм, его и поменял, но неудачно, сейчас он опять застучал (проехал всего 55 ткм) ...
Ставил Masuma.
Буду опять менять, пока не знаю на что.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Я менял только плавающие, и то только с одной стороны, без проблем, но если болты не открутятся на сайлентах в рычагах, готовься и их менять тоже.
Кстати, съёмник подшипников трехлапый FORCE отлично снимает и запрессовывает плавающий! Не надо ничего наставлять, выпрессовываем через болт и центральную часть (не выдирает середину). Запрессовываем через головку 30-32 опираясь на внешнюю обойму, скощённой стороной в цапфу. С какой стороны прессовать - не имеет значения)
Joker_1990 писал(а): Я менял только плавающие, и то только с одной стороны, без проблем, но если болты не открутятся на сайлентах в рычагах, готовься и их менять тоже.
Почему? Я думал можно просто от цапфы отсойденить или надо вторую сторону рычага тоже отркучивать???
Тебе по любому придётся делать развал, поэтому советую сразу запастись либо развальными болтами, либо проверить их состояние, развалиный рычаг придетсч откручивать по-любому, а вот передний, можно открутить только от цапфы.
Joker_1990 писал(а): Тебе по любому придётся делать развал, поэтому советую сразу запастись либо развальными болтами, либо проверить их состояние, развалиный рычаг придетсч откручивать по-любому, а вот передний, можно открутить только от цапфы.
Если менять только плавающие, то снимать рычаги полностью не нужно. Сайленты которые в рычагах со стороны подрамника менять не на что - оригинала отдельно нет, только в сборе с рычагами.
Развал же сзади вообще не регулируется, только схождение (или я не прав?!).
Проверить нужно будет, только не факт, что собьётся.
Joker_1990 писал(а): Тебе по любому придётся делать развал, поэтому советую сразу запастись либо развальными болтами, либо проверить их состояние, развалиный рычаг придетсч откручивать по-любому, а вот передний, можно открутить только от цапфы.
Если менять только плавающие, то снимать рычаги полностью не нужно. Сайленты которые в рычагах со стороны подрамника менять не на что - оригинала отдельно нет, только в сборе с рычагами.
Развал же сзади вообще не регулируется, только схождение (или я не прав?!).
Проверить нужно будет, только не факт, что собьётся.
Развал сзади не регулируется (формально), но можно колхозить толщиной болтов!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio