12-07-2019 
12-07-2019 
Anton505, Дозаказанный очень хорошего качества сделан ну прям ... один в один как и австралийский ... Ладно поживем увидим ..
  •  
12-07-2019 
12-07-2019 
andrey950, ну как же один в один - вы посмотрите внимательнее на маркировки, отливки и т.д.
  •  
12-07-2019 
12-07-2019 
andrey950 писал(а):
В закрамах одной фирмы нашелся один он самый из Australia , за немалые $
Логотип производителя оригинала - компании Toyo:

Сайлентблоки задней подвески

Пример:
Сайлентблоки задней подвески

_________________

Время – самое драгоценное из всех средств (с) Теофраст

Много информации по RX 2: drive2 .ru/r/lexus/692815/

  •  
  • +1
19-08-2019 
19-08-2019 
Собственно и я отчитаюсь, заказал плавающие с burjauto.com
Не сочтите за рекламу, пришёл реальный оригинал из эмиратов, причём за неделю! Автодок например ставил срок 19 дней.
И цена гуд!

Пыльник NOK, поверхность не блестящая, чуть матовая.
Сайлентблоки задней подвески


Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески
  •  
  • +1
20-08-2019 
20-08-2019 
Joker_1990 писал(а):
Собственно и я отчитаюсь, заказал плавающие с burjauto.com
Не сочтите за рекламу, пришёл реальный оригинал из эмиратов, причём за неделю! Автодок например ставил срок 19 дней.
И цена гуд!

Пыльник NOK, поверхность не блестящая, чуть матовая.
Сайлентблоки задней подвески


Сайлентблоки задней подвески

Сайлентблоки задней подвески
Ну да - оригинал. Цену озвучьте.
  •  
20-08-2019 
20-08-2019 
cracatuc54,

1186 штука, забирал сам в мск
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Парни. Кто менял подскажите стоит ли на пробеге 170 менять все саленты или только плавающие они у меня стучат. Тут ктото писал что остольные саленты нормуль были, при замене можно было не менять. Это я к тому что их оригинальных нет не где даже у арабов. Плавающие есь у них.
У каво как дела обстояли с дву оставшимися??? Может не трогать их они по крайней мере оригинал.
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
У меня только один плавающий застучал на 275 ткм, его и поменял, но неудачно, сейчас он опять застучал (проехал всего 55 ткм) ...
Ставил Masuma.
Буду опять менять, пока не знаю на что.

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
  • +1
3-09-2019 
3-09-2019 
Я менял только плавающие, и то только с одной стороны, без проблем, но если болты не открутятся на сайлентах в рычагах, готовься и их менять тоже.

Кстати, съёмник подшипников трехлапый FORCE отлично снимает и запрессовывает плавающий! Не надо ничего наставлять, выпрессовываем через болт и центральную часть (не выдирает середину). Запрессовываем через головку 30-32 опираясь на внешнюю обойму, скощённой стороной в цапфу. С какой стороны прессовать - не имеет значения)
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Joker_1990 писал(а):
Я менял только плавающие, и то только с одной стороны, без проблем, но если болты не открутятся на сайлентах в рычагах, готовься и их менять тоже.
Почему? Я думал можно просто от цапфы отсойденить или надо вторую сторону рычага тоже отркучивать???
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Тебе по любому придётся делать развал, поэтому советую сразу запастись либо развальными болтами, либо проверить их состояние, развалиный рычаг придетсч откручивать по-любому, а вот передний, можно открутить только от цапфы.
  •  
3-09-2019 
3-09-2019 
Понял спасибо.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Joker_1990 писал(а):
Тебе по любому придётся делать развал, поэтому советую сразу запастись либо развальными болтами, либо проверить их состояние, развалиный рычаг придетсч откручивать по-любому, а вот передний, можно открутить только от цапфы.
Если менять только плавающие, то снимать рычаги полностью не нужно. Сайленты которые в рычагах со стороны подрамника менять не на что - оригинала отдельно нет, только в сборе с рычагами.
Развал же сзади вообще не регулируется, только схождение (или я не прав?!).
Проверить нужно будет, только не факт, что собьётся.
  •  
  • +1
4-09-2019 
4-09-2019 
Вот по тому что нет оригинала в рычаги и думаю стоит их трогать или нет.
  •  
4-09-2019 
4-09-2019 
Anton505 писал(а):
Joker_1990 писал(а):
Тебе по любому придётся делать развал, поэтому советую сразу запастись либо развальными болтами, либо проверить их состояние, развалиный рычаг придетсч откручивать по-любому, а вот передний, можно открутить только от цапфы.
Если менять только плавающие, то снимать рычаги полностью не нужно. Сайленты которые в рычагах со стороны подрамника менять не на что - оригинала отдельно нет, только в сборе с рычагами.
Развал же сзади вообще не регулируется, только схождение (или я не прав?!).
Проверить нужно будет, только не факт, что собьётся.
Развал сзади не регулируется (формально), но можно колхозить толщиной болтов!

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов