3-03-2015 
3-03-2015 
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста может кто сталкивался GS300 2005г при плавном торможении когда скорость где то 10 кмч акпп переключается со 2 на 1 передачу обороты приподнимаются и происходит пинок по ощущениям на долю секунды колеса стопорятся, а вперед нормально без толчков набирает. По акпп ошибок нет в моторе только висит в ожидании богатая смесь bank 2. коробку поменял ничего не изменилось!!! подскажите люди добрые что делать???

_________________


  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Ruslan1988 писал(а):
поставил и вуаля пинков нет !!!
Ruslan1988 писал(а):
Пинки ушли. Но не работает abs и esp((
Ozzman писал(а):
Попробуем поискать с ПРуля гс430.
Читаю этот бред и понимаю как просто разводить людей! Причем на большие деньги!
Проблема не в эбу, но связана с эбу. В первую очередь необходимо промыть автомат и заменить соленоиды, а после этого провести адаптацию! Вся фишка в проведении адаптации, в клубе есть тема в ней очень подробно описана проблема адаптации link. В большинстве случаев адаптацию либо не делают либо делают китайскими шнурками, которые фактически ее не проводят. В итоге после замененного масла и соленоидов, эбу (без адаптации) думает что у автомата проблема и вносит свои корректировки в алгоритм включения передач, что приводит к толчкам. Поэтому когда меняется эбу толчки пропадают, хотя на самом деле нет смысла менять эбу, необходимо после промывки автомата и смены соленоидов провести адаптацию и все вернется к заводским настройкам.
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Проблему в эбу уже давно выявили, со временем там возникают трещины в распайке колодок или ножек процессоров, либо подыхает процессор. Проблема современной пайки, в снижение в составе припоя цинка под натиском зелёных. Это уже не новость для специалистов работающих в области ремонта радиоцифровой техники. Есть мнение что это всего лишь один из видов запрограммированного ресурса

Просто в данном случае нужно идти по пути наименьших затрат. Если масло чистое есть возможность подкинуть другой эбу для проверки, то это нужно сделать, либо пропаять свой. Потом уже вкладываться в соленоиды.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
10-07-2019 
10-07-2019 
Vlad_MMM, после кап ремонта акпп пинки не ушли. А после замены эбу прошли. И я не один такой. Чем тратить от 70к до 120к. Лучше потратить 10к-20к и ездить без проблем
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
markii писал(а):
Проблему в эбу уже давно выявили, со временем там возникают трещины в распайке колодок или ножек процессоров, либо подыхает процессор. Проблема современной пайки, в снижение в составе припоя цинка под натиском зелёных. Это уже не новость для специалистов работающих в области ремонта радиоцифровой техники. Есть мнение что это всего лишь один из видов запрограммированного ресурса

Просто в данном случае нужно идти по пути наименьших затрат. Если масло чистое есть возможность подкинуть другой эбу для проверки, то это нужно сделать, либо пропаять свой. Потом уже вкладываться в соленоиды.
Есть четкое понимание причины возникновения толчков из за грязного масла в автомате и как следствие повреждение штоков соленоидов. Но нет ни какой взаимосвязи пропайки мозгов с толчками в автомате. Это очередной интернет миф, который пытаются навязать гаражные мастера не умеющие ремонтировать автоматы.
  •  
  • -1
10-07-2019 
10-07-2019 
Ruslan1988 писал(а):
Vlad_MMM, после кап ремонта акпп пинки не ушли. А после замены эбу прошли. И я не один такой. Чем тратить от 70к до 120к. Лучше потратить 10к-20к и ездить без проблем
Может надо не отдавать 70-120 тысяч за некачественную работу? Очень глупо платить мастеру по ремонту автомата, если после ремонта толчки при переключениях остались.
Неужели не понятно, если в автомате пробег за 100 тысяч, в нем ни разу не меняли масло и он пинается, то не надо думать, что надо все лишь поменять мозги и все проблемы уйдут!!! Сначала надо заменить масло и промыть автомат, потому что толчки в нем из за поврежденных соленоидов, после чего надо изменить алгоритм управления соленоидами, который записан в мозгах и для этого провести адаптацию. Адаптация это процесс стирания старого алгоритма, в который мозги уже внесли поправки на грязное масло и поврежденные штоки соленоидов и запись нового заводского алгоритма, в котором нет поправок и он рассчитан на чистое масло и исправно рабочие соленоиды.
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Vlad_MMM, это опыт уже не одного десятка людей и началось это не с уезженых гсов, еще на форуме марк х обсуждение началось лет 5-6 назад, что даже замена автомата не решала проблему пинков и даже ударов. Нужно понимать разницу еще не с описания проблемы паникующего владельца который хочет плавной работы. С гс тоже есть пример, когда уставновка контрактной акп не решала проблему ударов, это не адаптация уже виновата, мозги тоже прекрасно выходят из строя как и любая электрика и это сбрасывать со счетов нельзя.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
markii писал(а):
Vlad_MMM, это опыт уже не одного десятка людей и началось это не с уезженых гсов, еще на форуме марк х обсуждение началось лет 5-6 назад, что даже замена автомата не решала проблему пинков и даже ударов. Нужно понимать разницу еще не с описания проблемы паникующего владельца который хочет плавной работы. С гс тоже есть пример, когда уставновка контрактной акп не решала проблему ударов, это не адаптация уже виновата, мозги тоже прекрасно выходят из строя как и любая электрика и это сбрасывать со счетов нельзя.
Это же форум не философов и не психологов, и мы сейчас не удаленных галактиках говорим, поэтому давайте говорить о причинно-следственной связи в которой можно четко проследить проблему в мозгах, которая влияет на толчки в автомате.
Опыт многих собственников не возможно привязать к опыту например официального дилера или профильного сервиса у которого есть накопленный опыт по ремонту одной и той же модели с предоставлением гарантии. Опыт собственника GS который пишет о том что он установил контрактную акпп и потом заменил мозг после чего все толчки прошли не говорит о том что проблема была в мозгах. Возможно контракт был не качественный, возможно уровень в коробке не выставили, возможно после замены или пропайки мозгов проблема повторилась через месяц и это был временный эффект.
Давайте спросим у партнеров клуба, что они скажут про пропайку мозгов или их замену.
И самый простой способ это взять автомобиль RUSLAN 1988 в котором, с его слов автомат после ремонта и в идеале и предложим партнером клуба устранить толчки.
  •  
10-07-2019 
10-07-2019 
Всем спасибо!
Спор для нас окончен)
Пропаяли ЭБУ родной. Что-то на участках управления соленоидов АКПП.

Машина на свежей коробке поехала, как должна.

_________________

gs300'06 был.
gs430'05 был.
Toyota bB есть)

  •  
  • +1
11-07-2019 
11-07-2019 
Ozzman писал(а):
Пропаяли ЭБУ родной. Что-то на участках управления соленоидов АКПП.
есть фото эбу с пайкой, хочется понять и по схеме посмотреть что за контакты паяли и куда они идут?

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
Dimon-RX300,

А что смотреть? на профильных форумах уже давно все разжевано, заводской косяк однако, не стоит лезть в коробку при пинках на понижении.
  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
AVENSIS, я так и не нашел инфы на то что пояли и что делали на эбу.
  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
Ozzman, Если бы смог скинуть фотку эбу после пропайки было бы замечательно.
  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
Ruslan1988 писал(а):
AVENSIS, я так и не нашел инфы на то что пояли и что делали на эбу.
У нас как раз более чем профильный форум! Есть понимающие люди, которые могут технически объяснить что надо пропаять, какие контакты, за что отвечают эти контакты?
Пока аргументы о замене мозгов или пропайке звучат очень неубедительно!
  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
xm721, как мне объяснил один спец который занимается прошивками эбу итд. что проблемы бывают с микротрещинами как и ранне написал
markii писал(а):
Проблему в эбу уже давно выявили, со временем там возникают трещины в распайке колодок или ножек процессоров, либо подыхает процессор. Проблема современной пайки, в снижение в составе припоя цинка под натиском зелёных. Это уже не новость для специалистов работающих в области ремонта радиоцифровой техники. Есть мнение что это всего лишь один из видов запрограммированного ресурса

Просто в данном случае нужно идти по пути наименьших затрат. Если масло чистое есть возможность подкинуть другой эбу для проверки, то это нужно сделать, либо пропаять свой. Потом уже вкладываться в соленоиды.
У меня на работе присутствуют много радиомехаников которые работают с куда сложным оборудованием и как говорится все инструменты присутвуют. Просто перед тем как подойти к ним хотолось бы хоть какую нибудь инфу им предоставить.

Просто в нашем городе и близлежайщих городах нет людей кто занимается пропайкой и ремонтом эбу поэтому приходится импровизировать
  •  
11-07-2019 
11-07-2019 
Vlad_MMM писал(а):
Это же форум не философов и не психологов, и мы сейчас не удаленных галактиках говорим, поэтому давайте говорить о причинно-следственной связи в которой можно четко проследить проблему в мозгах, которая влияет на толчки в автомате.
Вы рассуждаете однобоко в силу своего опыта и того что хотите видеть в опыте других. Если у вас заболит печень, это не значит что это цирроз, причин этому много и отрицать их нельзя , в силу наиболее часто повторяющихся факторов.

Мозги это электроника, которая в силу управления всеми параметрами в коробке влияет так же на ее работу, просто примите это как есть...

К тому же кроме домыслов, есть элементарная диагностика, когда микроэлектронщики смотрят пайку и видят расслоение припоя или трещины, я вам говорю, это давно не новость в бытовой электронике и авто. Вы смотрите на проблему с точки зрения механики, в силу своих убеждений и опыта, если бы вы имели опыт ремонта в радиоэлектронике, то небыло бы такого перкоса в убеждениях. Электроблоки паяют давно и успешно на разных авто, просто подобные случаи раньше были редкостью, а теперь все чаще в силу изменения технологии пайки и сборки, усложнения плат и микроэлектроники, а так же не удачных мест размещения, когда блок под капотом нагревается до 90С и остывает зимой до -40С, и воздействуют вибрации.

Я лично знаю машину где удары в коробке начинались исключительно после 20-30 минут езды, когда коробка прогревалась. Типичная связь с "механикой" -нагрев коробки. Денег владельцем на замену масеел и соленоидов с чисткой и работой было потрачено как на контракт, при этом никаких ошибок небыло! Это характерная особенность такой неисправности, тк в блоке отсутствуют связанные с этим ошибки, а по механике их просто нет. Причина была в нагреве эбу и как следствие потери контакта в местах пайки.

Вот вам и пример свежий

Ozzman писал(а):
Всем спасибо!
Спор для нас окончен)
Пропаяли ЭБУ родной. Что-то на участках управления соленоидов АКПП.

Машина на свежей коробке поехала, как должна.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов