wildgx писал(а): Сергей, спасибо за совет, попробую струной.
а где там смотреть соединение этих трубочек?
То куда ты тыкал отверткой - это есть дырочки переходящие в дренажные трубочки диаметром порядка 10-12 мм, они идут горизонтально по потолку в угол крыши (верхний край лобовухи),далее по боковой стойке лобовухи ( за декоративной накладкой, что у тебя намокла) опускаются вниз в район кик-панели (проходит между двумя слоями металла кузова)
Для чистки использовал толстую гитарную струну (6), на одном конце которой есть небольшой шарик, этим шариком вперед и толкал, слегка вращая струну вдоль своей оси. Что бы проткнуть дренажную трубку это надо с особым фанатизмом толкать струну и струна д.б. достаточно жестка, как проволока, т.к. дренажная трубка имеет толстые стенки
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Струной опасно.Купи ,или попроси в сервисе по жигулям старый трос спидометра сними с него рубашку и пружинным тросиком чисти как шомполом так сто пудово будет гут.
Не помню как точно изгибаются трубки на ЛХе, но на РХе мет.рубашка от тросика плохо справляется со своими обязанностями, т.к. дренажная трубка имеет крутой изгиб, а рубашка тросика очень жесткая для такого резкого изгиба.
Как вариант - это купить мет.трос 2 мм,но конец надо обязательно обжать что бы не распушился и не повредил дренажную трубку. У нас в хоз.магах такие тросики продаются метражем, толщина от 1 мм до 6 мм. Ценник - рублей 100/м ,точнее не помню
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Недавно такая же хрень приключилась - после ливня -лужа в ногах пассажира. Открыл люк, поубирал мелкий мусор-не то... начал снимать обшивку в правом углу. Сперва -стойка (снять ручку и потянуть ее обшивку на себя и вверх). Далее демонтируем ручку над окном пассажира и козырьки справа ( их два). Отгибаем обшивку потолка и видим начало дренажа-он одет на пластиковую трубку от поддона люка, фиксирован пружинным хомутом. Все вроде гуд..., Но! Из салона вижу полоску света по кромке поддона люка.... Диагноз: Трещина поддона. Как так? Не знаю. То ли Дтп при прежнем хозяине (стекло меняное), то ли вода в нем замерзала (чтотребует нескольких совпадений...)) Тему вижу так: при небольших дождях вода не доходила до трещины и уходила в дренаж. При ливне и некотором засоре дренажа уровень поднимался и вода прямиком по обшивке потолка и стойки - в ноги пассажиру... В районе бардачка есть коммутационные колодки. Они зеленые... Так что возможны "гирлянды" после моек, ливней (что периодически наблюдалось...) Лечение: менять поддон (считай-люк) не выгодно. Загерметизировал автогерметиком с тканью и надо бы прочистить дополнительно дренажи.
_________________
У нас все хорошо разбираются в политике, футболе и медицине...
Тоже чистил года три назад, брал пластиковый хомут максимально имеющийся в наличии по по длине, загонял в дренажи вкручиванием, затем просто продул сжатым воздухом, с тех пор проблем не возникало.
Локация течи, судя по мокрым местам примерно посредине ручки в потолке и вниз по стойке, примерно чуть ниже ее середины... водительская сторона, заметил когда покапывать на ногу стало... Чистил разбирал шланг слива, продувался и проливался хорошо, все собрал, но проблема осталась. Тут вычитал на Крузер форуме, что у людей тек стык рейтинга. Была ли у кого-то такая бяка?