home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-05-2019 
13-05-2019 
Значит решил создать топик, в качестве так сказать публичного бюллетеня.

Суть:
- не прокачивайте тормоза по старинке - убьете блок (напрямую с гтц связаны только передние тормоза, задние полностью электронные; жесткость педали НИКАК не зависит от суппортов! она создается специальной канителью на гтц - stroke simulator).
- когда меняете колодки/диски на коленке - СБРАСЫВАЙТЕ КЛЕММУ! вдавливать цилиндры ОЧЕНЬ НЕЖНО! рывок - и рвете нежные резинки в блоке абс.
- если на руках текстрим или it2: все делать СТРОГО по мануалу! если снимался блок/насос/гтц и тд - делаем все по Air bleeding util (utility вкладка)! там надо скидывать/накидывать клеммы на блок управления, там очень хитро качаются задние контура В ДВА ПРОХОДА! Не забываем Pump Suction RR Bleed! в этом режиме как раз прокачиваются трубки, которые между блоками и обратки.
- если блок абс делает бжжж и квааак иногда - ждем! есть бюллетень! нужно опробовать. на днях сделаю и отпишу сюда. есть подозрение что это пузырек в red suction line (кто знает тот поймет).
- мягкая педаль - это скорее НЕ воздух в контурах колес, а как раз в линиях между гтц, блоком, насосом и симулятором педали. мануал просит провести набор действий по алгоритму actuator replaced (air bleed util-> actuator replaced) следуя инструкциям на экране (там по сути полная прокачка сверху донизу но утилита на разных этапах реконфигурирует блок).


Пока все. Буду добавлять.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +5
14-05-2019 
14-05-2019 
Вот это полезная инфа, для всех кто собрался менять тормозную, от себя ещё добавлю, что блок абс особенно подвержен поломкам в случае, когда тормозная жидкость вообще не менялась (забивали на своевременное ТО)
  •  
  • +1
14-05-2019 
14-05-2019 
Полезнительно!
Многие знают про электронные томроза, но открыв утилиты, посмотрев на эти все эирблиды, вскидывают руки вгору и говорят "анунах", авось итак проканает.
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
Ковырялся сегодня весь день и все равно не получил полной ясности по теме бюллетеня L-SB-0069-09 (квак из блока). Вроде и делаю все по инструкции. Пока не сдаюсь. Вычислил, как теперь называется процедура BLEED PUMP SUCTION SYSTEM (RR) (старые мануалы ссылаются на таковую, но в новых текстримах и ит2 нет такой кнопы) - теперь это ECB Util -> Zero Down Rear. Прокачивает насосом воздух из трубок между аккумулятором и блоком и выплевывает через задний правый суппорт. Вроде бы у меня был заметный пузырик. Буду пробовать. Не дайте теме уехать в небытие!

ps. (если кто в теме - пока затык на air bleed util->actuator replaced - получаю fail ровно перед RR pump sucition. вроде как по бюллетеню нужно делать zero down и проверять значение давления - да, оно становится 0.5v и вся панель как елка+зуммер. по шагам дальше надо как раз запускать утилиту и по ней делать+пометка что нужно убедиться что 0.5v и что насос не работал после проверки. ага, хрен, утилите не нравится что давление в нуле и зуммер. гхм. ладно, похоже я туплю. постараюсь добить) кажется догнал. отрубать и подрубать 2 штепселя таки надо. иначе насос быстро нагоняет обратно туда давление. завтра попробую.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
21-05-2019 
21-05-2019 
короч сделал)
если что в нете инфы нету вообще, а мануал конечно для тех, кто слушал лекции от тойоты...
air bleed->actuator removed не даст закончится, если есть давление в аккумуляторе.
как надо делать:
сразу с нуля сбрасываем обе клеммы насоса абс;
зажигание, сканер, ebc util->zero down (НЕ rear), давление стравится и зазвенит зуммер, это норм;
через гдет минуту запускаем air bleed->actuator removed, должа запустится! если не дает - зажигу выкл/вкл (насос отрублен!) и снова пробуем!;
там по инструкции качаем перед ножками и ручками, не забывая жать next на соотв экранах;
самое интересное - после прокачки переда появится инструкция такого толка: выкл зажиг, ЖДАТЬ 2-3 минуты (!ЭТО САМОЕ ВАЖНОЕ!), накинуть клеммы насоса, вкл зажигу. в этот момент мотор НЕ ДОЛЖЕН заработать сам! у меня получилось так только с третьего раза (хз луна видимо). и вот тут надо жать некст и утилита должна попросить ослабить прокачник заднего правого для PUMP SUCTION BLEED RR и далее по инструкциям на экране (заднее левое с нажатием педали однократно).

какие моменты - ДВЕРИ ЗАКРЫТЫ! ДО КОНЦА РАБОТ С ТОРМОЗАМИ! это просто эпика но насос завязан на двери. сканер через открытое окошко в руках.
В идеале подрубайте поддержку батареи (ну пусковик или что есть) - насос высаживает аккум тока так.
Там где оно выплевывает насосом (зад право и зад лево) - готовьте поллитровую бутылку, а то микробаночка из автозапа оказалась неадекватна давлению и объему плевка, чуть не обдало всего тормозухой лол.

В общем вроде так, покатаюсь и отпишу, ушел ли квак.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +3
22-05-2019 
22-05-2019 
Вот это кусок инфы! Уверен, считанные люди делают эту процедуру праильно.
  •  
26-05-2019 
26-05-2019 
Пока что полет норм, квака не слышал (но у меня он редко). Тормоза изменились. Не пропали/появились но скажем так немного непривычно стало. Педаль стала значительно 'гуще'.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
7-06-2019 
7-06-2019 
Еще пара недель и предварительные итоги. Никогда не думал, что тормоза такие классные )) Как на прокатном форде в европе - каменная педаль, которая при легком касании уже вгрызается.
Но квак не пропал, хотя и изменился. НО. Я не качал перед - не было лишней ноги) На днях качну и перед и продолжу наблюдения.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +2
21-06-2019 
21-06-2019 
Качнули перед. Стало еще лучше. Квака пока не слышал. Слушаю.
Для суперквакающего лексуса из питера помоему (который в read only как я понял на форуме) - у вас походу много где воздух. Надо сверху вниз мне кажется все прокачать от мастера и симулятора до колес. На момент с тем, что насос после наброса клемм на блок не накачивает, когда должен - напоролся сегодня во время прокачки переда. Нагонял давление pump motor relay и cразу motor relay2 в актив тестах. Как я понял, это происходит, когда не соблюдается очередность (я входил в airbl util->bleed specific line->FR/FL и качал, но не нажимал next в конце. возможно просто блок в состоянии ebc invalid и не разрешает насос. Видимо во время next он снимает этот инвалид. Хз завтра еще побалуюсь.
При соблюдении процедуры описанной мной выше - у меня НЕ было проблем с 'залипанием' насоса! Вот.
На самом деле в личке доступна ссылка на оригинальный бюллетень по кваку - там оч неудобно и криво читать, но инфа есть. И вот там много упора в какие моменты надо жать next а в какие жать строго exit (с красными баннерами даже). Не хочу ее светить, там и так на соплях сайт. Пишите в лс кому надо.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
30-06-2019 
30-06-2019 
Может к офицалам просто заехать,и сделать всё как положенно?

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
классная шутка Wink (они сами не знают)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
Печаль Shocked

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
по этой причине и запилен данный тред. все, что я тут описываю - это как раз в максимальном приближении 'как надо'.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
30-06-2019 
30-06-2019 
Спасибо

_________________

Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов