18-08-2012 
18-08-2012 
В США вышел бюллетень: 2010 - 2021 GX460 с КДСС
Если при всем остальном исправном GX наклонен слева направо более чем на 20мм (смотрим сзади), то меняется левая передняя пружина.
Проверяется при полной загрузке GX (5 человек)+полный бак бензина

Используемый номер левой передней пружины:48131-60K20
Новый номер левой передней пружины:48131-60F50
Автомобиль, оснащенный KDSS, наклоняется вправо

_________________


  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
EvgeniyT. писал(а):
менял местами передние пружины, не помогло. Уже подумываю под правую сторону поставить проставки 1см, другого выхода не вижу.
я имею в виду заказать еще одну пружину левую,она видимо чуть толще. А проставки я бы не ставил,не надежно это и не нужно.
ander74 писал(а):
меня тоже перекос 2-4 мм,
см наверное, мм ты бы не определил.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
cusco писал(а):
EvgeniyT. писал(а):
менял местами передние пружины, не помогло. Уже подумываю под правую сторону поставить проставки 1см, другого выхода не вижу.
я имею в виду заказать еще одну пружину левую,она видимо чуть толще. А проставки я бы не ставил,не надежно это и не нужно.
ander74 писал(а):
меня тоже перекос 2-4 мм,
см наверное, мм ты бы не определил.
ссори см!!!)))
  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
да вот Илья я хотел спросить на счёт втулок (кдсс),я купил оригинал но не о.д.Поехал на уважаемую бош станцию,они говорят без проблем!!! но только я заикнулся про кдсс они сразу заднию!!! у нас программы нет и т.д. Так вот в чём вопрос! можно ли менять не на о.д.?
  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
ander74 писал(а):
да вот Илья я хотел спросить на счёт втулок (кдсс),я купил оригинал но не о.д.Поехал на уважаемую бош станцию,они говорят без проблем!!! но только я заикнулся про кдсс они сразу заднию!!! у нас программы нет и т.д. Так вот в чём вопрос! можно ли менять не на о.д.?
а какие именно втулки, внешние или внутренние ? внешние ближе к ступице можно поменять обычно на подъемнике, без отключения кдсс,од так и меняет,внутренние лучше у ОД,потому как они у цилиндра и лучше отключить кдсс сканером,потому как иначе можно повредить, у ОД замена 1500 р., не дешево но ничего не поделать.

_________________

Все о Туарегах : Туарег-Клуб Россия

  •  
14-10-2012 
14-10-2012 
cusco писал(а):
ander74 писал(а):
да вот Илья я хотел спросить на счёт втулок (кдсс),я купил оригинал но не о.д.Поехал на уважаемую бош станцию,они говорят без проблем!!! но только я заикнулся про кдсс они сразу заднию!!! у нас программы нет и т.д. Так вот в чём вопрос! можно ли менять не на о.д.?
а какие именно втулки, внешние или внутренние ? внешние ближе к ступице можно поменять обычно на подъемнике, без отключения кдсс,од так и меняет,внутренние лучше у ОД,потому как они у цилиндра и лучше отключить кдсс сканером,потому как иначе можно повредить, у ОД замена 1500 р., не дешево но ничего не поделать.
всё понял,замкнутый круг)))))
  •  
15-10-2012 
15-10-2012 
к Олег писал(а):
я вот не как не пойму вы зачем вообще туда лазите ?? сколько машин было не на одной не было перекосов, если есть КДСС то проблема именно в нем, Сергей ( ЛХ мастер) постоянно ездит по городам убирая эти проблемы, и в каждом случае в основном человеческий фактор, тянет покрутить что то, наших русских людям,
Приходится, так как на перекошенном авто ездить не вариант, у нас спецов нет, которые могли бы чётко сказать что делать и главное сделали бы. Один момент мне не ясен почему по прадикам таких случаев озвучено много, на лексах еденицы...или многие не замечают...

_________________


  •  
25-10-2012 
25-10-2012 
В определенный момент тоже заметил перекос,на взгляд сантиметра 3-4.Почитал форумы,здесь и Прадо,проникся.По случаю,у дилера во время ТО пробовал озадачить,но был культурно послан,недосук сейчас и тп.Озадачился вопросом,в результате подъехал к ним,общался с инженером по гарантии,показался весьма адекватный чел,в тч он разруливал, так понял, и по тойотам.в сухом остатке: он у меня намерял меньше 2 сантиметров,что в допуске тойотовском,но забрал авто на часик-полторасик для диагностики.авто вернули со словами что у меня все ОК и 5 мм разница,а это вообще ниочем,но авто уже было визуально ровно.похоже поиграли они с подвеской,стало в режиме спорт достаточно зажато в тч и ход аммо,то что надо для скоростей трассовых,а в комфорте -нормальный комфортный режим,может менее глубокий Laughing чем был.раньше особой разницы между ними не было,но на гребенке чувствовал в спорте без раскачек комфортных Laughing .думаю,что очевидно подзажали КДСС датчиками положения кузова и выровняли ,это мои предположения не технаря.

_________________


  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
EvgeniyT., аналогичная проблема, уже перебрали все что могли меняли местами стойки с пружинами баллоны новые рычаги передние новые кдсс все резинки и сам блок новые короче все датчики отрегулированы результата не дало, поставили простаку под правую сторону помогло но временами немного подзаваливается в право!!! Ни кто не чего умного сказать не может в том числе и Диллер!
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
flashLAV, воздух точно стравливали три раза прокачивали, блок управления новый 56000 оригинальный поставили, или ещё сами цилиндры нужно поменять? цилиндры проверяли да они и не стучат и не бегут датчики в движение комп цепляли все гут,,, а Авто на правый бок лежит!!!
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
NIK54, ты чего маньячишь то?!!!!! Amd Green
сча скажу страшную и горькую правду - ничего не изменишь, "лёшка" постоянно будет кривляться Amd Jokingly смирись и забей, это как ни странно нормальное состояние авто, если нет то поменяй на другое авто!!

но менять без разбору всё подряд это ..... толерантно скажу "не умно" GX очень надёжный и вобщем то простой авто, эти системы живут своей жизнью..... как то так

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
FeRad, да все нечего ну вот когда он валится его жутко тянет в право и если весь день по ездишь то рука устаёт подруливать в прямом смысле слова, а по хорошему должен наслаждаться от этой тачке!!! То что она хорошая спору нет, но только когда все работает как надо! 🥴
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
NIK54 писал(а):
FeRad, да все нечего ну вот когда он валится его жутко тянет в право
Amd Surprised ты путаешь синее с горячим!!!! тянет рамный авто только из за развала схождения или подклинивает тормозной суппорт, ну и самый печальный момент нарушена геометрия....
так что КДСС и пневма тут не причём
у меня постоянно временами кривляется, особенно после пересечёнки, но НИКУДА не тянет, а особенно до боли в руках Shocked
короче знать матчасть авто на котором ездишь полезно по многим показателям Wink

_________________

Lexus GX460 2012 г.
г. Мурманск

  •  
22-05-2019 
22-05-2019 
FeRad, Поддерживаю. Мой первый автомобиль, который никуда не уводит независимо от скорости.
NIK54, КДСС на стоячем автомобиле себя не проявляет поскольку компрессом и клапана тупо отключены.
А вообще допустимый крен между сторонами заявленный тойотой - 3 см! - конструктивная особенность )

_________________

Никогда не рано... и никогда не поздно...

  •  
22-05-2019 
22-05-2019 
NIK54 писал(а):
его жутко тянет в право
Давление в шинах одинаковое? Сама резина кривая может?
  •  
14-06-2019 
14-06-2019 
Всем привет! Жду пружины передние заказал оригинал говорят правая выше левой скоро приедут! Сейчас пока поставил проставку под правую пружину 1 см стало ровно, ну если я еду один в машине, стоит только кому-то сесть пассажиру немного наклон в право есть! После замены подскажу!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 460  » Ходовая часть Правила форумов