10 Июня 
10 Июня 
Добрый день, на днях приговорили рулевую рейку на GX 460 *(JTJJMFX905004814 ), нашел по вашему каталогу номер - 44200. Но потерялся с выбором. Не хотелось бы переплачивать, с оригиналом все понятно - 140 тр. , дальше пошли заменители от 12 и выше. Насколько указанные заменители надежны, ну скажем: MOTORHERZ, REIKANEN, JTEC. Порекомендуйте пожалуйста.

_________________

Кто-то пилит на работу, а у нас всегда суббота

  •  
  • 0
10 Июня 
10 Июня 
...и есть ли заменители для рулевой рейки RX450h 2010 Европа? Или ремкомплект, для устранения ее дребезжания, которое появляется при движении по прямой.

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
  • 0
13 Июня 
Добрый день, Станислав! Оригинальную рейку мы можем Вам привезти за 114000. Неоригиналы это все азиатские заводы. Качество все среднее, гарантии толком нет на них. Reikanen- это питерская фирма по восстановлению агрегатов. По ней статистики толком нет, потому что ремонтируем рейки сами, если небольшой износ.
По RX аналогов тех же самых много. Оригинальную сможем привезти за 65930 руб

_________________

Добро пожаловать в клубный магазин запчастей Lexus/Toyota!

  •  
  • +2
17 Июня 
17 Июня 
Добрый день )через поиск по вину выдает кучу вариантов того что нужно(а именно передний бампер на ls460 JTHBL46F805036250)подскажите какой вариант нужен и его стоимость.
  •  
  • 0
18 Июня 
Добрый день! Правильный номер 52119-50981 и при заказе через наш интенет-магазин цена будет 17287,43 руб

_________________

Добро пожаловать в клубный магазин запчастей Lexus/Toyota!

  •  
  • 0
18 Июня 
18 Июня 
Менеджер shop.club-lexus писал(а):
Добрый день! Правильный номер 52119-50981 и при заказе через наш интенет-магазин цена будет 17287,43 руб
а возможна ли доставка в РБ(Минск) и какой срок?
  •  
  • 0
18 Июня 
Мы можем отправить Транспортной компанией СДЭК. 2 дня до нас от ЦС, потом через ТК 2-3 рабочих дня

_________________

Добро пожаловать в клубный магазин запчастей Lexus/Toyota!

  •  
  • 0
25 Июня 
25 Июня 
Добрый день. Сделал заказ №389. 2-ОЙ месяц ни ответа ни привета
  •  
  • 0
25 Июня 
Здравствуйте! Коллектор Вы сами выбрали на долгий срок доставки. Прокладки пришли быстро, лежат, ждут. Коллектор ожидается 01.07.19

_________________

Добро пожаловать в клубный магазин запчастей Lexus/Toyota!

  •  
  • 0
5 Июля 
5 Июля 
Здравствуйте. В октябре прошлого года заказывал у Вас клубные рамки. В ноябре я их поставил на авто и, к настоящему времени, практически все покрасочные (к слову сказать золотистые) элементы, стерлись. Одно слово, как "бомж" на Лексусе, стыдоба... Вы их изготовление Джамшутам что ли заказывали? До этого стояли лет 7 и их состояние в 90 % лучше.
  •  
  • +2
6 Июля 
6 Июля 
sevnik писал(а):
Здравствуйте. В октябре прошлого года заказывал у Вас клубные рамки. В ноябре я их поставил на авто и, к настоящему времени, практически все покрасочные (к слову сказать золотистые) элементы, стерлись. Одно слово, как "бомж" на Лексусе, стыдоба... Вы их изготовление Джамшутам что ли заказывали? До этого стояли лет 7 и их состояние в 90 % лучше.
Похожая история. На одной машине клубным рамкам лет 5, буквы серебро. Помутнели, но держались молодцом. На вторую машину год назад купил новые, "серебристо-золотые". За эту зиму на обеих машинах рамки стали чёрными, всё блестящее покрытие с букв сошло нафиг. Что на старых, что на новых! Вариантов два: новые реагенты на дорогах или новые реагенты на мойке...
  •  
  • 0
7 Июля 
7 Июля 
У меня, реагентами дороги, вообще не обрабатывают. Это качество изготовления самих рамок.
  •  
  • 0
9 Июля 
9 Июля 
Так будут комментарии магазина?
  •  
  • 0
10 Июля 
10 Июля 
sevnik писал(а):
Так будут комментарии магазина?
Какой нужен комментарий, если и так понятно что проблема в качестве исполнения?
  •  
  • 0
10 Июля 
sevnik писал(а):
Так будут комментарии магазина?
Здравствуйте. Я думаю, менеджеру магазина ответить Вам нечего. Вопросы качестве сувенирки вне его компетенции. Но формируя ассортимент клубных сувениров, мы всегда делаем выбор в пользу качества вещей, а не стоимости. Если одежда под брендирование, то от хороших производителей, если кожа и аксессуары - то итальянские, ручной работы и т.д. В том числе потому, что и сами пользуемся этими вещами. Про рамки сказать ничего не могу. У меня на трех машинах стоят, как новые, так и старые. Ничего не облезло. Хотя, безусловно верю и допускаю. И как сказали выше, тоже практически уверен, что причина в активной пене на какой-то определенной бесконтактной мойке (потому как я тоже ими пользуюсь и пока такого эффекта не было). Но и это совсем не повод для оправдания качества, производители рамок были обязаны предусмотреть подобную ситуацию. Рамки мы заказывали банально, через "проверенный автоклубами" сайт auto-ramka.ru . Клубная сувенирная продукция является частью необходимого ассортимента и исторически продаётся без каких-либо наценок. К сожалению, в себестоимости производства рамок большую часть оплаты требует клише, т.к. рамки у нас фактурные, а не с наклейками или нанесение краски. И клише от других производств не берут другие компании. Но, очевидно, есть повод задуматься над сменой поставщика для следующей партии. Надеюсь, исчерпывающе ответил на Ваш вопрос. Ну и, разумеется, мы готовы выслать новый комплект рамок за свой счет.
  •  
  • +3
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Новости  » Новости клуба Правила форумов