15-01-2019 
15-01-2019 
У меня примерно также когда тапку в пол орет и разгоняется плохо,когда медленно на газ нажимаешь и до конца то ускоряется отлично....может не так отлично но обогнать хватает...все таки если не продам летом займусь)

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
15-01-2019 
15-01-2019 
i.s., да сальник что на валу заслонки,туда подходит идеально резинка от форсунки 3mz-fe мотора.резинка которая стоит на распылителе форсунки.сперва заслонка труууудно прям так крутилась,резинка ее поджимала,а потом прыснул силиконом стала отлично работать. болты высверлил на заслонке (что бы поменять сальник надо болтики высверлить) а потом похожие болты нашел,закрутил гайки на болтики и пару раз молотком ударил, что бы не раскрутились.работает отлично!
Катализаторы
  •  
10-02-2019 
10-02-2019 
Может кто подскажет точный размер пламегасителей. По теплу хочу катализаторы вытряхнуть. На Е2 уже прошился. Сам. Можно и на сайт указать, если хорошие.
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
В прошивке (чип-тюнинге) предусмотрено отключение вторых датчиков кислорода, корректировка топливных карт, угла зажигания, увеличение мощности. Так же обновление прошивки коробки. Мне так делали. Заодно и мили и фаренгейты переделали в нормальную метрическую систему. Делал еще летом, вот уже сколько отъездил, все нормально.
  •  
15-02-2019 
15-02-2019 
Епифанцев писал(а):
В прошивке (чип-тюнинге) предусмотрено отключение вторых датчиков кислорода, корректировка топливных карт, угла зажигания, увеличение мощности. Так же обновление прошивки коробки. Мне так делали. Заодно и мили и фаренгейты переделали в нормальную метрическую систему. Делал еще летом, вот уже сколько отъездил, все нормально.
Да это я уже все сделал сам. Теперь хочу физически убрать катализаторы. Нужны размеры пламегасителей, чтобы заказать.
  •  
19-03-2019 
  •  
11-06-2019 
11-06-2019 
1)Как определить -шит ли авто под "евро2" ?

Катализаторы
2)При вскрытии даной части выхлопной системы (внутри этого расширения, ожидал увидить соты катализатора) обнаружена трубка, стенки которой в отверстиях [что бы это значило? так должно быть "с завода"? -тогда где 3-й кат?]

_________________

RX 330 2005г.в. пиндос.

  •  
14-06-2019 
toxa001ekx писал(а):
110-100
разъясните пожалуйста непонимающему. Это длина ? толщина ? глубина? литры Shocked ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-06-2019 
Из того что нашёл, я так понял это его габариты. С учётом что ставим коллекторный. 110мм*100мм типа того получается ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
6-08-2019 
6-08-2019 
Приветствую, форумчане!
Живу я в Новосибирске.
Недавно стал обладателем первого лексуса, купил RX330 2004, канадца
Примерно через 500км загорелся чек и VSC, скинул клемму, через 500 км опять то же самое.
Поездил тысяч пять-шесть уже, разницы в поведении машины нету никакой, что горит, что не горит.

Сделал сейчас диагностику, две ошибки в итоге:

Забит левый катализатор
И левая лямбда ДО катализатора.

Собственно вопрос, как лучше поступить с катализатором?

Вариантов я так понял два:
1. Механически удалять катализаторы, ставить пламегасы, после катализаторов ставить обманки. В этом случае, я так понял, прошивать ничего не надо. Ну тут по логике газы уходят лучше, в итоге расход меньше, мощность больше. Пусть и на чуть чуть. Всё верно? Или я в чём-то ошибаюсь?
Не подскажите, где и за сколько в Новосибе/Академе/Бердске это можно сделать? Какие лучше обманки покупать и где? Ну и пламегасы?

2. Программно перепрошить бортовой комп. Вроде как в TLS центре делают, судя по описанию у них на сайте. Перепрошивают на евро2, глушат ЕГР и так далее. Пишут что мощность добавляется, снижается расход и прочая лабуда. Есть ли ещё где в Новосибирске, кто этим занимается?
Это рабочая тема? Я просто не могу понять, в чём будет разница, если программно заглушить ошибку. Ведь катализатор так и останется забитый, газы так и будут плохо через него проходить, откуда тут прибавка в мощности и уменьшение расхода?

Ну и как в итоге, что всё-таки лучше сделать? Механически устранить, или программно?

_________________

RX 330, 2004г

  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Лучше наверное не лезть туда и не ху....ртить в автомобиле лексус не чего.
Я склоняюсь к замене на контракт. После чегего благополучно забываеш о проблеме тыщь наверное на 100 км.
  •  
7-08-2019 
7-08-2019 
Coolwarenik, был же тут человек с Новосибирска который мне делал отпили в ЛС дам телефон

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
9-08-2019 
9-08-2019 
Последнее время стал слышать вибрационный звук в районе крепления глушителя, в самом конце, где уже выход. И с каждой неделей звук усиливался. При осмотре ничего не выявил, пошёл на "крайние меры" - снял резонатор и вырезал его для осмотра внутренностей....и вот что увидел:
Катализаторы
Сердцевины выгорела в труху. входная и выходная трубы уже не были одним целым, могли смещаться при небольшом усилии, что и создавало неприятный трещащий звук.
Врезал новый резонатор.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
  • +1
9-08-2019 
9-08-2019 
Я все таки думаю, что лучше програмно отключить ДК, так как все эти обманки (механические, электронные) это все только действительно обман , так как они только чек гасят, а ведь ДК участвуют так же и в смесеобразовании и с обманками все будет работать не правильно. А при прошивке, ДК (вторые) отключат, все откорректируют и комп уже не запрашивает с них данные по выхлопу.
  •  
  • +1
13-08-2019 
13-08-2019 
Катализаторы
Катализаторы
Поменял ранее врезанные, по колхозному, пламягасители, на спортивные катализаторы magnaflow (200)
Отпескоструили, обезжирили, покрасили. Все повороты сделали по феншую. Убрал электронные обманки, которые уже не работали. Самое главное было для меня устранить угарный запах, который заходил в салон. Запаха нет вообще, вибрации ноль. ошибки все сами прошли, даже не сбрасывал, работает движок мягко и даже моща прибавились. Видимо для наших движков подпор нужен. А с со спорт катами без ущерба пропускной способности.

_________________

Катализаторы

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов