30-05-2019 
30-05-2019 
Во общем сняли все 4 груши и пару вспомогательных цилиндрических г/а. Начали проверять гидравлическим прессом давление, надавливая железные пятаки на мембране. В цилиндрах огромное давление - около 25 бар, при вдавливании мембраны со взрывом вылетела зажатая жидкость, будто что-то проткнули (прощай 35 тысяч). И оказалось, что все груши одинаково проминаются на стартовом ходе пятака при давлении всего атмосферы 4, что ставит под сомнение потерю давления, потому что рабочее давление в них вполне может быть 6-8 на ходе пятака в центре груши. Идея в том, что никакие клапана подвеска может не открывать, а цилиндрические аккумуляторы предназначены для больших ям, а груши для мелочи и вероятно в них есть ограничитель хода мембраны, чтобы её не порвало. Заправлять азотом соответственно ничего не стали, нужно описание.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
East135, А ты у кого в НСК подвеской занимаешься?
  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
yagaman, У Ильи СТО ВЕЛС
  •  
31-05-2019 
31-05-2019 
А давил чем на пятак? Отверткой? Надо на всю площадь жидкостью давить, тогда ничего не лопнет. А в цилиндрах скорее всего не менбрана, а поршень, как в цга.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
1-06-2019 
1-06-2019 
East135, Да, Вы все верно подметили. В каждом режиме идет адаптация и дополнительная подстройка жесткости. И бывают ситуации, когда машина в комфорте начинает идти жестче, чем в спорте, сразу после переключения. Об этом я тоже писал ранее. Для того, чтобы сбросить этот эффект, нужно переключиться в другой режим, например, прямо в спорт, затем снова в комфорт, и она начинает идти сразу мягче. У меня блок 81. И я регулярно этим пользуюсь. С учетом того, что в инструкции написано, что по ухабам надо ехать на СПОРТ!!!, то надо понимать, что японцы заложили другой алгоритм, нежели все думают. Машина не идет мягко долго в комфорте - если Вы едете по ухабам, она быстро становится жесткой, для того, чтобы сберечь подвеску от пробоев, вопреки желанию водителя, который думает, что комфорт - это чтобы ехать в любых условиях мягко, а спорт - это чтобы гонять без кренов! Поэтому сразу, как только проедешься в комфорте по ухабам, часто приходится делать сброс на спорт, потом обратно. Иначе едешь как на трамвае - каждый стык чувствуется. Как я понял из Ваших постов, на 82-м блоке наблюдается большая адекватность адаптации.
  •  
10-06-2019 
10-06-2019 
Я скажу так. Мне дважды как следует промыли подвеску на Велсе, первый раз слили с 11 га, второй раз сняли все 10 га, часть проверяли прессом. Вышло что со всех тупиков слили грязь. И уже пару недель всё отлично, думаю наша адаптация это заклинивание степов. Сейчас комфорт не набирает жёсткость, по привычке пощёлкиваю режимы конечно. Еще комфорт стал приятным - ничего не чувствуешь под колёсами, сильнее качает конечно чем раньше, забыл про давление в шинах - хоть 2.6-2.7 на жаре - всё равно мягко идёт. Адаптация все же в поворотах поджимает подвеску больше.
  •  
11-06-2019 
11-06-2019 
East135, не сезон сейчас для проверки.
Но вывод почти правильный, любые неоднородности поведения гидравлических передач возникают от состояния рабочей жидкости.
Пройдет немного времени и та жижа что осталась в амортах вернёт ситуацию обратно(сопутствующие факторы: влажность, температура, наличие шоковых скачков давления).
Авто-амер?
  •  
11-06-2019 
11-06-2019 
vitalural, Добрый день, Виталий. Машина - дилер 10.2010. У Вас насос нормально сейчас дозирует? Геннадий не победил в идеологическом противостоянии?
  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
Antonpodunov писал(а):
С этой машиной надо брать сигу, без функции контроля положения кузова. А то вышел из машины, поставил на сигнализацию, а она срабатывает именно тогда когда машина начинает сама ровняться, или с утра завел с брелка, а она опять начинает ровняться, и вырубается с включением сирены. У меня пандора, как не смотрел, не могу понять как отключить на сиге эту функцию.
Вопрос хоть и старый, но судя по теме, актуальный. Пандора доволно "гибкая" сига в плане настроек, если это не самые первые модели. Во-первых, в настройках его можно совсем отключить. Во-вторых, как правильно заметили, можно поставить задержки включения датчиков или их отключать при автозапуске. В третьих, т.к. это ЛХ570, то много функций сиги подключены по кану и соответственно есть куча свободных доп.каналов, которые можно использовать на отключение АНС на период автозапуска. Проблема лишь одна - кривизна рук установщиков/настройщиков

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
23-07-2019 
23-07-2019 
Antonpodunov писал(а):
yaroslav.95 писал(а):
Я решил менять на пружины от 200 и аморты
Ездил сегодня мягко коміортно валео очень что я и люблю
Кто подскажет что надо для замены кроме амортов и пружин?
Опоры?
Итд
Спасибо
нет ничего проще, нужна система КДСС, на перед и зад. ну и соответственно вся электрика этой системы. Кароче это невозможно, теоретически только можно, практически невозможно.
И в чем же там заключается невозможность, в инет страшилках теоретиков? ))) Или в установке нескольких гидроцилиндров с клапанами? КДСС - это самостоятельная система + общение по кану = сильно упрощает ее иснтал. ЛХ570 - это не GХ470, но разница минимальна в части КДСС. Причем тут GХ470? В закромах форума была тема об инcтале этой системы на GX470.

Копии из техдока по 200ке, KDSS
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Электрическая схема КДСС GX 460 (блок управления и блок клапанов), у ТЛК 200 принцип работы практически аналогичен. Кан запросит сигнал с датчика положения руля, с датчика ускорения/рысканья, что уже стоят на авто и с актуатора тормозов , затем выдаст сигнал по тому же кану на приборку, включив/потушив светодиод "KDSS". Несколько блоков и несколько проводочков...
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

Ходят слухи, что на первых ТЛК 200 данная система была полностью механическая (сам лично не проверял, спорить не буду), в техдоке на первые годы выпуска ТЛК 200 даже нет эл.схемы KDSS, точнее, я не нашел. В теории, вполне возможно и ничего необычного в этом нет.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +2
23-07-2019 
23-07-2019 
M@ks, С возвращением, О, Великий Гуру. Планируем на 570 для эксперимента скинуть фишки со степов. На 570 они управляют клапанами, отрезающими 2 мягких г/а на контур спереди для устранения клевков и кренов и по желанию электроники не подключающих обратно эти г/а, что требуется постоянно опускать-поднимать-глушить. Внимание вопрос: были ли в Вашей практике подобные эксперименты? По техдоку на степ идут 2 плюса и 2 минуса, возможно пара из них контролирует клапаны на мягкие га, а другая сами степмоторы
  •  
23-07-2019 
23-07-2019 
Привет!
Здесь огромное количество грамотных форумчан.
Два+ и два - на степе обусловлены тем, что там шаговый двигатель. Только не помню, биполярный или униполярный.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
24-07-2019 
24-07-2019 
East135 писал(а):
По техдоку на степ идут 2 плюса и 2 минуса,
и "масса"
униполярный ШД

Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
Не заметил, спасибо. Как узнать какие провода управляют шаговым мотором, а какие клапанами для отсекания га?
  •  
26-07-2019 
26-07-2019 
Еще мне говорил один гуру с драйва, что в этом же техдоке он смог найти спецификацию каждого из 10 г/а, алгоритм работы клапанов. Но мне не удалось - нет опыта.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов