home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-06-2019 
10-06-2019 
Сегодня всё починил. Не знал. Шкив ручейковый, оказывается обгонный. И там не подшипник, а что то похожее на пружины. Досконально я не стал разбираться. Но суть та же, что у стартерного подшипника. Объяснили, что типа сглаживает перепады нагрузок на регулятор напряжения при переключении скоростей. Похожа на правду.
Щётки тоже заодно поменяли, не стёрлись, но уже стали короткими.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Мужики, меня тоже настигла беда с ошибкой по генератору.
В общем ранее иногда стала загораться лампа Аккума на панели, загоралась на несколько секунд, часа за 2 движения это было 4-5 раз.
При этом в момент ошибки, приблуда в прикуривателе показывав напряжение 15+- вольт.
Затем я снял гену, отнёс в контору, сказали все гуд кроме щёток, поменяли щётки и я стал ездить. Затем ошибка стала появляться вновь с тем же перезарядом.
Сегодня ошибка горит постоянно! НО: напряжение в сети показывает 14,4 что в принципе норма... скажите куда копать? Компьютерная Диагностика поможет без снятия гены?
  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Если напряжение держится в норме при любых оборотах, то регулятор работает, это уже хорошо, а вот лампочка может гореть из-за отсутствия сигнала с генератора. Это может быть плохой контакт в разъёмах (генератора, блока управления, промежуточных), либо обрыв провода.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
А 14,4 это норм? Как проверить цепь лампы?
  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Ах да, забыл, вместе а лампой акб загорается ошибка по корректору фар
  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
ищи под капотом перетёртый/надломившийся/ провод

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Дмитрий, не помните какие предохранители за это отвечают?
  •  
16-12-2019 
16-12-2019 
Joker_1990 писал(а):
Дмитрий, не помните какие предохранители за это отвечают?
Не то что бы не помню, я не знаю))!
В мануалах же написано).

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
12-01-2020 
12-01-2020 
prodenis писал(а):
Также заметил, что некорректно работает тестирование AFS. Раньше при включенном ксеноне, при заводе авто, фары начинают тестирование "вниз-вверх, вправо-влево". Последние три дня стало иначе - при заводе авто, тестирования фар не происходит, а происходит по следующим двум алгоритмам: заводишь авто, сдаешь задним ходом, далее переключаешь рычаг с задней на "D" - происходит тестирование, а иногда тестирование происходит на светофоре, когда нажимаешь на тормоз.
Вот у меня похожая проблема: гена держит 13,8В стабильно, фары не тестируются, горит лампа Аккума и при движении загорается лампа корректора фар....

Прозвонил фишку:
Без ключа:
Постоянный плюс на контакте S (бело голубой провод) - отсутствует, хотя мультиметр показывает напряжение.

С включённым зажиганием все остальные контакты С напряжением.

Соответственно, проблема в выводе S, на генератор. В фишке EA1 рядом с АКБ, как оказалось сгнил пин. Поменяли пин, и все заработало. Потухла лампа и исчезла ошибка по корректору фар.
  •  
31-07-2020 
Столкнулся с аналогичной проблемой
Загорелась лампа аккумулятора
  •  
31-07-2020 
В движении авто потерялись обороты, припарковался, фото ошибок на фото выше, на заведенном авто снял минус авто работало.
Аккум без нагрузки 10,8 на заведенном 13,4
  •  
  •  
  •  
31-07-2020 
Виталий Викто писал(а):
Загорелась лампа аккумулятора
Виталий Викто писал(а):
Загорелась лампа аккумулятора
Виталий Викто, это на холостых
  •  
31-07-2020 
Виталий Викто писал(а):
Загорелась лампа аккумулятора
Виталий Викто писал(а):
Загорелась лампа аккумулятора
Виталий Викто, причем здесь катушки ?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов