Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
120 тыс км для баллонов маловато при невнедорожной эксплуатации. Друг мой на новом прадике 150000 наездил, баллоны не спускают, начальник бэушный покупал, тоже 150 накатал, баллоны не менял - за неделю простоя приспускает немного одна сторона, но когда их меняли неизвестно.
у меня после 120 000 при простое не травили вообще, (или настолько мало заметно что не определить), а вот при сильной раскачке кузова или в максимально поднятом положении проявлялось - видимо какая-то трещина подраскрывалась. только на одном. поменял парой, когда развернул целый старый баллон - он весь в мелкую сеточку был. это же наблюдал у трех еще авто (Прадо 120 и Лексы 470) при этом на двух авто баллон рванул. пробеги как указал.
Друзья, подскажите... Может кто сталкивался?
В районе заднего испарителя, где он крепится к кузову, скапливается конденсат. Причем в очень таких нехилых количествах.
Весь подклад шумки с этой стороны мокрый, и уже преет. Никаких дренажных отверстий там не увидел....
Включаете кондей и смотрите, чтоб текло на асфальт, если не течет - ищите дринаж, чистите и опять проверяете... Если не ошибаюсь слив в районе средней консоли над рамой...
Пробег в 118000 в милях.
Дэшбод снимался ничего не выпаивалось.
Машина до меня стояла почти 2 года.
При заводке компрессор всегда докачивает.
Насчет анализов согласен 100%..НО!!! Нету такой возможности,это нужно ехать к диллеру за 100 миль.
Как вы думаете, какой процент форумчан от общего числа проделывал такой чейндж?
Попросите чтоб вам промеряли диаметр и высоту отверстия и посчитали количество зубцов, у себя снимите руль, померяйте диаметр, вала, посадочную высоту и посчитайте количество зубцов... если все параметры совпадут и принимая во внимания что это обе тойоты скорее всего руль подойдёт..