home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Май 
8 Май 
Добрый день ! Машина камри40, есть ли у вас услуги по ремонту трапеции дворников ? Замена втулок , почистить, смазать.
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
Pasha1986 писал(а):
Добрый день ! Машина камри40, есть ли у вас услуги по ремонту трапеции дворников ? Замена втулок , почистить, смазать.
Уже не актуально, заменил на новую.
  •  
  • 0
11 Май 
11 Май 
REUTMEN писал(а):
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
работает, но тормозит, надо ждать около минуты

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • 0
14 Май 
14 Май 
Не, выбор авто происходит, как доходит до выбора работ встает.
  •  
  • 0
14 Май 
14 Май 
REUTMEN писал(а):
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
В данное время мы добавляем на сайт сравнение цен нашего технического центра с ценами у официальных дилеров и
других технических центров.
В любом случае можно нажать кнопку продолжить и немного подождать. Ответ страницы сайта может быть менее минуты.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
14 Май 
14 Май 
Tolex Tuning писал(а):
REUTMEN писал(а):
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
В данное время мы добавляем на сайт сравнение цен нашего технического центра с ценами у официальных дилеров и
других технических центров.
В любом случае можно нажать кнопку продолжить и немного подождать. Ответ страницы сайта может быть менее минуты.
Спасибо, попробую.
  •  
  • 0
14 Май 
avatar
txm txm Клубная карта
14 Май 
Наряд-заказ № С000019585 от 22.04.19
При выполнении работ были сломаны несколько пистонов, которые держат подкапотную пластиковую защиту, при чем сломаны конкретно, варварским образом, их просто выдрали. Замечу, что это нештатные пистоны, были куплены не так давно и мной установлены, покупал, тк штатные были почти все сломаны. Пистоны сделаны под крестовую отвертку, открываются легким поворотом крестовой отвертки. Вроде как это мелочь конечно и мне не сложно купить новые, но почему было так сложно как минимум спросить, а не ломать или по факту просто сказать об этом, что мол да, сломали случайно. Также все это наводит на мысли, если с простыми пистонами так обошлись, то как выполняются остальные работы, которых не видно.

Написал вам об этом в личку и 24 апреля получил такой ответ:
Здравствуйте, Тимур! Мы внимательно прочитали Ваше обращение и хотим поблагодарить Вас за то , что так оперативно откликнулись и написали нам по данной ситуации. В настоящее время мы просматриваем записи камер видеонаблюдения для понимания происходящего при обслуживании Вашего автомобиля. После этого мы расспросим исполнителя данных работ, после чего вынесем решение, которое , позвонив Вам, озвучит наш технический директор.

В результате никто со мной не связался. Неприятно и не понятно такое отношение при чем не только ко мне, но и к моему автомобилю. Делайте выводы, господа...
  •  
  • 0
16 Май 
16 Май 
txm писал(а):
Наряд-заказ № С000019585 от 22.04.19
При выполнении работ были сломаны несколько пистонов, которые держат подкапотную пластиковую защиту, при чем сломаны конкретно, варварским образом, их просто выдрали. Замечу, что это нештатные пистоны, были куплены не так давно и мной установлены, покупал, тк штатные были почти все сломаны. Пистоны сделаны под крестовую отвертку, открываются легким поворотом крестовой отвертки. Вроде как это мелочь конечно и мне не сложно купить новые, но почему было так сложно как минимум спросить, а не ломать или по факту просто сказать об этом, что мол да, сломали случайно. Также все это наводит на мысли, если с простыми пистонами так обошлись, то как выполняются остальные работы, которых не видно.

Написал вам об этом в личку и 24 апреля получил такой ответ:
Здравствуйте, Тимур! Мы внимательно прочитали Ваше обращение и хотим поблагодарить Вас за то , что так оперативно откликнулись и написали нам по данной ситуации. В настоящее время мы просматриваем записи камер видеонаблюдения для понимания происходящего при обслуживании Вашего автомобиля. После этого мы расспросим исполнителя данных работ, после чего вынесем решение, которое , позвонив Вам, озвучит наш технический директор.

В результате никто со мной не связался. Неприятно и не понятно такое отношение при чем не только ко мне, но и к моему автомобилю. Делайте выводы, господа...
Здравствуйте!
Спасибо за терпение и за то что являетесь нашим постоянным клиентом.
Простите что затянули с ответом из-за майских праздников. К сожалению они совпали с отпуском сотрудников, производивших работы. К сожалению на записях камер видео наблюдения не было видно работ по демонтажу пластиковой защиты.
Мы обязательно установим Вам новый комплект пистонов и в подарок сделаем Вам мойку двигателя.
Напишите пожалуйста нам в личные сообщения и мы запишем Вас на прием.
Хорошего дня!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
29 Май 
29 Май 
Всем добрейшего! Хочу в очередной раз выразить благодарность мастеру-приемщику Павлу Стефанову и мастерам Сергею и Александру. Был сегодня с неисправностью, всё нашли, параллельно, как всегда, поправили кучу мелочей и надавали советов. В очередной раз особенно доволен вниманию к деталям. Спасибо!
  •  
  • 0
Вторник 
avatar
txm txm Клубная карта
Вторник 
Добрый день! Наряд-заказ №С000020192 от 21.05.19. Выражаю признательность и благодарность Болотникову Сергею за помощь в решении проблемы с авто (после сход-развала машина плавала, был увод в сторону). Каждый раз, когда попадаю к Сергею очень радует его внимательный подход и грамотные советы. Спасибо!
  •  
  • 0
13:40 
13:40 
Добрый день, сколько в этом году стоит пройти техосмотр авто (RX400h) с выдачей диагностической карты и заправка кондиционера?

_________________

Большой брат в курсе...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов