21-05-2019 
Как мне добиться такого результата. У Вас 1 MZ Почему то 3 MZ расход большой. Что скажите про прошивку на евро2
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
Как мне добиться такого результата. У Вас 1 MZ Почему то 3 MZ расход большой. Что скажите про прошивку на евро2
Если бы расход зависел от какого-то одного параметра, то я бы сказал, что проблема в том-то. Я знаю, что мой контрактный двигатель и АКПП пробежали в общем 130 тыс.км, знаю в каком состоянии те или иные узлы и датчики.
Начните с рекомендуемого топлива и замены датчика детонации.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
23-05-2019 
Ок Спасибо
  •  
27-05-2019 
ExiveR, залили 95 расход где то 16 л по городу. Провели комп диагностики. Зажигание на минусе (позднее) и лямбда зонд после катализатора (B1S2.B2S2) 0 В. показывает оба датчика. Нет никакой движение, при нагрузке тоже. У меня кат удален. Стоит мех обманка с мини катализатором. Ошибка по ДД P0328 и
Вчера заменил датчик детонации. При замене за одно почистил форсунки на стенде. ( Форсунки дозировали по разному). После чистки стало нормально. Почистил сетку VVT-i. Заодно дроссель тоже.
1.Почему 0 В. Что делать ? Может быть из за переливание. Потому что запах бензина не реально было с выхлопа.
2. Что делать. Извините за вопрос повторный хотел уточнить от 1 MZ можно коллектор с катализатором ? (по изгибам).
После замены дд не проверили комп диагностику, не успели. Сегодня проверю.
  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
ExiveR, залили 95 расход где то 16 л по городу.
Это уже не 19 литров. Надо продолжать.
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
Провели комп диагностики. Зажигание на минусе (позднее)
Насколько позднее? Например, угол опережения зажигания на холостом ходу 1MZ-FE 8 - 12°до ВМТ.
Сразу возникает вопрос - как давно менялся ремень ГРМ? Не сбиты ли метки?
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
У меня кат удален. Стоит мех обманка с мини катализатором.
Поэтому
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
лямбда зонд после катализатора (B1S2.B2S2) 0 В. показывает оба датчика.
и ЭБУ двигателя считает, что смесь бедная и доливает бензин. Либо восстанавливайте выхлопную систему (предпочтительно), либо ставьте электрическую обманку.
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
вопрос повторный хотел уточнить от 1 MZ можно коллектор с катализатором ? (по изгибам)
По каталогу у них разные номера и в списке аналогов друг у друга отсутствует. Скорее всего из-за бОльшего объема 3MZ есть отличия по креплению. Не могу что-то посоветовать - лучше на разборах сравните.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
Вспомнил еще, что вы свечи покупали "просто какие-то дешевые"... Так вот, если калильное число отличается от рекомендуемых заводом, то с зажиганием будет беда.

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
27-05-2019 
ExiveR, На счет ГРМ я тоже думал. Грм меняли год назад. Я думаю проблема с грм ошибку выдали бы? Сканер выдал ошибку 0137 и 57 низ. Напряжение. Вот данные сканера
лямбда зонд. Sensor oxygen

лямбда зонд. Sensor oxygen
лямбда зонд. Sensor oxygen
лямбда зонд. Sensor oxygen
лямбда зонд. Sensor oxygen

Свечу поставил по номеру каталога
  •  
27-05-2019 
Угол опереж 20 это нормально?
  •  
27-05-2019 
ExiveR, угол опереж 20 это нормально?
  •  
27-05-2019 
ExiveR, вчера заметил две катушки не по номеру. Это от старого хозяина. Маленькие ни как, Как остальные. Буду менять.
  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
ExiveR, угол опереж 20 это нормально?
Нет, по статьям? что мне встречались должно быть 10° +/-2. В каком состоянии клапана VVT-i?

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
27-05-2019 
27-05-2019 
nsaktaganov1984@mail.ru писал(а):
ExiveR, вчера заметил две катушки не по номеру. Это от старого хозяина. Маленькие ни как, Как остальные. Буду менять.
Поражаюсь с таких хозяевов..

_________________

Не бойся совершенства - тебе его не достичь никогда © Сальвадор Дали

  •  
27-05-2019 
Вот номер 90919-02234 оба Дензо. Хотя должен быт 90080-19025
  •  
27-05-2019 
ExiveR, как понять в каком состояние. Вроде нет ни каких звуков посторонних. Вчера за одно сетку почистили особо не забита.
  •  
27-05-2019 
Как можно оценить состояние клапан вивитиай?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus ES  » Lexus ES III/IV (2001-2006) Правила форумов