home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
18-05-2019 
18-05-2019 
Друзья, с самого момента приобретения автомобиля заметил, что при переключении с первой на вторую передачу есть лёгкий пинок (рывок), с остальными передачами все норм. С чем может быть связано? Пробег 147 000 км. Первый владелец не менял масло в АКПП где-то до 105 000 км, потом второй владелец при пробеге около 110 000 - 115 000 км частично поменял масло в АКПП два раза с интервалом около 15 000 км вместе с фильтром. Первый раз когда частично менял методом замещения, он сказал, что масло было очень тёмное (слитое), второй раз когда уже менял через 15 000 км - говорит, заметно светлее стало, сейчас пробег 147 000 км и он посоветовал мне третий раз частично поменять масло в АКПП и "не париться". Как правильно поступить?
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
у меня тоже небольшой пинок был при покупке, поменял масло, субъективно чуть лучше стало, но все равно присутствует, так 3 года и катаюсь, ситуация та же, хуже не становиться. В идеале надо снять гидроблок, промыть и проверить соленоиды, подозреваю, что в нем причина, но у нас таких спецов нет, так что пока не парюсь.
  •  
  • +1
20-05-2019 
20-05-2019 
f0cus f!re писал(а):
Друзья, с самого момента приобретения автомобиля заметил, что при переключении с первой на вторую передачу есть лёгкий пинок (рывок), с остальными передачами все норм. С чем может быть связано? Пробег 147 000 км. Первый владелец не менял масло в АКПП где-то до 105 000 км, потом второй владелец при пробеге около 110 000 - 115 000 км частично поменял масло в АКПП два раза с интервалом около 15 000 км вместе с фильтром. Первый раз когда частично менял методом замещения, он сказал, что масло было очень тёмное (слитое), второй раз когда уже менял через 15 000 км - говорит, заметно светлее стало, сейчас пробег 147 000 км и он посоветовал мне третий раз частично поменять масло в АКПП и "не париться". Как правильно поступить?
Частичные замены это как рак зеленкой помазать! Надо один раз поменять полностью и промыть и передачи будут переключаться как заводские.

_________________

Продолжайте идти к цели — успех часто ждет вас за ближайшим поворотом.

  •  
  • -1
20-05-2019 
20-05-2019 
Alv_4 писал(а):
f0cus f!re писал(а):
Друзья, с самого момента приобретения автомобиля заметил, что при переключении с первой на вторую передачу есть лёгкий пинок (рывок), с остальными передачами все норм. С чем может быть связано? Пробег 147 000 км. Первый владелец не менял масло в АКПП где-то до 105 000 км, потом второй владелец при пробеге около 110 000 - 115 000 км частично поменял масло в АКПП два раза с интервалом около 15 000 км вместе с фильтром. Первый раз когда частично менял методом замещения, он сказал, что масло было очень тёмное (слитое), второй раз когда уже менял через 15 000 км - говорит, заметно светлее стало, сейчас пробег 147 000 км и он посоветовал мне третий раз частично поменять масло в АКПП и "не париться". Как правильно поступить?
Частичные замены это как рак зеленкой помазать! Надо один раз поменять полностью и промыть и передачи будут переключаться как заводские.
Менял сначала частично, потом полную промывку на аппарате, литров 15, оба раза с заменой фильтра, стало чуть лучше, но не как с завода, так что не факт, что поможет, но начать конечно стоит с этого.
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
частичная замена правильная,делается примерно так.
частичная замена,слили и залили новое масло,пару дней поездили снова слили и залили,еще пару дней снова слили,и так 3-4 раза. масло полностью обновится. не через 5-10 и тем более 15 т км. это делать уже можно через 50 км.
многие сталкиваются с проблемой,когда на больших пробегах меняют масло через аппарат, после промывки проблемы с акпп. особенно это касается лс430 рестаил.
у лс460 акпп очень надежная и проблем по ним почти нет. если и крякнет,контрак не дорого стоит.
  •  
  • +2
20-05-2019 
20-05-2019 
а сброс мозгов ect и "тестовая поездка" не хотите?? в мануале есть условия данной поездки после сброса. вдруг поможет? хуже не будет
(я про reset memory а не операции с калибровками)

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
Ребят, так на что смотреть в первую очередь? Как проверить работоспособность соленоидов? Может реально в них дело? Или может пакеты какие подгорели уже?
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
я написал с чего начать и это лексус а не бимэдубльвэ

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +2
21-05-2019 
21-05-2019 
lynzoid, со своим сервис-мастером разговаривал, он предложил поменять масло полностью в АКПП и в конце сделать Reset memory. Надо мануальчик найти и почитать для инфы.
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
просто сбрось и соверши 'тестовую поездку'. не буду сильно удивлен если это поможет

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
  • +1
21-05-2019 
21-05-2019 
lynzoid, а как быть с маслом то? знаю, что его менять нужно в любом случае.
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
можно сделать так: чутка слить из коробки, милилитров 20, и посмотреть ее на просвет в сравнении с новым.
по моему опыту, если жидкость внятная, ее частичная замена ни на что особо не повлияет. меняю раз в 20-30т в профилактических целях.

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
lynzoid, ок, так и сделаю тогда, а если будет тёмное совсем? менять частично или полностью лучше?
  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
как серж написал. затратно горностай, но циркуляторную машину меняльную я не решусь подключать к любому авто которому за 50тыс км

_________________

LS430 11.2001->LS460L 11.2009->LS460L 10.2010

  •  
21-05-2019 
21-05-2019 
т.е. опасно менять полностью масло за один раз? лучше частично 3-4 раза до полного обновления масла? А сброс каждый раз после частичной замены делать или один раз уже в конце?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов