Кроме просто более шумной работы двигателя стал замечать какой-то вой и высокочастотный свист, на видео не очень, но все же слышно. Источник определить не могу, вой и свист присутствует в любом режиме. Может, кто сталкивался?
Программа "Помощь на дороге" - гавнище редкостная, не информируют по программе что-за-что, только после вызова, и ответ мотивированный: ну вы же не посмотрели в и-нете как и по чем, а в буклете, который выдают - перечень всех услуг !!! То есть, если вы поломались ( не дай бог ), то рекомендую заранее ознакомиться с условиями этой программы, т.к. закажите такси, а подменный автомобиль будет недоступен. Ну вы же такси по программе до дома заказали, а значит подменная машина уже недоступна !!! Я уже не говорю, о то что подменных машин на сервисе вообще нет, на них руководство гоняет !!! Продают такие дорогие игрушки, а сервис и программы нае. алово полнейшее !!!!
Дамы и господа, возможно кто-то из вас сталкивался с этим. В городе у нас ужасные дороги купил себе NX 300 ездил не обращал внимание на шуму, причина открытые окна. Редко слышал шум похожий на жужжание провода об пластин, но он пропадал. Наступило похолодание поменял резину и шум стал появляться чаще, думал причина в резине. Весной поменял снова на предыдущую, а шум остался. Причем на ужасно дороге он появляется и в правом и левом угле панели выше дефлекторов. Поехал в салом мне ответили это не влияет на эксплуатацию автомобиля, не гарантийный случай. Кто что посоветует, как устранить кто знает?
Помогите разобраться - никогда даже не смотрел, но вот решил настроить под себя информацию на мониторе щитка приборов. Так вот - значение средней скорости у меня не меняется, висит постоянно - после сброса - 12 км/ч, что за ерунда?
Всем доброго времени суток! NX 2017 (пробег 16000 км) года появилась проблема, утром на холодную обороты двигателя подскакивают до 1500-1700 и двигатель немного колбасит, через 1 минуту обороты падают до 1100 двигатель работает уже устойчиво, но обороты падают до 800 где-то через минут 5-7.
(все энергопотребители отключены). После поездки если оставить авто на минут 30 то также обороты до 1500 и опять нужно ждать минут 5. И это когда на улице +14. До этого даже в морозы -10-15 при запуске обороты ХХ были 1300 и падали плавно до 750 в течении 1-2 минуты. Что это может быть. Дилер ошибок не нашел и говорит что прогрев норм.
Leoxus_186 писал(а): (кроме истошного вопля сирены допсигналки, когда подключаешь обратно АКБ-держи пульт наготове чтоб соседи не прокляли))
Это точно!Я однажды заскочил на минутку по делам,а в машине родственницу оставил.Ну и по привычке заблокировал двери.Зашел в офис и через окно услышал громкий сигнал.Когда вышел из офиса,понял что это моя воет.Так громко,как я еще никогда не слышал.Родственница сказала,что в салоне звук не тише.И что если бы я еще немного задержался,то у нее из ушей кровь пошла бы.Вот тогда я и узнал,что кроме иммобилайзера у меня еще датчик внутреннего объема есть.
Не давно появился шум. Нажимаю кнопку Strt/stop и появляются не большие звуки, будто сумка лежит на сидении (трекс). После разгона, когда сбрасываю скорость этот треск проявляется. Когда начал разбираться вроде понял, что это переднее пассажирское седение при колебаниях или не большом резонансе (Проезд по лежачему полицейскому или неровностях) появляется такой звук. Когда при запуске начал придерживать сидение, данный звук пропал. Кто сталкивался с таким и что посоветуете делать ?
Ехать к ОД и показывать этот дефект. Не захотят признавать, проси письменный отказ. Если и это не поможет, и его тебе дадут (отказ), пиши претензию в ТМР. Думаю после всего этого косяк будет исправлен.
Так для статистики, сиденье с эл.регулировками или без?
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016