18-05-2019 
18-05-2019 
Эдуард86 писал(а):
Я для себя вывод сделал, что проще подстроиться под поведение АКПП, чем добиться от неё адекватной работы. Буду рад заблуждаться и если найдётся "Кулибин" кто найдёт проблему в чём то другом, с большой радостью поставлю (отправлю ) магарыч)))
Зря , не надо подстраиваться под коробку . надо наслаждаться ездой . С Вас магарыч-
Если у кого всем известные толчки при накате , фирменный толчок со 2ой на 3ю надо лечить акпп и мощность мотора бенз-газ тут не причем . Нормальную , исправную коробку есм подстраивает моментально и далее под стиль езды. Лечить это дорого , даже своими руками ( меня умиляет объявления типа : продам откапиталенную акпп 60т.р.. Laughing А причина проста : возраст и абразив, (болячки по запросу).
При исправной коробке все работает четко , в удовольствие.

А по поводу обязательной адаптации "дилеским сканером" могу со 101% возразить толексу на такой пафосный развод .. Можно смело делать сброс любым реализуемым программным способом , эффект будет заметен сразу после мемори-ресет при первом разгоне ., что было проверено мной китайским шнурком и дилеским сканером , разницы не выявлено , а далее она быстро настроится на раз два , а не за 200км и т.д."" и это понятно - коробка адаптивная. При исправной коробке достаточно пару раз разогнаться и заметьте !, никаких явных пинков толчков быть не должно, адаптация проходит до 15 мин согласно мануалу , тчк.
  •  
18-05-2019 
18-05-2019 
mozgu писал(а):
Зря , не надо подстраиваться под коробку . надо наслаждаться ездой . С Вас магарыч-
За что магарыч? Где решение проблемы? Кроме беспорядочного набора слов, нет ничего конкретного)))

_________________

Road my home

  •  
  • +1
18-05-2019 
18-05-2019 
Трахти-бидох.
Не надо читать между строк , надо делать ремонт . Это и есть решение . Просто не правда ли.
Симптомы по запросам.
  •  
18-05-2019 
18-05-2019 
mozgu писал(а):
надо делать ремонт .
Я проехал с этими симптомами уже около 150 т.км. Общий пробег авто больше 350 т.км. Зачем делать ремонт?

_________________

Road my home

  •  
  • +4
18-05-2019 
18-05-2019 
Эдуард86, во-во, и ещё столько же проедешь...😂
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
Эдуард86, Чтоб их не было , логично ?
Яж не писал что коробка быстро крякнет из за пинков , я отвечал на вопрос что делать чтоб их не было .
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
mozgu писал(а):
что делать чтоб их не было .
Многие капиталили коробку, но пинки почти у всех быстро возвращались. У Вас видимо эксклюзивная коробка или Вы что то не договариваете)))

_________________

Road my home

  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
Эдуард86 писал(а):
mozgu писал(а):
что делать чтоб их не было .
Многие капиталили коробку, но пинки почти у всех быстро возвращались. У Вас видимо эксклюзивная коробка или Вы что то не договариваете)))
Все прозрачно , нужно бабло на запчасти.
Я только на второй раз победил коробку , еще хотел есм до кучи купить после первой переборки , думал он глюкает .
Первый раз (купил новый гидроблок , бублик в резку) разобрал мне казалось что коробка в норме (пару косяков устранил по люфту дифа...) , собрал , еще хуже стало (при том что я раньше чинил акпп старого образца , а тут облажался). Потом включил мозг, почитал помойку "интернет" где можно нарыть пару наводок в куче дерьма , разобрал , еще 30т.р. и вуаля , новый леха.
Теперь мне смешно когда пишут : продам коробас после капиталки 60 рубасиков Amd Green
Контракт тож не пойдет , им уже больше 10 лет , сразу в разбор , дефектовать , часть заменить и тогда.. ))
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
mozgu писал(а):

Если у кого всем известные толчки при накате.
Можете подробнее объяснить что за толчки?
  •  
19-05-2019 
19-05-2019 
mozgu, ничего не понятно... чем победил-то? что делал?
  •  
  • +3
19-05-2019 
19-05-2019 
baas писал(а):
mozgu, ничего не понятно... чем победил-то? что делал?
Во во))) Хоть что-то бы по делу)
mozgu писал(а):
Эдуард86, Чтоб их не было , логично ?
Яж не писал что коробка быстро крякнет из за пинков , я отвечал на вопрос что делать чтоб их не было .
Так что делать то конкретно нужно?) В каком узле проблема?)
  •  
  • +2
20-05-2019 
20-05-2019 
Anton505 писал(а):
Так что делать то конкретно нужно?) В каком узле проблема?)
Напишу список условий если у кого пинок со 2 на 3 и пинок в догонку когда вы уже почти остановились.
Условия :
Запчасти я брал оригинал , не доверяю я дублям.
Для начала смотрим схему включения пакетов
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)

1) Ваша коробка не горелая и не умирает уже совсем .
2)Последние прошивки блока есм. (У меня конец 2005г , последняя прошивка с завода как и сам номер блока 89661-0E161).
3) Гидроблок исправный ( проверенный на стенде или отремонтированный у спецов) и имеет соленойды нового образца , я просто взял новый гидроблок 35410-33131, сколько отходит отремонтированный неизвестно , выгодней купить новый так как ремонт выходит не кисло.
4)Крышка задняя акпп 35102-33030 ставим новую или восстановленную с новыми 3мя кольцами 35653-33010
. Я поставил восстановленную (втуленую сталью) надежный вариант , долговечный . Моя же визуально была целая (3 наружная канавка) , но я заблуждался , проверив ее плитками выявил конус наружу 0.05-0.07мм. , при работе давлением будет перекашивать кольцо (задержка включения).
4) Вал-барабан 35708-33010 , след (легкая выработка ) от 3его кольца.
5) Поршень сцепления 34612-33020 , визуально может казаться что целый , ошибка .
6) Муфта сцепления 34628-33010
7) Пакет Dir Clutch C0 проверен , при необходимости отремонтирован . Внимание!- проверка хода пакета Pack clearance:0.61 - 0.83 mm при расхождение данных подобрать упорную шайбу. Я взял самую толстую и шлифанул ее как мне надо.
8 ) Пакет 2nd Brake B1 проверен , при необходимости отремонтировать. Внимание!- проверка хода пакета Pack clearance: 0.62 - 0.91 mm .
9) Гидротрансформатор в резку для мойки выбора люфтов .(отдать спецап).
10) Чтоб не собирать поштучно диски , резинки я взял ремкомплект 04352-33070

Лучший вариант коробку на стол , разбираем , устраняем люфты подшипником , посадки (если они есть), проверяем все пакеты согласно мануалу , обрезиненные поршня сцепления все под замену ( старые уже).

Ну и читаем мануал
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
mozgu писал(а):
Напишу список условий если у кого пинок со 2 на 3 и пинок в догонку когда вы уже почти остановились.
Много не понятных слов для меня))), а картинка из первого файла, больше похожа на новогоднюю ёлку Amd Green , восхищён Вашим умением читать такие мануалы и схемы и тем более самостоятельно производить ремонт АКПП. Осталось проверить Ваши слова на деле, если действительно коробка едет плавно во всех режимах и пинки даже нельзя спровоцировать, то решение найдено и я готов исполнить своё обязательство.

_________________

Road my home

  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
Заметьте , я не истина в последней инстанции. Здесь писал только решенные лично мной вопросы по существу так как езжу на этой тачке. Если это кому поможет , то не зря писал . Честно сказать , думал уже победы не видать, но жалко было потраченных денег и пришлось идти до конца.
п.с. В авторемонте с конца 90ых годов .

Эдуард86 писал(а):
картинка из первого файла, больше похожа на новогоднюю ёлку
Прикол - по таблице на схеме у нас 2е третьей скорости (два режима). Amd crazy

Эдуард86 писал(а):
Осталось проверить Ваши слова на деле
Приезжайте , прокачу. Пробовал спровоцировать пинок с пробуксовкой со 2 на 3 (как было до) , пока не получилось. Amd Green
  •  
20-05-2019 
20-05-2019 
mozgu писал(а):
Приезжайте , прокачу.
Куда ехать?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов