16-05-2019 
16-05-2019 
Доставай свое мочало, начинаем все сначала Amd wallbash

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +3
16-05-2019 
16-05-2019 
ВанинПапа писал(а):
Валердос писал(а):
Какой теперь во в этом смысл ?
А какой смысл во все написанном тобой в этой теме?
Такой же и здесь)
У тебя то смысл другой, это я понимаю. Смотри опять забанят.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
16-05-2019 
16-05-2019 
Vicvic470 писал(а):
Доставай свое мочало, начинаем все сначала Amd wallbash
Ну виноват пилот, валите все на него. И что ? Чему научили, то и получите.

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
16-05-2019 
avatar
VSV VSV
16-05-2019 
REUTMEN писал(а):
Надеюсь не в этом.

Мдааа, величие во всей красе
  •  
  • +1
16-05-2019 
16-05-2019 
Валердос писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Доставай свое мочало, начинаем все сначала Amd wallbash
Ну виноват пилот, валите все на него. И что ? Чему научили, то и получите.
Да я про обсуждение в теме

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +2
16-05-2019 
avatar
VSV VSV
16-05-2019 
Вик а ты лично к чему склоняешься:
1)ошибка пилотов ( недостаточные знания)
2) техника г?
3) пилоты криворукие и техника г..
Про Путин виноват не говорим, ок?!
Про стечение обстоятельств не верю, не бывает таких совпадений.
  •  
16-05-2019 
16-05-2019 
п.3 , но криворукие они от системы подготовки
Я так думаю Rolling Eyes

_________________

У вечно недовольных, все вечно виноваты.

  •  
  • +1
16-05-2019 
16-05-2019 
Vicvic470 писал(а):
п.3 , но криворукие они от системы подготовки
Я так думаю Rolling Eyes
После слова "подготовки' забыл дописать кой какую фамилию

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
17-05-2019 
17-05-2019 
Как стало известно “Ъ”, SSJ 100 компании «Аэрофлот», сгоревший 5 мая после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево, действительно был поражен мощным грозовым разрядом. Молния отключила электрогенераторы машины и помогающую поддерживать нужные параметры полета автоматику, создав таким образом проблемную, но не опасную для экипажа и пассажиров ситуацию на борту. Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики, которые перед самым приземлением опасно разогнали машину, да еще и перевели ее в режим пикирования. Теперь следствию предстоит установить, кто из двух пилотов совершил опасный маневр, приведший к гибели 41 человека.

По данным близкого к расследованию источника “Ъ”, примерно через 15 минут после взлета из Шереметьево в борт SU-1492, направлявшийся в Мурманск, попал грозовой разряд. Причем молния угодила в самый нос самолета, оставив на его поверхности характерную закопченную отметину. На поражение машины электроимпульсом огромной мощности, как говорят эксперты, среагировала грозовая защита SSJ 100 — она отключила генераторы самолета и перевела электроснабжение потребителей на аккумуляторные батареи (режим Emergency Electrical Configuration, EEC).

По словам специалистов, вслед за переходом машины на аварийное электропитание автоматически включился и режим прямого управления полетом Direct Mode — такова специфика работы почти всех современных самолетов. Бортовой компьютер SSJ перестал автоматически корректировать возможные ошибочные действия пилотов и таким образом страховать экипаж, например, от выхода на запредельные углы крена и тангажа, непомерного роста приборной скорости или перегрузок, опасности сваливания.

На борту возникла нештатная, однако вовсе не катастрофическая ситуация. Тем более что порядок действий экипажа в обоих режимах EEC и Direct Mode и даже при их сочетании, как выяснили специалисты, подробно расписан в методических рекомендациях для экипажей и руководстве по летной эксплуатации SSJ 100 (Flight Crew Training Manual и Flight Crew Operations Manual).

Обнародованы данные речевого самописца SSJ 100
В этих документах, например, режим EEC называется аварийным, но не чрезвычайным. При его возникновении производитель не требует от летчиков немедленной посадки, а всего лишь рекомендует им поторопиться.

Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе «достаточное время», чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома, приземлиться там, а в случае необходимости и уйти на второй круг для повторного захода. Режим EEC, как утверждается в нормативных документах, не требует даже подачи сигнала бедствия May Day — пилоты обязаны лишь предупредить диспетчера сигналом срочности Pan Pan, подразумевающим, что опасности для жизни и здоровья людей на борту нет. По этой причине, кстати, борт SU-1492, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные — сигналом для выдвижения аварийных служб к ВПП является именно May Day, которого экипаж не подавал.

Режим Direct Mode, как утверждают специалисты, и вовсе считается почти штатным: летчики могут продолжать в нем полет или совершать посадку, соблюдая лишь некоторые ограничения. Производитель рекомендует им всего лишь исключить резкие маневры, не разгонять машину более 520 км/ч и отключить автомат тяги.

Иначе говоря, обе возникшие проблемы позволяли летчикам посадить машину в аэропорту вылета даже с учетом превышенной из-за полных топливных баков посадочной массы.
Производитель лишь рекомендовал в этой ситуации совершать посадку плавно, с вертикальной скоростью в момент касания не более 1,8 м/с, чтобы исключить поломку стоек шасси.

Пилотам SSJ 100 Денису Евдокимову и Максиму Кузнецову, как следует из данных параметрического самописца самолета, удалось, хотя и со второй попытки, выполнить заход на посадку с соблюдением всех нормативных требований. Экипаж поставил машину на глиссаду и прошел по ней, выдерживая как приборную, так и вертикальную скорости. Однако летчикам пришлось управлять самолетом в ручном режиме, с отключенным автопилотом и автоматом тяги. Возможно, по этой причине расчетную точку приземления в начале ВПП они перелетели. В середине полосы машина еще не коснулась ее колесами, и экипаж, как полагают специалисты, начал энергично «прижимать» к ней SSJ 100. Перед самым приземлением летчики, как показал параметрический самописец, резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета.

Следствие рассматривает все версии трагедии в Шереметьево
Именно этот опасный и неоправданный, по мнению специалистов маневр, и погубил машину и ее пассажиров. SSJ 100 сел с существенно завышенными приборной и вертикальной скоростями, да еще и, как выразился один из экспертов, приземлился «на три точки». Сжавшаяся передняя стойка шасси подбросила машину вверх, обеспечив ей так называемый скоростной или прогрессирующий «козел» — серию еще более мощных отскоков от полосы. Второй удар, по данным экспертов, создал самолету и его пассажирам динамическую перегрузку около 5G, в то время как уже нагрузка 3,75G является предельной для воздушного судна этого типа и может привести к отделению крыльев от фюзеляжа.


Крылья, тем не менее, остались целы, а вот задние стойки шасси, как уже сообщал “Ъ”, продавили топливные баки машины, обеспечив таким образом вытекание керосина и пожар, в котором погиб 41 человек.

По словам одного из опрошенных “Ъ” экспертов, пилоты, возможно, попытались совершить так называемую ускоренную посадку, которую применяли советские военные летчики во время войны в Афганистане. Плавно заходящий на полосу самолет в то время представлял собой легкую мишень для моджахедов, поэтому пилотам приходилось буквально пикировать к земле, выравнивая машину уже перед самым касанием. Однако квалификации, опыта или просто выдержки для совершения «афганского» захода экипажу SSJ 100, видимо, не хватило. Другой фатальной ошибкой летчиков эксперты называют их безуспешные попытки посадить машину уже после возникновения «козла». Все те же нормативные документы по SSJ предписывают летчикам уже после первого отскока прекратить посадку и начинать экстренный взлет.

По мнению близкого к расследованию источника “Ъ”, уже сегодня можно говорить о том, что схема развития критической ситуации на борту SU-1492 реконструирована специалистами. Теперь эксперты и следствие должны установить, кто именно из летчиков совершил опасные действия перед приземлением. С учетом того, что управление SSJ 100 осуществляется не через традиционные штурвалы, а с помощью рукояток-джойстиков (sidestick), которыми пилоты передают команды в бортовой компьютер, на выявление автора ошибочного действия много времени не потребуется.

В «Аэрофлоте» на письменный запрос “Ъ” не ответили, передав на словах, что будут готовы комментировать расследование только после его завершения.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-05-2019 
17-05-2019 
Аэрофлот опровергнеготовность пилотов сгоревшего SSJ100 к ручному управлению

Пилоты Денис Евдокимов и Максим Кузнецов, которые управляли сгоревшим в Шереметьево Sukhoi Superjet 100, имели навыки управления самолетом в ручном режиме, так как они регулярно проходили соответствующие тренировки. С таким заявлением выступила компания «Аэрофлот» в ответ на запрос РБК.

Перевозчик отреагировал на сообщения СМИ, которые заявили со ссылкой на собственные источники, что Международный авиационный комитет и Московская межрегиональная транспортная прокуратура решили проверить качество подготовки пилотов.

В «Аэрофлоте» отметили, что сама программа переподготовки пилота для управления SSJ100 выстроена таким образом, что сначала он учится управлять воздушным судном именно в ручном режиме.


«Была повышенная скорость, высота». Пилоты дали оценку действиям экипажа SSJ100

Подробнее
Как пояснил один из представителей перевозчика, с 2011 года, когда «Аэрофлот» получил первые самолеты этого типа, до середины 2018 года все посадки проводились только в ручном режиме, так как допуск к автоматическому приземлению на SSJ100 получили только в прошлом году. Но даже после получения этого разрешения самолеты сажали по-прежнему.

«Предположение, что у пилотов SSJ100 недостаточно практического опыта пилотирования в ручном режиме, не соответствует действительности», — заявил представитель «Аэрофлота».

Согласно регламенту перевозчика, все пилоты регулярно отрабатывают навыки поведения в сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени на специальном тренажере.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
17-05-2019 
17-05-2019 
Валердос писал(а):
Смотри опять забанят.
Ты грозишь мне чтоли? Amd rofl
Чихал я с высокой колокольни на твои выпады и твоих покровителей.
Amd pardon

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • +5
17-05-2019 
17-05-2019 
markii писал(а):
Согласно регламенту перевозчика, все пилоты регулярно отрабатывают навыки поведения в сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени на специальном тренажере.
Каково же мнение Аэрофлота относительно случившегося, интересно?

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
  • +1
17-05-2019 
17-05-2019 
Думаю что они просто тянут время до вывода комисси и все. Заявление с их стороны прозвучало лишь только для того чтобы не кидать тень на остальных пилотов компании, типа все ассы.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
19-05-2019 
19-05-2019 
ВанинПапа писал(а):
Валердос писал(а):
Смотри опять забанят.
Ты грозишь мне чтоли? Amd rofl
Чихал я с высокой колокольни на твои выпады и твоих покровителей.
Amd pardon
Это он провоцирует. Характер у него такой. Особенный
  •  
  • +4
19-05-2019 
19-05-2019 
Молния.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов