REUTMEN писал(а): На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
В данное время мы добавляем на сайт сравнение цен нашего технического центра с ценами у официальных дилеров и
других технических центров.
В любом случае можно нажать кнопку продолжить и немного подождать. Ответ страницы сайта может быть менее минуты.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
REUTMEN писал(а): На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
В данное время мы добавляем на сайт сравнение цен нашего технического центра с ценами у официальных дилеров и
других технических центров.
В любом случае можно нажать кнопку продолжить и немного подождать. Ответ страницы сайта может быть менее минуты.
Наряд-заказ № С000019585 от 22.04.19
При выполнении работ были сломаны несколько пистонов, которые держат подкапотную пластиковую защиту, при чем сломаны конкретно, варварским образом, их просто выдрали. Замечу, что это нештатные пистоны, были куплены не так давно и мной установлены, покупал, тк штатные были почти все сломаны. Пистоны сделаны под крестовую отвертку, открываются легким поворотом крестовой отвертки. Вроде как это мелочь конечно и мне не сложно купить новые, но почему было так сложно как минимум спросить, а не ломать или по факту просто сказать об этом, что мол да, сломали случайно. Также все это наводит на мысли, если с простыми пистонами так обошлись, то как выполняются остальные работы, которых не видно.
Написал вам об этом в личку и 24 апреля получил такой ответ:
Здравствуйте, Тимур! Мы внимательно прочитали Ваше обращение и хотим поблагодарить Вас за то , что так оперативно откликнулись и написали нам по данной ситуации. В настоящее время мы просматриваем записи камер видеонаблюдения для понимания происходящего при обслуживании Вашего автомобиля. После этого мы расспросим исполнителя данных работ, после чего вынесем решение, которое , позвонив Вам, озвучит наш технический директор.
В результате никто со мной не связался. Неприятно и не понятно такое отношение при чем не только ко мне, но и к моему автомобилю. Делайте выводы, господа...
txm писал(а): Наряд-заказ № С000019585 от 22.04.19
При выполнении работ были сломаны несколько пистонов, которые держат подкапотную пластиковую защиту, при чем сломаны конкретно, варварским образом, их просто выдрали. Замечу, что это нештатные пистоны, были куплены не так давно и мной установлены, покупал, тк штатные были почти все сломаны. Пистоны сделаны под крестовую отвертку, открываются легким поворотом крестовой отвертки. Вроде как это мелочь конечно и мне не сложно купить новые, но почему было так сложно как минимум спросить, а не ломать или по факту просто сказать об этом, что мол да, сломали случайно. Также все это наводит на мысли, если с простыми пистонами так обошлись, то как выполняются остальные работы, которых не видно.
Написал вам об этом в личку и 24 апреля получил такой ответ:
Здравствуйте, Тимур! Мы внимательно прочитали Ваше обращение и хотим поблагодарить Вас за то , что так оперативно откликнулись и написали нам по данной ситуации. В настоящее время мы просматриваем записи камер видеонаблюдения для понимания происходящего при обслуживании Вашего автомобиля. После этого мы расспросим исполнителя данных работ, после чего вынесем решение, которое , позвонив Вам, озвучит наш технический директор.
В результате никто со мной не связался. Неприятно и не понятно такое отношение при чем не только ко мне, но и к моему автомобилю. Делайте выводы, господа...
Здравствуйте!
Спасибо за терпение и за то что являетесь нашим постоянным клиентом.
Простите что затянули с ответом из-за майских праздников. К сожалению они совпали с отпуском сотрудников, производивших работы. К сожалению на записях камер видео наблюдения не было видно работ по демонтажу пластиковой защиты.
Мы обязательно установим Вам новый комплект пистонов и в подарок сделаем Вам мойку двигателя.
Напишите пожалуйста нам в личные сообщения и мы запишем Вас на прием.
Хорошего дня!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Всем добрейшего! Хочу в очередной раз выразить благодарность мастеру-приемщику Павлу Стефанову и мастерам Сергею и Александру. Был сегодня с неисправностью, всё нашли, параллельно, как всегда, поправили кучу мелочей и надавали советов. В очередной раз особенно доволен вниманию к деталям. Спасибо!
Добрый день! Наряд-заказ №С000020192 от 21.05.19. Выражаю признательность и благодарность Болотникову Сергею за помощь в решении проблемы с авто (после сход-развала машина плавала, был увод в сторону). Каждый раз, когда попадаю к Сергею очень радует его внимательный подход и грамотные советы. Спасибо!
wildlis писал(а): Добрый день, сколько в этом году стоит пройти техосмотр авто (RX400h) с выдачей диагностической карты и заправка кондиционера?
Здравствуйте!
В настоящее время стоимость прохождения техосмотра с выдачей диагностической карты составляет 1250 рублей.
Процедура заправки кондиционера будет состоять из вакуумации системы кондиционирования и последующей заправкой системы фреоном.
Стоимость работ со всеми расходными материалами составит 3000 рублей.
Напишите пожалуйста Ваш контактный телефон и удобное время для звонка.
Наш мастер-приемщик свяжется с Вами и согласует время для визита.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Здравствуйте.
Хотелось бы выразить благодарность Сергею Болотникову.
Наряды: С000020538, С000020245
Особенно признателен за очень быстрый прием моего авто, приехавшего на эвакуаторе.
Успехов в работе Сергею, Толексу процветания.
Скидка 30% в понедельник - отличная идея
Спасибо
BlackOmega писал(а): Всем добрейшего! Хочу в очередной раз выразить благодарность мастеру-приемщику Павлу Стефанову и мастерам Сергею и Александру. Был сегодня с неисправностью, всё нашли, параллельно, как всегда, поправили кучу мелочей и надавали советов. В очередной раз особенно доволен вниманию к деталям. Спасибо!
Благодарим Вас за отзыв и за то что неоднократно доверяете свой автомобиль нашему техническому центру.
Мастеров обязательно поощрим при подведении итогов месяца.
Будем рады видеть Вас снова!
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
txm писал(а): Добрый день! Наряд-заказ №С000020192 от 21.05.19. Выражаю признательность и благодарность Болотникову Сергею за помощь в решении проблемы с авто (после сход-развала машина плавала, был увод в сторону). Каждый раз, когда попадаю к Сергею очень радует его внимательный подход и грамотные советы. Спасибо!
Здравствуйте!
Мы благодарны Вам за положительный отзыв!
Забота о клиентах и их автомобилях лежит в основе ценностей технического центра Толекс.
Сергея обязательно вознаградим при подведении итогов месяца.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD
Очередное спасибо Сергею Болотникову и Толексу. Вроде бы работы по-мелочи ( замена фонарей подсветки заднего номера, уплотнительной резинки на водительском стекле двери) - но (!) Приехал, заказал, оплатил, уехал. По звонку приехал, отремонтировали/заменили, оплатил уехал.Все быстро, по плану, с точным исполнением по времени.Кто ценит время и сервис - тот поймет
Был первый раз , вроде все сделали норм , но при шиномонтаже все диски поцарапали . В отверстиях крепежа гаек , вроде мелочь , но осадочек есть.
Так к сведению .