home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8 Май 
8 Май 
Добрый день ! Машина камри40, есть ли у вас услуги по ремонту трапеции дворников ? Замена втулок , почистить, смазать.
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
  •  
  • 0
10 Май 
10 Май 
Pasha1986 писал(а):
Добрый день ! Машина камри40, есть ли у вас услуги по ремонту трапеции дворников ? Замена втулок , почистить, смазать.
Уже не актуально, заменил на новую.
  •  
  • 0
11 Май 
11 Май 
REUTMEN писал(а):
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
работает, но тормозит, надо ждать около минуты

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Не, выбор авто происходит, как доходит до выбора работ встает.
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
REUTMEN писал(а):
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
В данное время мы добавляем на сайт сравнение цен нашего технического центра с ценами у официальных дилеров и
других технических центров.
В любом случае можно нажать кнопку продолжить и немного подождать. Ответ страницы сайта может быть менее минуты.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Tolex Tuning писал(а):
REUTMEN писал(а):
На сайте Толекса опять на работает калькулятор работ?
В данное время мы добавляем на сайт сравнение цен нашего технического центра с ценами у официальных дилеров и
других технических центров.
В любом случае можно нажать кнопку продолжить и немного подождать. Ответ страницы сайта может быть менее минуты.
Спасибо, попробую.
  •  
  • 0
Вторник 
avatar
txm txm Клубная карта
Вторник 
Наряд-заказ № С000019585 от 22.04.19
При выполнении работ были сломаны несколько пистонов, которые держат подкапотную пластиковую защиту, при чем сломаны конкретно, варварским образом, их просто выдрали. Замечу, что это нештатные пистоны, были куплены не так давно и мной установлены, покупал, тк штатные были почти все сломаны. Пистоны сделаны под крестовую отвертку, открываются легким поворотом крестовой отвертки. Вроде как это мелочь конечно и мне не сложно купить новые, но почему было так сложно как минимум спросить, а не ломать или по факту просто сказать об этом, что мол да, сломали случайно. Также все это наводит на мысли, если с простыми пистонами так обошлись, то как выполняются остальные работы, которых не видно.

Написал вам об этом в личку и 24 апреля получил такой ответ:
Здравствуйте, Тимур! Мы внимательно прочитали Ваше обращение и хотим поблагодарить Вас за то , что так оперативно откликнулись и написали нам по данной ситуации. В настоящее время мы просматриваем записи камер видеонаблюдения для понимания происходящего при обслуживании Вашего автомобиля. После этого мы расспросим исполнителя данных работ, после чего вынесем решение, которое , позвонив Вам, озвучит наш технический директор.

В результате никто со мной не связался. Неприятно и не понятно такое отношение при чем не только ко мне, но и к моему автомобилю. Делайте выводы, господа...
  •  
  • 0
Четверг 
Четверг 
txm писал(а):
Наряд-заказ № С000019585 от 22.04.19
При выполнении работ были сломаны несколько пистонов, которые держат подкапотную пластиковую защиту, при чем сломаны конкретно, варварским образом, их просто выдрали. Замечу, что это нештатные пистоны, были куплены не так давно и мной установлены, покупал, тк штатные были почти все сломаны. Пистоны сделаны под крестовую отвертку, открываются легким поворотом крестовой отвертки. Вроде как это мелочь конечно и мне не сложно купить новые, но почему было так сложно как минимум спросить, а не ломать или по факту просто сказать об этом, что мол да, сломали случайно. Также все это наводит на мысли, если с простыми пистонами так обошлись, то как выполняются остальные работы, которых не видно.

Написал вам об этом в личку и 24 апреля получил такой ответ:
Здравствуйте, Тимур! Мы внимательно прочитали Ваше обращение и хотим поблагодарить Вас за то , что так оперативно откликнулись и написали нам по данной ситуации. В настоящее время мы просматриваем записи камер видеонаблюдения для понимания происходящего при обслуживании Вашего автомобиля. После этого мы расспросим исполнителя данных работ, после чего вынесем решение, которое , позвонив Вам, озвучит наш технический директор.

В результате никто со мной не связался. Неприятно и не понятно такое отношение при чем не только ко мне, но и к моему автомобилю. Делайте выводы, господа...
Здравствуйте!
Спасибо за терпение и за то что являетесь нашим постоянным клиентом.
Простите что затянули с ответом из-за майских праздников. К сожалению они совпали с отпуском сотрудников, производивших работы. К сожалению на записях камер видео наблюдения не было видно работ по демонтажу пластиковой защиты.
Мы обязательно установим Вам новый комплект пистонов и в подарок сделаем Вам мойку двигателя.
Напишите пожалуйста нам в личные сообщения и мы запишем Вас на прием.
Хорошего дня!

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)974-01-04 | LEXUS на Таганке 7(495)648-11-10
TOLEX TUNING (Лексус на Сущевке)
официальный дилер TRD

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов