14-05-2019 
14-05-2019 
Jury, забор топлива происходит на одном уровне, если взвесь есть, то она по-любому внизу, что при полном баке, что при пустом. Если предположить что при полном баке мы едим по ухабам и бенз там как в шейкере, то, да взвесь растворится в полном объёме и концетрация мусора будет меньше, чем при езде по тем-же ухабам с минимальным количеством топлива. Но при нормальном движении думается без разницы сколько бенза, осадок всегда внизу. Когда менял фильтр насоса заборная сетка с губкой (префильтр) была очень грязная, при заказе не предложили её, только основной фильтр, но её желательно поменять, ибо прочистить очень сложно. Где-то выкладывал фото по замене.
zhuk_a, по конструкции моторчика не скажу как там у остальных моделей.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
AndreyBure, может, я и надумываю, пусть лучше ваш вариант будет верным. Практика - надёжный критерий истины.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Нет в баке никакой взвеси и грязи. Нет никаких частиц. Единственное, что там есть -- это тёмно-бурый налёт на стенках бака. Точно такой же налёт внутри фильтров, я выкладывал фото. Я предположил, что это какое-то соединение серы, но оно не горит. Скорее всего это оксид или гидроксид железа, оставшегося от разложения ферроцена.
На всех колонках стоят фильтры грубой и тонкой очистки. Ничего кроме жидкости в бак не попадёт. Даже если предположить что в баке что-то коагулирует (смолы, например), то при следующей заправке оно также быстро растворится.
Перегрев насоса вполне можно опасаться. В документации сказано, что его нельзя включать без охлаждения более чем на 10 секунд. Но если выкатывать бак, то один раз заглохнуть можно, я думаю, ничего не случится.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
mc.kinley писал(а):
На всех колонках стоят фильтры грубой и тонкой очистки.
Вот Вы серьёзно верите, что на ВСЕХ заправках ВСЕГДА исправна система фильтрации? Вот прям безупречно всегда работает и никогда ничего не пропускает? Если бы так было, зачем вообще ставить сетку грубой очистки и топливный фильтр в автомобиль? Пусть напрямую в магистраль идеально чистый бензин и засасывает.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Поддержу. При замене фильтра в баке, сеточка была просто черная от всякого г***а. Карбклинером почти весь баллон ушёл пока отчистили и то не до конца. Откуда оно там? И что это?
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
AndreyBure писал(а):
Откуда оно там? И что это?
Скорее всего это оксид или гидроксид железа, оставшегося от разложения ферроцена.

Jury писал(а):
Если бы так было, зачем вообще ставить сетку грубой очистки и топливный фильтр в автомобиль?
У меня бывает пепел с сигары случайно падает в горловину.
Я сужу о чистоте топлива по результатам вскрытия обоих фильтров после пробега в 170 тыс км.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
mc.kinley писал(а):
оставшегося от разложения ферроцена.
Т.е. это бензин г***о, или это от любого, даже хорошего бензина будет и это естественный процесс?
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
AndreyBure, заправляться, батенька, надо на брендовых заправках...
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Vitanik писал(а):
AndreyBure, заправляться, батенька, надо на брендовых заправках...
Сначала Лукойл, потом после замены свечей и всяких нехороших следов от ферроценов на них перешёл на ГПН, других "брендов" у нас нет.
ЗЫ А Вы у себя фильтр меняли?
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
AndreyBure писал(а):
Т.е. это бензин г***о, или это от любого, даже хорошего бензина будет и это естественный процесс?
Ой, не знаю. Ферроцены уже давно не должны применять на производстве бензина. Но кто там следить будет. Может и добавляют в пределах нормы по содержанию железа в топливе. Я как-то залил в канистру АИ80, и оставил на несколько месяцев. Канистра изнутри покрылась таким же бурым налётом.
Vitanik писал(а):
заправляться, батенька, надо на брендовых заправках...
Брендовые заправки работают по франшизе. И что там продают и откуда возят один только бензовоз знает.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
mc.kinley, Блин, ну что тогда у нас в городе не так с заправками? За последние 8 лет 3-й раз меняю топливные фильтры, каждый раз в надежде что не зря меняю, каждый раз в баке девственно чисто, никакой мути и взвеси ни разу не видел, просто чистый бак!!!
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Vitanik писал(а):
За последние 8 лет 3-й раз меняю топливные фильтры, каждый раз в надежде что не зря меняю, каждый раз в баке девственно чисто, никакой мути и взвеси ни разу не видел, просто чистый бак!!!
Я за 6 лет один раз поменял, по регламенту на 100, следующая замена через 80, т.е. ещё 30 осталось. У Вас пробеги "хорошие", муть просто не успевает скапливаться Smile
ЗЫ Состояние префильтра (сеточки) я так понял в идеале при замене было?
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
AndreyBure, да, всегда все чисто. Меняю каждые 3 года
  •  
30-11-2019 
30-11-2019 
Подниму тему собственными экспериментами, откопал её, пытаясь понять, какой же у меня реальный объём бака и запас хода.
Машина — 450h дорестайл, по паспорту бак 65 литров. Если заправиться сразу после того, как загорится лампочка, то в бак до отсечки влезает 45 литров. Где-то в районе 52 литров выработанного топлива прогнозируемый запас хода становится равным нулю. Больше 55 литров я не выкатывал: и лампочка глаза мозолит, и за бензонасос боязно. Показаниям залитого на заправке объёма топлива я доверяю потому, что при заправке до отсечки разница фактического расхода топлива и показаний рассчитанного машиной расхода обычно не больше 0.1 литра. В русскоязычном руководстве написано, что лампочка должна зажигаться при остатке топлива в 10.1 л или менее.
А теперь вопрос: это что же получается, или бак на самом деле меньше 65 литров, или лампочка загорается тогда, когда в баке ещё 30% топлива осталось, что не совсем нормально, или что-то в машине или конкретно в поплавковом механизме не так?
  •  
7-12-2019 
7-12-2019 
Доброй поры дня. Топливо отсчитывает комп согласно среднего расхода электронного. У меня стоит газовая установка и если ехать на газе без выключения зажигания при заправленном полном баке, то сначала опускается стрелка, потом загорается лампочка, начинает писать постоянно что оставшееся расстояние 0 км, двигатель при этом работает как обычно без проблем и так до момента выключения зажигания. после включения опять датчик показывает реальный уровень бензина в баке. если ездить на короткие расстояния, то стрелка бензина падает и обратно восстанавливается после достижения почти середины бака. Если менее пол бака бензина в реальности, то датчик опускает стрелку и зажигает лампочку и так делает постоянно. бывает возвращает показание бака в какой-то момент. Живет своей жизнью. Отсчет сделан электронно от пробега, а не от датчика в баке. как-то так.

_________________

RX450H

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов