home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15 Май 
15 Май 
Lexus IS 250 ТО 140 000 км. + мойка радиаторов. Посвящается Роману.

Лексус - Дубровка, Москва

Роман – давний и постоянный клиент нашего технического центра. Практически с момента покупки все работы с его автомобилем выполнялись одним механиком – Алексеем. Помимо технического обслуживания была произведена замена масла в автоматической трансмиссии, выполнены работы по мойке радиаторов.

Лексус - Дубровка, Москва

Готовимся к ТО.

Пробег 140 000 км – подлинный, несмотря на 12 летний возраст. Этот Lexus IS 250 был куплен практически по максимальной цене рынка с пробегом 60 000 км несколько лет назад у единственного владельца, который действительно следил и ухаживал за этим автомобилем.

Лексус - Дубровка, Москва
Проверка состояния масла в АКПП.

Новый владелец продолжает эти традиции и не планирует его продавать автомобиль в ближайшем времени.
Переходим к техническому обслуживанию. Диагностика ходовой части не выявила нареканий. Через 10 000 км необходимо провести обслуживание тормозных суппортов.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с двигателя

Лексус - Дубровка, Москва

Перед установкой масляного фильтра смывам остатки отработанного масла с корпуса

Лексус - Дубровка, Москва

Новая прокладка масляной пробки поддона двигателя

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем моторное масло.

А вот состояние масла в автоматической трансмиссии говорит о необходимости его замены. Приводные ремни навесных агрегатов двигателя подлежат замене «по состоянию» - именно так гласит техническая документация на автомобиль. В нашем случае приводной ремень двигателя имеет пробег в 140 000 км и 12 летний возраст, но помимо этих факторов обнаружилось повреждение ремня.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла в АКПП.

Радиатор системы охлаждения был сильно загрязнен и требовал мойки, которую обычно выполняют весной, но в нашем случае «пациент требовал оперативного вмешательства». Забитые соты радиатора грязью и пухом увеличивают температурный режим двигателя, ухудшают работу системы кондиционирования и могут привести к перегреву двигателя, а так же вызвать повышенный расход моторного масла.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс демонтажа радиаторов для последующей мойки.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированный радиатор охлаждения двигателя Lexus IS 250

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан крышки заливной горловины системы охлаждения от пробега и возраста «вышел из строя» и был заменен. Это неисправность из - за конструктивных особенностей системы охлаждения то же может привести к перегреву двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки радиаторов. На Lexus IS 250 это необходимо делать не реже 1 раза в два года. Соты радиатора сильно загрязняются и летом в жаркую погоду двигатель может перегреться.

Перед новым 2019 годом АКБ, которому было 11 лет все - таки сдался и был заменен новым. На техническом обслуживании проверили затяжку клемм и нанесли защитный лак.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

ТО 140 000 км пройдено. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
23 Май 
23 Май 
Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 1

Лексус - Дубровка, Москва

Некоторое время назад мы публиковали материал «1GR – FE достойная ли замена 5VZ?».
В этом материале мы более подробно рассматривали конструктивные особенности этих V образных шестерок, а так же методы восстановительного ремонта силового агрегата. Напомним, что привод газораспределительного механизма двигателя 5VZ базируется на приводном ремне, регламент замены которого составляет каждые 100 000 км пробега. Двигатель 1GR имеет цепной привод газораспределительного механизма ресурс которого составляет не одну сотню тысяч километров пробега.

Лексус - Дубровка, Москва

1 GR FE под капотом Toyota Land Cruiser Prado 120

C момента окончания выпуска внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 120 прошло 10 лет. «Реальные» пробеги автомобилей, особенно первых годов выпуска, составляют не менее полумиллиона километров.

Двигатель на этом автомобиле неустойчиво работал, а на приборной панели горели ошибки. После проведения компьютерной диагностики было принято решение провести замену цепи, а так же датчика детонации, который находится в развале блока цилиндров.

Начинаем работы.

Лексус - Дубровка, Москва

Снимаем колеса передней оси

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем охлаждающую жидкость. Владелец совсем недавно приобрел этот автомобиль, поэтому попросил провести ее замену.

Лексус - Дубровка, Москва

Подкапотное пространство. Отсоединяем клеммы АКБ, снимаем корпус воздушного фильтра.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Выполняем работы по демонтажу диффузора радиатора и вискомуфты системы охлаждения.

Лексус - Дубровка, Москва

Снимаем впускной коллектор, отсоединяем электрические разъемы катушек, топливных форсунок, навесное оборудования двигателя: генератор, компрессор кондиционера.

Лексус - Дубровка, Москва

Деталей все больше.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтируем правую крышку ГБЦ

Лексус - Дубровка, Москва

Обе крышки демонтированы.

Лексус - Дубровка, Москва

Правая ГБЦ крупным планом.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтируем переднюю крышку ДВС.

Лексус - Дубровка, Москва

Элементы привода ГРМ. Звездочка крупным планом.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Передняя крышка двигателя. Много масляных отложений.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Продолжаем работы по демонтажу механизма ГРМ. Демонтируем муфты системы VVTi.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Механизм ГРМ полностью демонтирован.

Лексус - Дубровка, Москва

Сравнительное фото деталей с пробегом и новых деталей. В данном случае цепи.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированные детали привода ГРМ.

Первая часть отчета по демонтажу цепи ГРМ окончена. Затраченное время 4,5 часа.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
27 Май 
27 Май 
Toyota Land Cruiser Prado 120 1 GR FE 4,0 замена цепи и датчика детонации. Часть 2

Лексус - Дубровка, Москва

В первой части нашей статьи посвященной замене цепи привода ГРМ мы рассмотрели основные моменты связанные с работами по демонтажу навесного оборудования двигателя и разборке механизма ГРМ. Затраченное время на работы составило 4,5 часа.

Если возникла необходимость замены цепи привода ГРМ на Вашем автомобиле — заблаговременно позаботьтесь о следующих запасных частях (основные позиции):

1) Сальник коленчатого вала двигателя передний
2) Цепь ГРМ 2 шт
3) Муфта VVTI 1 шт
4) Нятяжитель цепи
5) Прокладка водяного насоса
6) Прокладка клапанной крышки 2 шт
7) Прокладка термостата
8 Звездочка распредвала 2 шт
9) Направляющая цепи
10) Натяжитель
11) Демпфер цепи 2 шт
12) Датчик детонации
13) Шестерня ГРМ
15) Успокоитель цепи
16) Шестерня
17) Прокладка водяного патрубка 2 шт

Теперь продолжаем работы

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Используем очиститель и смываем масло с блока цилиндров и очищаем плоскость двигателя от герметика . Для того что то бы очиститель и остатки герметика не попали в поддон двигателя используем ветошь и накрываем открытую часть масляный поддон.

Лексус - Дубровка, Москва

Отмытая передняя часть двигателя. Теперь переходим к установке механизма ГРМ.

Лексус - Дубровка, Москва

Установка звездочки

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем на правой ГБЦ механизм привода ГРМ.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем на механизм привода ГРМ на левой ГБЦ.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем цепь ГРМ и шестерню привода на коленчатый вал двигателя

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем "успокоитель"

Лексус - Дубровка, Москва

Используем зеркальце для контроля меток

Лексус - Дубровка, Москва

Готовимся к установке передней крышки двигателя, которая была тщательно отмыта от масляных отложений. Так же был заменен сальник коленчатого вала двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Наносим герметик.

Лексус - Дубровка, Москва

Механик Алексей. Немного уставший, но все еще полон сил)

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки передней крышки двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем водяной насос (помпу). Не забываем использовать новую прокладку, которая изготовлена из металлического сплава.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем шкив коленчатого вала.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Метки выставления цепи ГРМ. Шкив коленчатого вала двигателя, метки на ГБЦ для наглядности поставлены белые точки маркером.

Лексус - Дубровка, Москва

Будем устанавливать клапанные крышки двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены прокладок клапанных крышек двигателя перед установкой.

Лексус - Дубровка, Москва

Установка навесного оборудования двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем впускной коллектор, соединяем разъемы электронного оборудования, устанавливаем воздушный фильтр и другие элементы

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем АКБ. Мастер Олег Пудло контролирует процесс ремонта.

Лексус - Дубровка, Москва

Остаются последние штрихи. Ключ на старт.

Лексус - Дубровка, Москва

Никаких ошибок на панели приборов. Двигатель работает исправно!

Лексус - Дубровка, Москва

Замененные детали механизма ГРМ…

А как же датчик детонации, который расположен в развале блока цилиндров и "закрыт" металлическими трубками охлаждения? Неужели забыли…Нет. одна из фотографий процесса его замены.

Лексус - Дубровка, Москва

На часах 20 часов 30 минут. Работы закончены. До новых встреч.

PS Внимательный читатель заметит на щитке приборов пробег в 288 000 км. Подлинный он или был откорректирован в меньшую сторону? Решать только Вам, но на шестернях механизма ГРМ уже был износ, да и сама цепь была не первой свежести…

Понравилась запись? Делимся с подписчиками и ставим лайк.

Технический центр Lexus Дубровка

Москва, ул. Мельникова дом 5.

8 (495) 545- 38 -24

Ежедневно с 9 до 21 часа к Вашим услугам.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
30 Май 
30 Май 
Lexus IS 250 Повышение эффективности тормозной системы. Суппорта от Lexus LS430

Лексус - Дубровка, Москва

Владельцы Lexus IS 250 нередко прибегают к различному тюнингу своего автомобиля. Устанавливаются колесные диски увеличенного диаметра, дорабатывается выхлопная система, происходит изменение заводских настроек блока управления двигателем (чип тюнинг). Популярным тюнингом в последнее время является замена (свап) двигателя 3 UZ FE. Бензиновый V8 объемом 4,3 литра в 300 лошадиных сил и крутящим моментом более 420 нм. наделяет автомобиль хорошей динамикой.

Лексус - Дубровка, Москва

Известны экземпляры, под капотом которых стоят не менее легендарные турбированные тойотовские моторы серии JZ. А некоторое время назад стали появляться и совсем экзотические экземпляры - 2 GR FSE, который не оставит Вас равнодушным разгоном с места до сотни в 6 секунд.

Еще задолго до свапа двигателя владельцы начинают дорабатывать тормозную систему автомобиля. Да же если владелец и не собирается устанавливать более мощный двигатель - более производительная тормозная система лишней не будет точно.

Лексус - Дубровка, Москва

Тормозная система передней оси установлена от старшего брата Lexus GS300

На переднюю ось без доработок подходит тормозная система от «старшего брата» Lexus GS 300. Больший диаметр тормозного диска и увеличившаяся площадь тормозной колодки, несомненно, повысит эффективность торможения.

После доработок тормозной системы передней некоторые владельцы дорабатывают и заднюю ось. Штатно тормозная система Lexus IS250 одно поршневая с «плавающей» (подвижной) скобой суппорта. Направляющие скобы суппорта без регулярного обслуживания "закисают" и суппорта практически не работают. В большинстве случаев приходится прибегать к помощи газовой горелки...

Лексус - Дубровка, Москва

Начинаем работы по установке задних суппортов от Lexus LS 430

В нашем случае владелец этого Lexus IS 250 решил убить двух зайцев одним выстрелом - повысить эффективность торможения и избавиться от конструкции суппорта установкой двух поршневых суппортов от Lexus LS 430. В этом случае без доработок обойтись - необходима установка специальных переходников - адаптеров.

Лексус - Дубровка, Москва

Комплект для установки предоставлен владельцем

При установке комплекта необходимо установить крепежные болты суппорта к задней цапфе на 10 мм длиннее. Переходник выполнен из Д16Т. По словам владельца автомобиля, этот комплект он приобрел вместе с суппортами. Так же целесообразно заменить и тормозные диски задней оси, которые остаются полностью штатными.

Процесс установки с фотографиями и комментариями приведен далее.

Лексус - Дубровка, Москва

Снимаем колесо

Лексус - Дубровка, Москва

Штатные суппорта были выкрашены в синий цвет некоторое время назад. Возможно, в тот момент времени владелец не планировал доработку тормозной системы задней оси.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж суппорта

Лексус - Дубровка, Москва

Суппорт демонтирован - общий вид автомобиля

Лексус - Дубровка, Москва

Снятый штатный суппорт Lexus IS 250

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Комплект для установки в руках механика Алексея.

Лексус - Дубровка, Москва

Фотография комплекта еще одна на память.)

Лексус - Дубровка, Москва

<i>В самый ответственный момент выяснилось, что длинны штатных болтов не хватает( Необходимы болты на 10 мм длиннее.</i>

Лексус - Дубровка, Москва

Подбираем болты нужной длинны. Устанавливаем переходник суппорта

Лексус - Дубровка, Москва

Наносим медную смазку

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Устанавливаем новый тормозной диск.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки суппорта.

Лексус - Дубровка, Москва

Ставим колесо и в добрый путь. Переходим на установку правого тормозного суппорта.

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
21 Июня 
21 Июня 
Новейший стенд регулировки углов установки колес Hunter установлен в Toyota Дубровка.

Лексус - Дубровка, Москва

В предыдущей статье, посвященной диагностике подержанной Toyota Camry внимательный читатель может заметить что стенд для регулировки углом установки колес демонтирован и с правой стороны относительно мастера Олега Пудло и обозревателя журнала Авто Ревю много коробок...

Лексус - Дубровка, Москва

Фотография из предыдущей статьи

Именно в этих коробках находится стенд для регулировки углов установки колес от всемирно известной компании Hunter.


Лексус - Дубровка, Москва

Так же был заменен четырех стоечный подъемник.

Лексус - Дубровка, Москва

Стенд для регулировки углов установки колес от американской компании Hunter последнего поколения. Узел снабжен инфракрасными камерами, которые обеспечивают высочайшую точность измерений. Благодаря инновационным разработкам компании проверка углов установки колес занимает несколько минут.

Лексус - Дубровка, Москва

Новый подъемник способен поднимать автомобили массой 4 тонны.

Лексус - Дубровка, Москва

Стенд для регулировки углов установки колес оборудован по последнему слову техники. Помимо полнейшей базы данных автомобильных производителей он снабжен видеокамерой и цветным принтером. После проверки углов установки колес фотография автомобиля и результаты регулировок передается владельцу с заказ нарядом на ремонтные работы.

Лексус - Дубровка, Москва

Информационный плакат компании Hunter

Лексус - Дубровка, Москва

Запатентованным решением являются применение "колесных мишеней" для ослеживания параметров углов установки колес. Они изготовлены из прочного пластика, не боятся падений и других механических воздействий.

Лексус - Дубровка, Москва

Особая изюминка - инфракрасные камеры. В оборудовании их установлено 4 штуки. Камеры считывают информацию с "колесных мишеней". Для отслеживания параметров на колесных мишенях изготовлены специальные технологические отверстия - что обеспечивает высокую точность измерений и не требует калибровок.

Лексус - Дубровка, Москва

Положение рулевого колеса - строго по центру. Нередко в сети интернет можно наблюдать комментарии владельцев, что после сход развала рулевое колесо стоит "криво". Таких проблем с этим оборудованием быт не может.

Лексус - Дубровка, Москва

Система автоматически распознает автомобиль и отображает параметры завода изготовителя.

Лексус - Дубровка, Москва

Программное обеспечение стенда для регулировки углов установки колес - является гордостью компании Hunter и призвано обеспечить высокие стандарты качества.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Теперь при проведении ремонтных работ с автомобилем в нашем техническом центре проверка углов установки колес предоставляется в качестве приятного подарка.

И самая приятная новость участникам клуба проверка углов установки колес предоставляется бесплатно. Срок рекламной акции 1 месяц.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
23 Июня 
23 Июня 
Путешествие из Петербурга в Москву или обзор TLC Prado 120 c autoleone

Лексус - Дубровка, Москва

Некоторое время назад нам в личные сообщения написал пользователь autoleone (Drive 2) c просьбой оказать содействие в подготовке информационного материала для youtube канала. А почему бы и нет?

Лексус - Дубровка, Москва

Сюжет, который готовит Лев посвящен Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. Цель этого видео обзора — рассказать о легендарном внедорожнике потенциальным потребителям, а так же счастливым обладателям о тонкостях эксплуатации и обслуживания. Цены на вторичном рынке сегодня весьма привлекательны и начинаются от 600 000 рублей. Не будет ли содержание подержанного «Прадика» расточительным? Какие моменты стоит учитывать при выборе TLC Prado 120 с пробегом? Об этом более подробно расскажет на своем видео канале Лев.

Лексус - Дубровка, Москва

Несколько лет тому назад мы подробно рассказывали об этом автомобиле. В той информационной статье - Покупаем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120 с бюджетом 1,1 млн.рублей. было все — обзор моделей на нашем рынке, поиск подержанного Toyota Land Cruiser для близкого родственника, диагностика и последующая покупка.

Лексус - Дубровка, Москва

В 2018 году, в февральском номере автомобильного журнала Авторевю была опубликована статья под названием "Выдержка", которая была посвящена Toyota Land Cruiser Prado 120. Этот материал был создан обозревателем Ильей Хлебушкиным в сотрудничестве с нашим техническим центром.

Лексус - Дубровка, Москва

В сети интернет встречается много видео сюжетов про Toyota Land Cruiser Prado в 120 кузове. В них присутствуют пробные поездки по дорогам и вне дорог, проводится обзор салона и самого автомобиля в целом. Видео ролики встречаются продолжительностью от 15 минут до одного часа. .Некоторые видео обзоры хорошо отсняты и качественно смонтированы — не более того.

Лексус - Дубровка, Москва

По словам авто блогера Льва в них нет самого главного — «экспертного мнения» и советов специалистов, которые занимаются диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом Toyota Land Cruiser.

Лексус - Дубровка, Москва

Зрительская аудитория диктует свои правила. Интерес к 120 подогревает и различного рода новости российских производителей, которые взывают смешанные чувства — гордости с одной стороны и негодования с другой.

Лексус - Дубровка, Москва

Некоторое время назад в новостных лентах мелькали сообщения о том, что Ульяновский автомобильный завод готовит новинку под впечатляющем названием «Русский Прадо». Что лучше купить подержанный Toyota Land Cruiser с немалым пробегом или новый УАЗ с красноречивым названием и другими изменениями? Стоит ли доверять «российской новинке» или приобрести "проверенный временем" и надежный японский внедорожник.

Лексус - Дубровка, Москва

Согласитесь, дорогие читатели, простое интервью в стенах технического центра без виновника торжества в 120 кузове было бы мало кому интересным. « Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать» — гласит известная пословица. Именно поэтому для видео обзора мы подготовили два совершенно разных внедорожника. Один "европейский" в максимальной комплектации с 4 литровым двигателем 2004 года, другой 2007 года с двигателем меньшего объема 2,7 литра, предназначенного для рынка арабских стран.

Лексус - Дубровка, Москва

Многие читая этот пост невольно зададутся вопросом — неужели в «культурной столице» нет технических центров, которые специализируются на автомобилях Toyota ? Разумеется, они есть. Но, по словам авто блогера Льва — некоторые из них «не оценили его энтузиазма», другие ответили категорическим отказом.

Лексус - Дубровка, Москва

В назначенное время Лев приехал в технический центр и работа закипела. Далее были съемки автомобилей на улице, в моечном комплексе и затем уже на ремонтном участке. В съемках принимали участие механик Сергей и мастер Олег. В настоящее время Лев готовит материал для своего видео канала, а мы продолжаем работать для Вас и делиться своим многолетним опытом. Продолжение следует…

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
1 Июля 
1 Июля 
Тойота Секвоя. Капитальный ремонт задней подвески.

Лексус - Дубровка, Москва

Американский автомобильный рынок диктует свои правила - комфорт, мощный двигатель с большим объемом, просторный салон и багажник и брутальный дизайн. Все это есть в Тойота Секвоя второго поколения, которая выпускается с 2008 года. На российском рынке такие автомобили достаточно редки, официально не продавались и завозились либо частными лицами в индивидуальном порядке либо «серыми» автосалонами.

Лексус - Дубровка, Москва

Мастер Олег осуществляет контроль проведения работ

Внешний вид автомобиля - демонстрация силы и мощи, которая вызывает уважение. В основе конструкции шасси лежит мощная лонжеронная рама. Передняя подвеска позаимствована от Toyota Land Cruiser 200, в частности рычаги. А вот что касается подвески задней оси - это эталон комфорта. Классический задний мост, характерный для внедорожников японского концерна отсутствует.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс разбора задней подвески не обещает быть легким....

На Toyota Sequoia первого поколения, которая выпускалась с 2001 по 2008 годы как раз наоборот был установлен «классический» задний мост. Фактически шасси этого автомобиля было как у Toyota Land Cruiser 100, которое славится своей надежностью. Возможно, с целью комфорта на внедорожнике второго поколения появилась независимая подвеска задней оси с пнемо баллонами.

Лексус - Дубровка, Москва

Разбираем

Лексус - Дубровка, Москва

Без болгарки не обойтись

На мощном подрамнике закреплен редуктор с приводами. Все это соединяется рычагами в количестве 6 штук. Одним словом многорычажная подвеска, для максимального комфорта. Помимо амортизаторов установлены пневматические подушки с возможностью регулировки. Впечатляет масштабность и габариты элементов подвески. Одним словом как у грузового автомобиля.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Ресурс подвески - сотни тысяч километров. Она наделяет автомобиль великолепной мягкостью и комфортом. Единственное при эксплуатации автомобиля по Российским дорогам, а так же вне дорог некоторые элементы в частности сайлент блоки подвергаются естественному износу, а так же регулировочные болты развала и схождения закисают, и сделать регулировку углов установки колес становится невозможным.

Лексус - Дубровка, Москва

Мощный пневмо баллон и другие элементы подвески задней оси.

Согласитесь, дорогие читатели, редко кто выполняет регулировку углов установки колес без острой необходимости. В этом кроется и основная беда. Автомобиль не молод, соль и реагенты, коррозия делает свое дело.

Лексус - Дубровка, Москва

Рычаги задней подвески, демонтированные с автомобиля

При эксплуатации такого автомобиля в нашей стране возникает ряд особенностей. Основные запасные части и расходные материалы есть в наличии, а вот что касается эксклюзива, а именно задней подвески - отдельные ее части приходится заказывать и это занимает время.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс извлечения сайлент блоков подрамника занимает большое количество времени

Запасные части были заказаны владельцем. Как только все было готово, автомобиль приехал в наш технический центр на капитальный ремонт подвески задней оси.

Лексус - Дубровка, Москва

Новые детали, предоставленные владельцем

Лексус - Дубровка, Москва

Мастер Олег не только контролирует процесс ремонта, но и помогает механику.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

«Левая сторона» готова. Переходим к правой

Мощный бензиновый двигатель и неоправданно высокие цены на топливо в нашей стране заставляют многих владельцев устанавливать ГБО. Работы осложнялись и самим баллоном, а так же коррозией болтов. которые невозможно было открутить.. Приходилось применять режущий инструмент.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Детали заменены. Остаются последние штрихи по сборке тормозной системы

«Достать сайлент блоки» из подрамника задней подвески та еще задача. В ход идет пневмозубило, дрель, газовая горелка. Демонтаж многорычажной подвески то же занял немало времени. Если говорить по времени, то на все работы ушло порядка 10 часов.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

После всех работ регулировку углов установки колес выполнили на всемирно известном оборудовании американской компании Hunter.
Извечный вопрос что лучше - классический задний мост или многорычажная подвеска с редуктором и приводами тира ШРУС? Выбор за Вами.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
3 Июля 
3 Июля 
Некоторое время назад мы рассказывали о совместной подготовке информационного материала посвященного подержанной Toyota Camry для журнала Авто Ревю. Прошло время и свежий номер издания уже доступен на прилавках магазинов. А пока мы публикуем статью в электронном виде.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
5 Июля 
5 Июля 
Пятничный вечер или Toyota Hilux. Мойка радиаторов и замена помпы

Лексус - Дубровка, Москва

Пятница. Вечер.. Рабочий день подходит к концу. Самое время отдохнуть после трудовой недели и задуматься о планах на выходные…Или заехать в технический центр для проведения обслуживания ?.. А в субботу утром поехать на рыбалку или на природу.

Лексус - Дубровка, Москва

Резина с развитым грунтозацепом в паре с турбо дизелем объемом 2,8 литра обеспечивает достойную проходимость внедорожнику

Лексус - Дубровка, Москва

Конструкция шасси — говорит о высоких эксплуатационных характеристиках автомобиля

Toyota Hilux — пикап повышенной проходимости. Кузов размещается на мощной лонжеронной раме. Передняя подвеска — независимая. На задней оси установлен классический мост, характерный для внедорожников Toyota. В нашем случае автомобиль оснащен турбо дизелем объемом 2,8 литра мощностью 177 лошадиных сил. Тип трансмиссии — автоматическая.

Лексус - Дубровка, Москва

При проведении любых работ с автомобилем сидение и рулевое колесо накрываются защитными чехлами.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс шприцевания крестовин карданных валов выполняется каждые 10 000 км пробега

Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог и преодолеваете водяные преграды, то этот интервал нужно сократить. Песок, грязь и вода попадают на крестовины и вымывают из них смазку, что приводит к ускоренному износу механизмов. Диагностика ходовой части и автомобиля в целом не выявила серьезных проблем. Через несколько тысяч километров необходимо заменить тормозные колодки передней оси. А вот состояние системы охлаждения заставило засучить рукава.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла.

Межсервисный интервал традиционен и составляет 10 000 км пробега. Если Вы эксплуатируете автомобиль вне дорог, когда двигатель испытывает повышенные нагрузки и длительное время работает на холостом ходу — интервал рекомендуется сократить.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены воздушного фильтра двигателя.

По мере загрязнения воздушного фильтра его пропускная способность ухудшается. Все это приводит к ухудшению динамических характеристик автомобиля. При техническом обслуживании в обязательном порядке проверяется состояние воздушного фильтра двигателя. Если фильтр сильно загрязнен, то его необходимо заменить. При эксплуатации автомобиля вне дорог, по пыльным дорогам — воздушный фильтр загрязняется намного быстрее — помните об этом.

Лексус - Дубровка, Москва

Информационная наклейка под капотом автомобиля. В переводе с английского она информирует о наличии 2 аккумуляторных батарей под капотом.

Лексус - Дубровка, Москва

Клеммы АКБ были очищены. Нанесена защитная смазка.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Как уже упоминалось ранее, состояние системы охлаждения вызывало ряд вопросов. Соты радиаторов были сильно забиты…Сеном и грязью… Большие прорезы в декоративных решетках радиатора играют злую шутку. Качественно провести обслуживание системы охлаждения без снятия радиаторов практически невозможно — мы об этом говорили неоднократно.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Кассета радиаторов демонтирована с автомобиля. Казалось бы, малый пучок травы, а Вы до него докопались…
Через пару минут ситуация поменялась кардинально.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Сухая трава и грязь в данном случае негативно влияли на теплоотдачу радиаторов кондиционера и охлаждения. Поэтому при эксплуатации автомобиля вне дорог следует позаботиться о дополнительной защите радиаторов — установить сетку в передний бампер. О полезности таких решений мы уже говорили некоторое время назад

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Водяной насос (помпа) то же потребовал замены, хотя пробег автомобиля не превышает 80 000 км. Несмотря на большой склад запасных частей в наличии такой детали не оказалось. Тем не менее заказ был сформирован и доставлен утром в субботу.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Мойка радиаторов. По стокам течет грязная вода в вперемешку с сухой травой.

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс установки. Продолжение следует…

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +1
Вторник 
Вторник 
Плановое ТО Toyota Land Cruiser Prado 2018

Лексус - Дубровка, Москва

В предыдущих записях нашего блога мы рассказывали об обслуживании автомобилей, которые находятся на гарантии завода изготовителя. При соблюдении регламента производителя, а именно выполнения всех работ предусмотренными в рамках текущего технического обслуживания и применения оригинальных запчастей и расходных материалов гарантия на автомобиль сохраняется.

Лексус - Дубровка, Москва

И так перед Вами совсем новый Toyota Land Cruiser Prado 150. Конструктивно шасси 150 кузова практически не претерпело значительных технических изменений по сравнению с Toyota Land Cruiser Prado 120 и по прежнему считается эталоном надежности.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Пробег автомобиля не превышает 30 000 км. Диагностика не выявила никаких нареканий за исключением сильного износа передних тормозных колодок.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Заменили масло в двигателе.

Лексус - Дубровка, Москва

Выполняем шприцевание крестовин карданных валов.

Лексус - Дубровка, Москва

До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • +2
19:50 
Тойота Хайлендер. Замена двигателя на контрактный.

Компания Тойота выпускает качественные автомобили, но, несмотря на всю надежность продукции, узлы и агрегаты, к которым относится в том числе и двигатель выходят из строя и требуют последующего ремонта или замены на б/у «контрактный».

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтаж силового агрегата выполняем «в сборе» с подрамником передней подвески и другими агрегатами. Именно таким образом происходит сборка автомобиля на заводе изготовителе

Не стоит забывать, что автомобиль не новый и имеет определенный пробег. Неизвестно как эксплуатировался автомобиль предыдущими владельцами, насколько соблюдались сервисные интервалы обслуживания и рекомендации, был ли перегрев?

Лексус - Дубровка, Москва

Электропроводка моторной косы двигателя отсоединяется через салон

Например, в одной из наших статей посвященных ремонту Toyota Yaris мы подробно рассказывали о «мото часах» работы двигателя и пройденному километражу. Проводить восстановительный ремонт силового агрегата сегодня весьма накладно. Современные блоки цилиндров требуют расточки, последующую «гильзовку», а так же замену многих расходных элементов.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс демонтажа силового агрегата

Если посчитать стоимость работ и запасных частей, а так же время простоя автомобиля в ремонте – рациональным решением является покупка подержанного силового агрегата без пробега по РФ. Самое главное – это качественная диагностика двигателя перед покупкой и гарантия фирмы поставщика.

Лексус - Дубровка, Москва

Вид моторного отсека

Перед установкой подержанного силового агрегата следует заменить сальники коленчатого вала, свечи зажигания и другие «расходники». Не забудьте так же провести обслуживания системы охлаждения – заменить охлаждающую жидкость и промыть радиаторы. Это убережет Вас от излишних трат в будущем.

Лексус - Дубровка, Москва

Двигатель снят и находится на специальном столе. Проводим демонтаж навесного оборудования

Лексус - Дубровка, Москва

Радиатор охлаждения двигателя сильно загрязнен

Лексус - Дубровка, Москва

То же самое касается и радиатора охлаждения АКПП

В нашем случае помимо обслуживания силового агрегата проводилась герметизация корпуса раздаточной коробки. Подобный вид работ мы рассматривали на Lexus RX 350. Даже если сейчас все хорошо, это не означает, что через 20 000 -30 000 км пробега корпус раздаточной коробки не начнет пропускать масло, а это приведет к необходимости демонтажа автоматической коробки передач. Поэтому так же советуем провести и эти работы.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки радиаторов Тойота Хайлендер. Грязи было много. Загрязненные радиаторы приводят к повышенной нагрузке на систему кондиционирования и охлаждения двигателя. В запущенном случае может произойти «локальный перегрев» силового агрегата

Лексус - Дубровка, Москва
Радиатор охлаждения АКПП после мойки

В данном случае силовой агрегат демонтируется модульно с подрамником передней подвески. Разборка навесного оборудования и замена двигателя осуществляется на специальном столе. Сверху находится сам силовой агрегат, а все навесное оборудование по мере демонтажа складывается в специальный отсек под столом.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Герметизация крышки корпуса раздаточной коробки. Выполнить подобные работы без снятия коробки передач невозможно. Пользуйтесь моментом

Лексус - Дубровка, Москва

Двигатель без пробега по РФ

Навесное оборудование, демонтированное с неисправного двигателя, тщательно осматривается перед установкой.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва
Поврежденные разъемы заменяются новыми. Это особенно актуально для катушек системы зажигания - особенно той части двигателя, которая примыкает к моторному щиту.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

«Контрактный двигатель» готов к установке.

Лексус - Дубровка, Москва

Силовой агрегат заменен. После всех работ обязательно выполняется регулировка углов установки колес - результат регулировки распечатан и находится в салоне автомобиле. Перед сдачей автомобиля - мастер приемщик передаст эту распечатку совместно с заказ нарядом на выполненные работы. Затраченное время 25 часов. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов