home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Среда 
Среда 
Lexus IS 250 ТО 140 000 км. + мойка радиаторов. Посвящается Роману.

Лексус - Дубровка, Москва

Роман – давний и постоянный клиент нашего технического центра. Практически с момента покупки все работы с его автомобилем выполнялись одним механиком – Алексеем. Помимо технического обслуживания была произведена замена масла в автоматической трансмиссии, выполнены работы по мойке радиаторов.

Лексус - Дубровка, Москва

Готовимся к ТО.

Пробег 140 000 км – подлинный, несмотря на 12 летний возраст. Этот Lexus IS 250 был куплен практически по максимальной цене рынка с пробегом 60 000 км несколько лет назад у единственного владельца, который действительно следил и ухаживал за этим автомобилем.

Лексус - Дубровка, Москва
Проверка состояния масла в АКПП.

Новый владелец продолжает эти традиции и не планирует его продавать автомобиль в ближайшем времени.
Переходим к техническому обслуживанию. Диагностика ходовой части не выявила нареканий. Через 10 000 км необходимо провести обслуживание тормозных суппортов.

Лексус - Дубровка, Москва

Сливаем масло с двигателя

Лексус - Дубровка, Москва

Перед установкой масляного фильтра смывам остатки отработанного масла с корпуса

Лексус - Дубровка, Москва

Новая прокладка масляной пробки поддона двигателя

Лексус - Дубровка, Москва

Заливаем моторное масло.

А вот состояние масла в автоматической трансмиссии говорит о необходимости его замены. Приводные ремни навесных агрегатов двигателя подлежат замене «по состоянию» - именно так гласит техническая документация на автомобиль. В нашем случае приводной ремень двигателя имеет пробег в 140 000 км и 12 летний возраст, но помимо этих факторов обнаружилось повреждение ремня.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс замены масла в АКПП.

Радиатор системы охлаждения был сильно загрязнен и требовал мойки, которую обычно выполняют весной, но в нашем случае «пациент требовал оперативного вмешательства». Забитые соты радиатора грязью и пухом увеличивают температурный режим двигателя, ухудшают работу системы кондиционирования и могут привести к перегреву двигателя, а так же вызвать повышенный расход моторного масла.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс демонтажа радиаторов для последующей мойки.

Лексус - Дубровка, Москва

Демонтированный радиатор охлаждения двигателя Lexus IS 250

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Клапан крышки заливной горловины системы охлаждения от пробега и возраста «вышел из строя» и был заменен. Это неисправность из - за конструктивных особенностей системы охлаждения то же может привести к перегреву двигателя.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

Процесс мойки радиаторов. На Lexus IS 250 это необходимо делать не реже 1 раза в два года. Соты радиатора сильно загрязняются и летом в жаркую погоду двигатель может перегреться.

Перед новым 2019 годом АКБ, которому было 11 лет все - таки сдался и был заменен новым. На техническом обслуживании проверили затяжку клемм и нанесли защитный лак.

Лексус - Дубровка, Москва

Лексус - Дубровка, Москва

ТО 140 000 км пройдено. До новых встреч.

_________________

Честный техцентр по ремонту автомобилей Lexus и Toyota всегда рад принять Вас в гости - ул.Мельникова, д.5! Наши телефоны: +7 (495) 786-82-33 и +7 (495) 532-45-05!

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Партнёры Клуба и официальные дилеры Lexus в России  » Партнёры Лексус Клуба Правила форумов