15-05-2019 
15-05-2019 
По данным расшифровки переговоров пилотов с диспетчерами, они, согласно инструкции, подали сигнал об аварийной ситуации на борту, которая не угрожает жизни и здоровью пассажиров.
По этой причине, самолёт, загоревшийся сразу после приземления, не встретили на полосе пожарные, рассказали собеседники "Коммерсанта"
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
REUTMEN писал(а):
вижу что ты не понимаешь, что происходило. И судишь с дивана.
Я читаю отчеты людей, понимающих в этом вопросе, смотрю видео, анализирую информацию и делаю выводы. Примерно тем же самым будут заниматься эксперты комиссии. И у меня уже есть достаточное понимание того, что там происходило. Если ты ничего не понимаешь, это не значит, что и все вокруг ничего не понимают.
REUTMEN писал(а):
Контрольный вопрос: сколько времени мог продержаться в воздухе этот самолет после попадания в него молнии?
достаточно долго, пока горючее бы не кончилось. Сам пилот рапортовал, что все работает, кроме автоматики и связи. И то по резервному каналу связь была. Самлет полностью управлялся в ручном режиме.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Сегодня Коммерсант пишет со ссылкой на экспертов (ведущих расследование) :

Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики: перед приземлением они резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Ещё одной ошибкой эксперты назвали решение продолжить посадку после начала отскоков от посадочной полосы: в таких случаях инструкции предписывают начинать экстренный взлет.


После того, как в самолет ударила молния, его грозовая защита отключила генераторы и перевела работу на аккумуляторные батареи. После этого на борту включился режим прямого управления полетом, и бортовой компьютер перестал корректировать возможные ошибочные действия пилотов. Порядок действий экипажа в такой ситуации описан в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета 100". Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Сегодня же стало известно, что в расследовании причин катастрофы "Суперджета" в Шереметьево российским экспертам помогает французское Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации как представитель страны, участвовавшей в разработке двигателя для этого самолета. Об этом РИА "Новости" сообщили в пресс-службе Европейского агентства по безопасности полетов (EASA).
  •  
  • +1
15-05-2019 
15-05-2019 
Человек писал(а):
перевод: Если надо и человек обиделся, а Вик он обижалистый человек и резкий, то он может просто попросить знакомого, сделать это воспитательное воздействие на нужного индивидуума, и это ничего стоить ему не будет, это просто помощь и взаимоуслуга, тем более этот знакомый, только этим и занимается.
еще проще: Есть свобода воли ( закон нашего мира) и никто не в состоянии этот закон изменить. Решит и сделает и никто и ничего этому не помешает.
у многих людей на этом ресурсе есть деньги на то, чтобы нанять команду юристов в спортивных штанах для проведения "воспитательного воздействия", у меня в том числе. Дело же не в том, лично он это сделает или наймет кого-то. Дело в желании кого-то там воспитывать силовыми методами. И вот это желание многое может сказать о самом человеке. Ну и последствия таких воздействий тоже могут быть самыми разнообразными. От получения ответки в виде подобных воспитателей, до реального уголовного срока. Поэтому я и поинтересовался, реально ли он настолько умен, что горит желанием провернуть подобное или это он случайно сболтнул не подумав?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
  • +1
15-05-2019 
Расследование восстановило полную картину катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. К резкой посадке и пожару на борту привели ошибки пилотов, рассказал журналистам источник, близкий к расследованию. Молния, ударившаяся в самолет, отключила автоматику на Superjet, но не создала критическую ситуацию.

_________________

Объяснять оппонентам свою точку зрения нужно спокойно и методично, вводя поправки на скорость ветра и износ ствола...

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Danich писал(а):
Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики: перед приземлением они резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Ещё одной ошибкой эксперты назвали решение продолжить посадку после начала отскоков от посадочной полосы: в таких случаях инструкции предписывают начинать экстренный взлет.
вот на видео это хорошо видно, перед последним подскоком он поддает газку, видимо, в последний момент решив взлететь, но по ошибке не задирает, а опускает нос самолета и с размаху "ныряет" в землю.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Brainstorm писал(а):
для проведения "воспитательного воздействия", у меня в том числе. Дело же не в том, лично он это
Не забываем, что
Крупнейшая за последние пару лет магнитная буря началась на Земле во вторник.
«В магнитосфере Земли сейчас происходит магнитная буря (сильная, уровень G3)», — отмечается в сообщении ФИАН.

Amd pardon
  •  
15-05-2019 
avatar
VSV VSV
15-05-2019 
VSV писал(а):
Первые данные уже свидетельствуют о низкой подготовки некоторых пилотов гражданской авиации в РФ.
flashLAV писал(а):
VSV писал(а):
Первые данные уже свидетельствуют о низкой подготовки некоторых пилотов гражданской авиации в РФ.
Кто свидетельствует?
удовлетворён мнением?!
Danich писал(а):
Сегодня Коммерсант пишет со ссылкой на экспертов (ведущих расследование) :

Критической, по версии экспертов, ее могли сделать сами летчики: перед приземлением они резко увеличили режим работы двигателей и одновременно опустили нос самолета. Ещё одной ошибкой эксперты назвали решение продолжить посадку после начала отскоков от посадочной полосы: в таких случаях инструкции предписывают начинать экстренный взлет.


После того, как в самолет ударила молния, его грозовая защита отключила генераторы и перевела работу на аккумуляторные батареи. После этого на борту включился режим прямого управления полетом, и бортовой компьютер перестал корректировать возможные ошибочные действия пилотов. Порядок действий экипажа в такой ситуации описан в руководстве по летной эксплуатации "Суперджета 100". Самолет с неработающими генераторами, как утверждает производитель, может находиться в воздухе "достаточное время", чтобы экипаж мог спокойно долететь до ближайшего аэродрома.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Полярная звезда писал(а):
катастрофы SSJ-100 в Шереметьево. К резкой посадке и пожару на борту привели ошибки пилотов
Да это сразу было понятно, как и со всеми катастрофами SSJ - виноваты пилоты. Самолет то хороший...

Тут правда есть один момент - в этой катастрофе уникальность в том, что пилоты живы. Все.
А обычно они погибают.

То есть в данном случае они будут активно себя защищать, очень активно, с использованием адвокатов. Так что посмотрим чем закончится в этот раз.
  •  
15-05-2019 
avatar
VSV VSV
15-05-2019 
Что они могут против машины провосудия?! Размолотит в пыль
  •  
  • +1
15-05-2019 
15-05-2019 
О чем спорим? И самолет так себе и пилот без нужных навыков.

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
для проведения "воспитательного воздействия", у меня в том числе. Дело же не в том, лично он это
Не забываем, что
Крупнейшая за последние пару лет магнитная буря началась на Земле во вторник.
«В магнитосфере Земли сейчас происходит магнитная буря (сильная, уровень G3)», — отмечается в сообщении ФИАН.

Amd pardon
аа, так вон оно че, ну тогда ладно. То есть нет у нас на форуме отрывателей голов? Это все магнитная буря ))).
Или все же замутим голосовалку?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
VSV писал(а):
машины провосудия?! Размолотит в пыль
не факт что у лоббистов Сухого такие возможности.

Не очевидно, что детище руководителя российской федерации гольфа сейчас, в 2019 году будут спасать всеми силами и средствами.

Возможно, вот он шанс для реванша Ту-334 (где % иностранных запчастей не более 10).

Что же наступать то на грабли отверточной сборкой SSJ (доля иностранных запчастей 80%).

У SSJ очень много критиков, в том числе и среди высшего руководства страны.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
Brainstorm писал(а):
REUTMEN писал(а):
вижу что ты не понимаешь, что происходило. И судишь с дивана.
Я читаю отчеты людей, понимающих в этом вопросе, смотрю видео, анализирую информацию и делаю выводы. Примерно тем же самым будут заниматься эксперты комиссии. И у меня уже есть достаточное понимание того, что там происходило. Если ты ничего не понимаешь, это не значит, что и все вокруг ничего не понимают.
REUTMEN писал(а):
Контрольный вопрос: сколько времени мог продержаться в воздухе этот самолет после попадания в него молнии?
достаточно долго, пока горючее бы не кончилось. Сам пилот рапортовал, что все работает, кроме автоматики и связи. И то по резервному каналу связь была. Самлет полностью управлялся в ручном режиме.
А вот эксперты говорят, что после удара молнии автоматика отключила генераторы и самолет летел на аккумуляторах, что называется. А их хватает на 30 мин работы и всё. Что такое всё - перестают работать насосы, подающие топливо в двигатели и они встают. Так называемая стеклянная кабина тухнет без электричества и остается резервный пилотажный прибор - шарик и две проволочки. Гидравлика, которая отклоняет рули самолета, работает при высоком давлении в гидроцилиндрах и создается насосами электрическими. Управление отказывает. Самолет становится камнем. Первый раз они не попали на полосу и пошли на второй круг. А потом когда зашли на повышенной скорости, иначе самолет упал бы он тяжелый, и начался козел, может быть у пилотов уже не было времени на еще один круг?
Надо точно знать что произошло. На видео финал печальный.
Вот отчет, почитай, там посекундно расписано как и что. Когда будет такой отчет по Сухому, тогда и ясность в этом деле будет.
Отчет по Як-42 под Ярославлем. Летчики угробили. Нажали на тормоза и создался момент прижимающий самолет к земле и не смогли оторваться от полосы.
link
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов