12-05-2019 
12-05-2019 
Так мыть надо После Зимы...
Посмотри сам - через радиатор должен увидеть двигатель (значит чистый).

И снимай пластик там где воздушный фильтр салона под капотом.
Там видно забиты или нет водостоки.
Если там листва, засор - могут бы последствия для электрики не дай бог...
  •  
  • +1
12-05-2019 
12-05-2019 
Да,я знаю👌🏻

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
12-05-2019 
12-05-2019 
Еще советую отогнать машину на обновление софта.
Причем не только глобального, но и по блокам. Допустим официалы не будут обновлять софт мультимедиа. А неофициалы могут.
Любой сервис где есть icom тестер (дорогая штука, самому без него никак) за несколько часов освежит многочисленные мозги машины.

У меня были мелаие глюки с климатом. Прошивка излечила (причем после третьего обновления).
  •  
  • +1
13-05-2019 
13-05-2019 
San писал(а):
За счёт перепада температур, точка роса и так далее, там будет конденсат. И он должен вентилироваться. Плёнка будет препятствием этому процессу. Теоритически эта плёнка должна быть мембраной. То есть пропускать пар, но не пропускать воду.
Оторвал пленку несколько дней назад. Под ней все идеально сухо,не воняло. Так что делать на зиму можно,а у кого светлый ковролин нужно.

Мой BMW X5 30d.[/quote]

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
13-05-2019 
13-05-2019 
lbvf33 писал(а):
Валердос, согласен,наверное можно ездить не меняя и не добавляя,есть большая вероятность что ничего не произойдёт...но я для себя поменял и действительно стало прохладнее дуть при одинаково выставленной температуре до и после.
Зачем менять или добавлять фреон ? Если его надо добавить то надо задуматься, а куда он делся? Тогда нужно Найти причину , устранить и ездить ещё 19 лет.
У вас холодильник есть дома ? Вы что там постоянно меняете и добавляете фреон ?

_________________

Самое высокоточное оружие России — это телевизор. Поражает мозг, даже когда его нет.

  •  
  • +2
14-05-2019 
14-05-2019 
Валердос писал(а):
Зачем менять или добавлять фреон ? Если его надо добавить то надо задуматься, а куда он делся? Тогда нужно Найти причину , устранить и ездить ещё 19 лет.
У вас холодильник есть дома ? Вы что там постоянно меняете и добавляете фреон ?
ты серьезно? вообще разницу не представляешь в герметичности системы? даже мыслей не было из-за "разборности" автомобильной системы?

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
14-05-2019 
14-05-2019 
askarm, не важно какая система, пайка или на гайках. Фреон выходить не должен!!!!!25 лет в этой сфере! Домашний холодильник и торговые витрины( на встроенном холоде) пайка. А холодильные станции и централи с кучей гаечных соединений. Работа, вибрация, утечка. Но это не от того, что так нужно, а от того, что обслуживать нужно и пережимать соединения.
  •  
  • +4
14-05-2019 
14-05-2019 
snow1975 писал(а):
Работа, вибрация, утечка. Но это не от того, что так нужно, а от того, что обслуживать нужно и пережимать соединения.
Сам же и ответил. Микротрещины в местах соединения на резиновых уплотнителях хотя бы. Начало образования неисправностей.
Кто-то сразу это к неисправностям отнесет.
Но...
Автомобильные производители считают нормальным расход масла до 1 л на 1000км, так? Вот и в этом случае так же... Нужно регулярное обслуживание...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
  • +1
14-05-2019 
14-05-2019 
askarm, одно дело вибрация от двигателя в новом состоянии, когда все в порядке, а другое троение, потрясывание и тп. Мы ведём разговор о том, что при правильной работе всех систем, система кондиционирования вечна, как в обычном домашнем холодильнике, даже те, что с 1968 года овальные, с ручкой однорукого бандита без ремонтов и дозаправок ещё в полном рабочем состоянии.
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
snow1975, слушай, я не буду спорить с профи, я сам лично крайне редко езжу к кондиционерщикам, но...
Раньше в районе нулевых от производителей был регламент на обслуживание автомобильных систем кондиционирования, сейчас его из руководств пользователя убрали полностью.
Я лично подозреваю, что допуски не озвучивают по простой причине - фреон загрязняет окружающую среду, поэтому для официального согласования допусков представляется огромный геморрой...
но это ты даже лучше знать должен...

а насчет троения-вибрации ДВС, сюда же можно отнести передвижение по неровным поверхностям, включая отсутствие дорожного полотна... радиаторы охлаждения ДВС на рх2 текли же...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Я видал машины в Испании, которым поболее 10 лет. Учитывая особенности климата кондиционер работает ежедневно практически весь год с бешеной нагрузкой (по сравнению с Россией).

И ни разу не заправляемый с завода - прекрасно работает.
Если система герметична, не было аварий, кондиционер работает без дозаправок.

Так что не мешайте машине ездить и лучшее враг хорошего Smile
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Похоже и масло в моторе пора прекращать менять...итак ездить будет,люди вон годами по 60-70 тысяч ездят без замены Very Happy

_________________

BMW X5 30d F15

  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
Ну не меняй...
Но если тебе компьютер bmw не велит, зачем лезть?
Компьютер у бмв поумнее нас будет.
И годами ездить не даст. Будет орать - назойлив до омерзения.
И по 60-79 тысяч он не даст.

В старой машине много чего можно и нужно менять. Но странно когда что то меняется в три раза чаще чем положено заводом, а на что то вообще забивается со словами и так сойдет...

Кстати, официалы сейчас ввели новую фишку - родное масло на старье (больше ста тысяч пробег) машинах не льют им родное масло.
Вместо 0w30 льют 5w30 с промывкой.
И работа в 4 раза дешевле.
5000 руб вместо 18.000 (работа масло фильтр) - акция.
У меня движек свежий, отказался от греха Smile
Лучшее враг хорошего)
  •  
14-05-2019 
14-05-2019 
У меня у приятеля на м5 новой. Пробег около 10, на то показало через 3000 км. Я в шоке.... Официалы говорят бывает... В стритрейсинге не участвует.
  •  
15-05-2019 
15-05-2019 
10км? Ну, тут из-за адаптации новых узлов может быть... Думается, даже вполне уместно...

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов