home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Вторник 
Вторник 
Всем доброго времени суток, владею авто уже не первый год, столкнулся с проблемой что одно утро машина просто не завелась с первого раза, а вот со второй попытки как ни в чем не бывало 🤪. Куда я только не обращался, одни говорили что форсунки приехали, другие насос..., короче приехал к одному инжекторщику, он разделил топливную магистраль на 2 части, тоесть одна - от бака до фильтра и другая от фильтра до форсунок, так как после остановки двигателя падало в ноль давление в топливной системе. В итоге оказалось что давление теряется не через форсунки а уходит в бак. Может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите что делать и стоит ли менять топливный насос?
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
"...от бака до фильтра" - это как? у нас топливный фильтр в баке стоит, для его замены бак снимать надо.

_________________


  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Предыдущий хозяин приколхозил дополнительный фильтр под капотом, как-то так🤪
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
Блин, а сразу про колхоз рассказать? там может еще что отрезано-доварено - как угадать.
Так как уже определено, что топливная магистраль теряет давление без работы (но форсы не льют, а рампы герметичны - это так?), то остается понять по какому пути - или через обратку или по основной в противоход(тек).

_________________


  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
На сколько я понял это не обратка а основная топливная магистраль, так как я описывал ранее падает давление до рамп с форсунками
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
тогда есть смысл снимать бак и подкинуть другой насос, можно опробовать и не оригинал для эксперимента. проводку проверить на него или собрать вне бака емкость с насосом и питанием от штатной проводки. Если ревизировать насос в баке там может вообще мелочь оказаться - допустим пластиковая трубка на стааене насоса треснула или подслезла со своего места.

_________________


  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Ок, спасибо за совет😉! Буду пробовать, как что прояснится отпишусь. Начну пожалуй с простого гляну под задним сидением через инспекционное отверстие мож там действительно недощелкнут трубопровод или треснул вообще....
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Удачи! только сверху из салона акромя проводов ты реально мало что проверишь - если бы топливный коннектор моросил - то запах бенза на заглушенном авто после простоя минут в 15 не пропустил бы. В баке надо смотреть стакан насоса. Не хочешь дергать бак - режь больше инспекционное окно и потом листом алюминия из Леруа закроешь его на герметик

_________________


  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Ок, буду снимать бак, резать это уж совсем по варварски.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Было такое именно на холодную, но правда это было на Крайслере. Причина - датчик коленвала.
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Серёг! от датчика коленвала, как и от любых других ДАТЧИКОВ давление в топливной магистрали уйти на ноль не может. А ТС именно это написал после диагностики. Если бы только сам факт гиммора холодного завода озвучивался - я тебе еще пять-шесть вариантов могу накинуть с какими датчиками или системами проблемы бывают. В инжекторе кстати таковых не много, так как при отсутствии (обрыв, выход из строя) или сильно "кривых" данных от большинства датчиков ЭБУ будет использовать усредненные или аварийные показатели для ТК. Конечно идеально ДВС при этом работать не будет но до сервиса довезет.

_________________


  •  
  • 0
Среда 
Среда 
И ещё есть вопрос:у меня уже пробег 210 тыс, а амортики стоят родные, не запотевшие, на автосканере все 16 режимов жескости работают без проблем, только вот как по мне машина жестковатая, по плохой дороге аж зубы цокотят, может потому что в спорт комплектации с кдсс? Высота как с перед и так и сзади в пределах, или все таки с таким пробегом пора заменить аморты?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Кдсс всему виной
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Я вот как раз жалею, что у меня комплектация без КДСС... )
Если аморты безпроблемные - то толку их менять - некуда денег потратить? от их замены мягче не станет машина. Не лазил и не смотрел возможно ли настройка КДСС через сканер - возможно там можно режим выбрать помягче. А так может ее проверить-обслужить-прокачать пора? на таком сроке уже могут быть сгнившие-закисшие клапана и она реально просто жестит.

_________________


  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Мишка1971 писал(а):
Я вот как раз жалею, что у меня комплектация без КДСС... )
Был GX без, плавал, щас прадо с кдсс, зубодробилка безпонтовая, да еще и требующая внимания. Разницу в кренах на поворотах не заметил.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470  » Двигатель Правила форумов