22-03-2019 
22-03-2019 
Нашел ошибку по лягушке
Может из за нее вся єта канитель быть с жеськост?)0
  •  
22-03-2019 
22-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Нашел ошибку по лягушке
Может из за нее вся єта канитель быть с жеськост?)0
Что за лягушка??🤔
  •  
22-03-2019 
22-03-2019 
yaroslav.95 писал(а):
Сейчас проюлвал откалибровать
Нифига не вышло(
Уже дома
Я завтра вам на вайбер или воцап напиши
Вы знаете как пошагово правильно сделать калибровку?)
Когда откалибруешь датчики, на 570 вроде надо ещё G-сенсор обнулить.
  •  
22-03-2019 
22-03-2019 
Lexus_444, лягушка тормозная
Датчик на педали тормоза
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
t852, не стоит так передвигаться!
  •  
17-04-2019 
17-04-2019 
Всем привет!! В продолжении темы по перекошенному Авто на левую сторону:
В общем поменял насос, датчики высоты, заказал 4 новых амортизатора, две правых передних и две правых задних пружины!!
Цена вопроса с Японии 200 т р. Потом отпишусь что получилось!!😂
  •  
9-05-2019 
9-05-2019 
Размещу здесь фрагмент своего отзыва на драйве, может что обсудим.
Проектируя эту подвеску, японцы пытались соединить мягкость Крузака и управляемость Хайлендера. Реализовано это было через два адаптационных режима, в которых использовалась дополнительная система гидроаккумуляторов, в мануале это описано как изменение жёсткости пружин. На практике машина — или модифицированный Крузак, или Хайлендер. Так, в мягком режиме с дополнительными демпфирующими мембранами при любой жёсткости амортизаторов машина идёт не просто мягко – плывёт как корабль, но присутствуют крены и даже … раскачка! Дорожная мелочь не ощущается, а в режиме sport при наборе скорости можно лететь по диким ямам и ухабам, при этом кузов будет стоять ровно, и твои ощущения будут от нулевых на городских ямах и рельсах до попинывания на жёстких грунтовых буераках, где все едут 1 км/ч. В режиме жёсткости sport каждый гасящий раскачку элемент эквивалентен примерно трём обычным аммортизаторам, в normal — двум, в comfort — одному. В жёстком же режиме машина отключает дополнительные гидроаккумуляторы и пружинно-мембранный элемент становится жёстче — это убирает раскачку и крены, делает незаметными волны на трассе и действительно улучшает управляемость, но также делает машину чувствительной к дорожной мелочи, она начинает бухать в ямы и в целом становится похожей на кроссовер. Режимы адаптации машина переключает на первый взгляд, как ей вздумается, в мануале написано — от состояния дороги. ЭБУ руководствуется показаниями датчика ускорения в салоне, датчиками высоты, датчиками давления в контурах и своими алгоритмами. Целая проблема — если у Вас что-то делали в подвеске и не смогли её правильно настроить — в случае любых нештатных ситуаций подвеска переходит в свое непробиваемое, не переворачиваемое — жёсткое состояние.
Моя история исследования подвески началась более двух лет назад — сначала замена датчика высоты, замена жидкости AHC, ревизия гидроаккумуляторов — всё без толку. Почитал, что на 470-ых подкручивают торсионы, снижая давление в гидравлике, и в мае 17-го года заменил пружины. И о чудо, впервые машина начала переключаться в мягкий режим, можно было перелететь через бордюр по диагонали и не заметить его. Ко всему бонусом крен спереди исчез совсем, сзади остался 5 мм на левую сторону. Проблема была в том, что переключение в мягкий режим происходило редко и в основном при сильных ударах, однако, спустя 9 месяцев пришлось некоторое время покататься, не превышая 80 км/ч (угадайте зачем), и на второй день машина поехала мягко. Тогда мне в первый раз пришло в голову, что ЭБУ 81 и его настройки — корень всех проблем. Дальше начались исследования в плоскости ЭБУ и настроек. Нашёл своего старого мастера, и мы настроили подвеску по мануалу — опустили зад, вернули в нули датчики (одно показание было 27 мм при offset max – 20 мм). Машина поехала мягче, немного заработала адаптация в normal режиме, так я съездил в Крым и осенью 18-го года всё же поменял 81-й ЭБУ на 82-й с машины 13-го года. При замене блока все показания датчиков остались в нулях, и я сразу поехал проверять. Первое ощущение — машина едет немного мягче, но я понимаю, что это только жёсткий режим, переключаю в sport, и машина поплыла — включился мягкий режим. По прошествии ещё 8 месяцев появилось понимание, как работают алгоритмы переключения адаптационных режимов на исправном ЭБУ 82. Жёсткий режим включается на хорошей дороге по прошествии определённого времени – самое долгое в sport, самое быстрое переключение – в comfort, видимо в последнем накопление кренов происходит быстрее. Если Вы едете и начинаете чувствовать ненавистную дорожную мелочь — нужно с задержкой пощёлкать по режимам — и в одном из положений должен включиться мягкий режим. Обычно это выглядит так — едешь в мягком sport режиме, его со временем переключает в жёсткий sport режим. Затем рычажком надо переключить в comfort – он с большой вероятностью окажется мягким, но через пару минут снова станет жёстким. И, наконец, переключаем обратно в sport и едем снова в мягком режиме довольно долго, даже если машину сильно кренить и раскачивать – в жёсткий режим почему-то не переключает.
Хочется резюмировать – проектировщики этого изделия вывели только переключатель жёсткости амортизаторов, но намного серьёзнее на поведение машины влиял бы переключатель жёсткости пружин. Было бы неплохо найти гаджет для ЭБУ с функцией контроля этого блока клапанов. Размягчение подвески я связываю с подключением а не отключением дополнительных гидроаккумуляторов, так как они увеличивают суммарную площадь резиновых мембран, что приводит к их меньшему растяжению в отдельности на тот же ход подвески, а также возможно в доп. аккумуляторах просто снижено давление азота под самой мембраной.
  •  
  • +1
10-05-2019 
10-05-2019 
Адаптация это интересно. Не совсем понятно откуда берутся данные для адаптации. Что бы в спорте ехала жестко потом мягче кто то замечал такое? Что бы в комфорт сначало заваливало а потом типо меньше стало. Сколько лет использую , как то маловероятно.
  •  
10-05-2019 
10-05-2019 
Inna petrovna, Как у Вас на ходу? Мягче лк200?
  •  
10-05-2019 
10-05-2019 
То же не понимаю о чем речь. Если комфорт то качает, если спорт то жестко, езжу всегда в среднем режиме. Кстати иногда рычажок случайно супруга сумкой задевает и, то в спорт то в комфорт перескакивает, но я по поведению машины это всегда замечаю. Но что бы в одном из режимов менялось что то, не понимаю.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-05-2019 
10-05-2019 
Адаптация есть, кто спорит. я с компом катался наблюдал за степ моторами, меняются значения постоянно. но опять же по ощущениям комфорт мягко, спорт жестко, средне средне.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
10-05-2019 
10-05-2019 
Решил отзыв написать, собрав достаточно статистики, прокатившись на 570-х 08, 11 и 14 годов, все они ехали одинаково и прилично жёстче. То есть не плыли, а этот плывёт, возможно так странно подружился 82ой блок с дорестайловым железом. Живу в Новосибирске, приветствую сравнительные тестдрайвы
  •  
28-05-2019 
28-05-2019 
Добрый день. Менял жидкость в подвеске - обнаружил, что в грушах расправляет диафрагму в самом конце слива, когда машина почти опустилась. Также при работе на основных гидроаккумуляторах машина едет некомфортно. Решили дозаправить основные г/а методом Lan_Georg, вкрутив штуцера Шредера. Кто подскажет штатное давление в грушах на 570 (accumulator no.1)?
  •  
28-05-2019 
28-05-2019 
Antonpodunov,
Гидроподвеска LX570 устройство, проблемы. там еще на каждом контуре блок клапанов с датчиком давления, который подключает ещё два дополнительных аккумулятора на каждый контур (сзади по 1). В движении это сильно чувствуется пятой точкой, возможно потому что у меня мёртвые основные га, но тогда не только у меня.
  •  
29-05-2019 
29-05-2019 
Какое давление должно быть в переднем и заднем контурах по мануалу? От него можно посчитать заводское в га.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Ходовая часть Правила форумов