с роликами NSK такая история, на фото я подчеркнул 2 типа символов которые присутствуют на всех их упаковках, первые тип смазки, вторые процент набивки смазкой, эти параметры для нагрузок и числа оборотов, у данного это 10%, ставить не желательно, хотя по замене его присылают, на нагрузках гидрика на наших моторах ставить не желательно, должно быть около 25-35% заполнения смазкой, если поставить где смазки будет 75-85% при больших оборотах смазка начнет греться и сама себе сокращать срок службы в 3-4 раза!
i.s. писал(а): Ты прав конечно надо наблюдать. Благо дело 20 минут.
Делал контрольное вскрытие кожуха ремня ГРМ ...YZZ, удалось обнаружить остатки надписей, что не может не радовать))). Но сам ремень имеет поперечные полосы, как бы продавлен шкивами, трещин или следов другого сильного износа не замечено. Фото не делал, руки были грязные. Пробег 23 т.км, буду дальше наблюдать, тысяч через 10 загляну.
Спасибо за инфу. Поперечный полосы я тоже заметил на своем. Это как типо зубья ремня просвечивают продавливаются чтоли как то так у меня.
Запасной оригинал тоже купил пусть лежит. Карман не тяне.
Решил все таки ради интереса заказать фирмовый ремень из Японии 29025....посылка дошла до МО за неделю, что пришло на фото, по цене вышел 4.7р плюс доставка емс 1.3р. Самим ремнем удивлён, значит есть ещё 20020 где то
Подскажите где можно заказать оригинальный ремень ГРМ 13568-29025.
Менял последний раз на 240, покупал в Экзисте. Сейчас 325. Посмотрел внешне вроде нормальный еще.
Но здесь их бракуют. Озадачился покупкой оригинального для замены.
M@ksim777 писал(а): smozohin, если нормальный не трогай...а то как я попадешь где нить далеко от города
На днях , уехала дальше жить в Африку наша Камрюха , ей 21 год был, года три назад , пробег около 110 тыс . я смотрел сам на ремень , трещин нет , а ведь по советам спецов, мол ремень уже усох от времени , ещё когда ей было лет 15, а пробег тыщь 50 , всё порывался я ремень поменять... Открою кожух , гляну- как новый! Так и проездил до сегодня до 130 тыс . неменяный.
Вот что значит качество тоёта тех времён ! Где-то есть фото , сейчас поищу . Мотор V-6 1MZ-FE снимок при 103 тыс .км сделан
пал палыч, здравствуйте. не всегда так бывает, бесспорно оригинальные ремни очень живучи, однако визуальный осмотр не дает гарантию его свежести, трещин может и не быть, но зубья внутри может срезать запросто и они скрошатся под нижнюю шестеренку. Поэтому , лучше менять даже оригинальный ремень ГРМ на этих моторах, от 100 до 150 тыс км, либо через пять лет. Качество ремней грм с завода, которые ставят и сейчас на тойоту отличное, но по моим наблюдениям на те тойоты, которые собраны в России все вроде и такое, но какое-то в то же время и не такое))), я точно не знаю почему так.
Дмитрий295 писал(а): но зубья внутри может срезать запросто и они скрошатся под нижнюю шестеренку. Поэтому , лучше менять даже оригинальный ремень ГРМ на этих моторах, от 100 до 150 тыс км, либо через пять лет.
Накатал на ремне семь лет и 163000 км. Пора?) Состояние не видел, поменяют выложу. Пока отчет о закупках. Ремень, помпу и гидронатяжитель заказал в Буржавто. Сами понимаете, играть в цифровые ремни и подделки желания нет. У них теперь, кстати, доставка нашей почтой по адресу. Все ехало дней пять. Ролики вот койовские в Эмексе, их же и ставил прошлый раз. Поставщика выбрал FRZA (магазин Фроза, вроде как борются с контрофактом, с виду вроде ничего пришли). Сальники выляются еще с прошлой замены, решили их не менять, они и отходили еще один срок+.