всем привет!
у меня GS300 2005года,европеец(диллер)!уже и незнаю что делать и куда обратиться,был в 6 или даже больше сервисах!
проблема такая:при плавном наборе скорости от 40 до 60 начинается вибрация по кузову такая,кажеться что сиденье оторвется!а если с места чуть больше газ давишь то все нормально и дальше хоть до 200км дави!и это может происходить не всегда а когда ему вздумаеться!подушки двигателя целые,частично масло в коробке помянял с фильтром, колеса все отбалансированы,подвесное на кардане целое,крестовинки на кардане впоряде!подскажите пожалуйста что делать или может у кого такая проблема была???????
это начинает у тебя уставать гидротрансформатор, у меня так де было, потом все чаще, коробка 16 с гидротрансформатором вместе, заказывал с владика, могу контакт дать надежный человек и цена приятная у него, доставка до кургана 1200₽, установка 5т.р. ну и по пути масло в новой коробке поменял, масло залил оригинальное тойота. кстати пробег коробки всего 67 тысяч км
Evgeshkin2005 писал(а): это начинает у тебя уставать гидротрансформатор, у меня так де было, потом все чаще, коробка 16 с гидротрансформатором вместе, заказывал с владика, могу контакт дать надежный человек и цена приятная у него, доставка до кургана 1200₽, установка 5т.р. ну и по пути масло в новой коробке поменял, масло залил оригинальное тойота. кстати пробег коробки всего 67 тысяч км
Странно зачем в таком случае ставить контрактную АКПП, когда проблема грязном масле или в соленоидах. Уже весь форум об этом написан и все равно, кто то рекомендует ставить контракт в надежде что в нем хорошие соленоиды или чистое масло!!!
Всегда проще сделать свою коробку, поменять в ней соленоиды и быть уверенным на следующие 40 000 км.
Добрый Фей писал(а): Всегда проще сделать свою коробку
Да как сказать... контрактных А760Е валом за 20к, чаще за 16-18к. А в свою АКПП одни соленоиды 20к и, скорее всего, убитые из-за этих соленоидов пакеты фрикционов и засранный гидроблок.
Добрый Фей, тут дело в цене вопрса, моя коробка была за 14 т.р. а бублик 2,5, это копейки... работа стоила 4,5 по замене вот и вместе с бубликом решил коробку перекинуть, свою делать дороже а на этой пробег небольшой и работает гораздо чище. слышал люди за 60-80 коробку ремонтируют это вообще бредд!!!
Evgeshkin2005 писал(а): Добрый Фей, тут дело в цене вопрса, моя коробка была за 14 т.р. а бублик 2,5, это копейки... работа стоила 4,5 по замене вот и вместе с бубликом решил коробку перекинуть, свою делать дороже а на этой пробег небольшой и работает гораздо чище. слышал люди за 60-80 коробку ремонтируют это вообще бредд!!!
Так то оно так и возможно на контрактного автомата пробег менее 100 000 км, но об этом никто не знает, проверить не возможно, остается судить только по словам продавца или по внешнему виду коробки.
В любом случае при установке контрактной коробки нужно:
- поменять масло полностью и заменить фильтр минимум 15000 руб
- снять и установить автомат, пусть 4500 руб
- стоимость контрактной коробки вместе с бубликом 16500 руб
Итого 36000 руб.
Замена всех соленоидов и промывка автомата будет стоить таких же денег!
Но при этом нет никакого риска и известны все ответы на вопросы, что контрактный автомат поедет/не поедет?, сколько он проехал до?, сколько он проедет после?
замену масло ты дорого сказал, оригинал 2 канистры по 4,5 итого 9 и плюсь прокладка с фильтром 1руб итого мне вышло это 10т, а еще есть вариант свою коробку сдать))) я вот сейчас жду оценки своей коробки б.у. потом отпишу о расходах))) просто можно хапануть стремную коробку а можно взять реально у хорошего продавца с реального распила с небольшим пробегом, стоит только поискать))) все таки главный вопрос это все же уже цена выходит как я понял, если бы этого не стоило контракт бы не ставили...
Всем привет!
может опоздал, не читал всю тему, проблема была такая. rx 350 2007г. Вибрация возникла на трассе; перестала тянуть, при нажиме газа тряслась еще больше. пробег 130т км, сервис делал регулярно. При осмотре в сервисе на холостых обнаружили "троение". Решение- устранять его. Сняли по схеме коллектор итд. Итог; свечи которые менялись 30т назад выгорели полностью(иридий дензо). Вот такие запчасти бывают! Почитал в начале темы - подушки, планетарка, итд. Испугался. Оказалось свечи- контрафакт наверно.
Всем привет! Прочитал достаточно форумов, проблема аналогичная: после замены ДВС (двигатель снимали на подъёмнике снизу) в 2017г. До сих пор вибрация постоянная, обошел десятки СТО и сами ОД не нашли в Алматы, грешк на 2 типа:
1) подвесной подшипник
2) привода
Поделитесь пжл мнениями, с чего начать?
Вибрация как будто и под сиденьем и под бордачком между сиденьями.
Может и редуктор передний
Та же беда, при включении D или R работает ровно, при плавном наборе от 40 до 60 и от 80 до 90 начинается жуткая вибрация, с утра еще не так заметно, но после марш броска на 500 км салон ходуном ходит
SPYPROMO писал(а): сергей gs300 2007г. писал(а):
АлексейР писал(а):
всем привет!
у меня GS300 2005года ((((
Это давно уже изученая и пройденая проблема:
причина вибрации - изменение характеристик гибкой блокировки гидротрансформатора (ГТР) , что при определенных условиях вызывает ее неконтролируемое проскальзывание, которое резонансно переходит на кузов и ощущается как кратковременная вибрация ( кто-то даже сравнивал с землетрясением ), как правило происходит это именно при езде "внатяг", кто особо не заморачивается на расходе топлива и ездит довольно резво никогда не ощутит этого момента, так как при активной езде гибкая блокировка практически не активируется!
Эта проблема присуща всем автомобилям Тойота и Лексус с бензиновыми двигателями и АКПП оснащенными ГТР с гибкой блокировкой! Особо сильно с этим мучаются владельцы Камри 50й кузов и ES250 60й кузов!
Всем привет! Появилась следующая проблема. Когда едешь накатом и нажимаешь газ (скорость примерно 50-60км) появляется сильная вибрация сзади (как по гладильной доске едешь), Газ отпустил и еще раз нажал- вибрация пропала. Сначала очень редко проявлялась, теперь постоянно и при этом машина перестала тянуть. Тоже не знаю куда копать ((( Но у меня ошибки ни какие не вылазят. И происходит это в основном на 4-й передаче под нагрузкой (когда газ посильнее жмешь). А вот если перевезти на ручной режим, то проблема с дерганьем уходит, но тяга все равно слабая до 3000об. После 3000 об прям как турбина врубается.
Подскажите куда копать?
Здесь в теме рассмотрены все возможные варианты лечения, чтайте, делайте выводы , большего вам никто не подскажет, но может получиться так, что ремонт встанет дороже контракта.
markii писал(а): Здесь в теме рассмотрены все возможные варианты лечения, чтайте, делайте выводы , большего вам никто не подскажет, но может получиться так, что ремонт встанет дороже контракта.
Прочитал. Спасибо! Как я понял основная причина или Бублик или 4 соленоида. Или я что то не так понял?
markii писал(а): Здесь в теме рассмотрены все возможные варианты лечения, чтайте, делайте выводы , большего вам никто не подскажет, но может получиться так, что ремонт встанет дороже контракта.
Прочитал. Спасибо! Как я понял основная причина или Бублик или 4 соленоида. Или я что то не так понял?
Как правило корни аналогичной проблемы надо искать в АКПП, в основном аналогичная вибрация возникает из за изношенных фрикционов или поврежденных соленоидов, что бы "в пустую" не заменить соленоиды мы рекомендуем предварительно провести диагностику АКПП, снять потоковые данные для определения наличия пробуксовки, после чего принять решение ремонт или контракт.
_________________
TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
официальный дилер TRD