home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
4 Май 
4 Май 
друзья всем привет! хочу услышать мнение в чём мал спрос на этот автомобиль? с января месяца выставил на продажу реальных звонков штук 10 из них пару просмотров и тишина , не уж то Lexus не ликвидная машина? цена не завышена за данную комплектацию .... может быть цвет не тот ? или 2012 год уже старая считается ? что не так? оставлю 1 фото , если есть какие вопросы спрашивайте дополню , хочу понять истину)
Проблема в спросе на GS 250 IV поколение . Что не так?
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
наверное вопрос в моторе. Толком не едет, а расход почти как у 350. Единственный плюс - это налог.
На 350-е спрос больше. Поэтому, если кто-то и собирается рассматривать к приобретению GS-IV, то смотрят 350

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
Kostya_p, у меня расход 12 c учётом пробки , без пробок в нормально режиме 10 литров , сколько на 350 расход если не секрет ?) . у нас в россии за 350 налог порядка 40000 руб . если рынок смотреть они дешевле gs250 стоят ....
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
Сам хотел зимой поменять Прадик на такой. Выбирал между GS и ES, 200,250 реально не едут (от слова совсем), 350-й устал от налогов. В итоге остался на прадо. Думаю, что кому надо типа такого выберут тупо камри. Камри в разы ликвиднее. И еще у GS кончилась линейка, поэтому они просто забываются.
  •  
  • +1
4 Май 
4 Май 
Серёг, я тоже к этому склоняюсь что люди берут альтернативу камри взять там и года по свежее выходят и цена такая же ... а годы подкупают
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
Серёг писал(а):
у меня расход 12 в у учётом пробог, без 10 литров
такой же будет + -
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
Серёг писал(а):
Серёг писал(а):
у меня расход 12 в у учётом пробог, без 10 литров
такой же будет + -
+1

Если конечно вжаривать, то по городу 18 будет.
Минимальный по трассе мне удалось достичь 7.4.
В городе езжу активно, 14-16 выходит.

_________________

О правилах форума: Правила созданы для трусов нормальные пацаны инструкции не читают (модератор VSV)

  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
Kostya_p писал(а):
наверное вопрос в моторе. Толком не едет, а расход почти как у 350. Единственный плюс - это налог.
На 350-е спрос больше. Поэтому, если кто-то и собирается рассматривать к приобретению GS-IV, то смотрят 350
Не думаю так, 350 полюбому не берут в раше изза налога, а проблема 250х в том что они пустые в массе, спасибо маркетологам лексус, что повелись за немцами с комплектухами.

Вот и получается что 250й спроса нет особого потому что он барабан как по мотору так и по комплектации, в такой ценник люди без заскоков на брендовость берут на топе киа. Народ нахватал гс250 по дешовке с 12 до 15 года, а то что на вторичке они никому не нужны будут не понимали еще. Вот и у афтара топика комплектация барабан эдишен, кому нужен лексус где из комплектации только руль и педали да еще на тряпке и на моторе 200лс, да еще и белый.. а покупать голый лексус глупо, пацаны на киа засмеют...

Сам присматриваюсь к 250му но только лакшери с мл и задним электроподлокотником, подогревом руля, на цветной коже и тд. А таких один на сотню, чаще 350е но там и ценник забористый несмотря на налог.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
4 Май 
4 Май 
markii писал(а):
Kostya_p писал(а):
наверное вопрос в моторе. Толком не едет, а расход почти как у 350. Единственный плюс - это налог.
На 350-е спрос больше. Поэтому, если кто-то и собирается рассматривать к приобретению GS-IV, то смотрят 350
Не думаю так, 350 полюбому не берут в раше изза налога, а проблема 250х в том что они пустые в массе, спасибо маркетологам лексус, что повелись за немцами с комплектухами.

Вот и получается что 250й спроса нет особого потому что он барабан как по мотору так и по комплектации, в такой ценник люди без заскоков на брендовость берут на топе киа. Народ нахватал гс250 по дешовке с 12 до 15 года, а то что на вторичке они никому не нужны будут не понимали еще. Вот и у афтара топика комплектация барабан эдишен, кому нужен лексус где из комплектации только руль и педали да еще на тряпке и на моторе 200лс, а покупать голый лексус глупо, пацаны на киа засмеют...

Сам присматриваюсь к 250му но только лакшери с мл и задним электроподлокотником, подогревом рули и тд. А таких один на сотню, чаще 350е но там и ценник забористый несмотря на налог.
я когда его выбирал , мысли были а что взять до 1 400 000 ? про кию даже мысли не было это ведь киа и там комфорта совсем нет - такого как в лексусе в гс . Я недавно на тест ездил на новую оптиму в пакете GT - Line ( это предпоследняя , с рулём как в мерседеце АМГ - красной строчкой кучу фишек подогрев руля , камеры кругого обзора , чёрный потолок ) , Честно сказать эта модель нас удивила но после когда ты на ней едешь а там 184 л.с. подвеска дубовата , приборка не очём вообще , и ценник 1 890 000 со скидкой Trade in , и вот думаешь на*уй эта киа ?) , честно сказать она интересна своими плюшками и гарантией на 5 лет и всё больше я не знаю за что кию брать) . за Лексусом летел за 1500 км + на самолёте так как в области выбора не было либо ценник не адекватен , либо не тот вариант что хотелось
пришлось смотреть в регионах ...
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
zaYku писал(а):
Честно сказать эта модель нас удивила но после когда ты на ней едешь а там 184 л.с. подвеска дубовата , приборка не очём вообще , и ценник 1 890 000 со скидкой Trade in , и вот думаешь на*уй эта киа ?)
Ты забыл одно, что не лексусофилы которых подавляющее большинство, смотрят не только на цену, а и на год авто, и когда стоит выбор 1300р за 12 год или за 18, то лексус отпадает сам собой тем более с такими нищими комплектациями даже против киа. Народ охотнее купит камри или киа. Сейчас в москве на продаже один единствнный 250 лакшери эдишен - 12 год за 1300, а ты за тряпку пустую хочешь столько же. Поставь 1200, это реальная цена за этот авто, и уйдет за неделю...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +2
4 Май 
4 Май 
markii, в Trade in 1150 - 1200 берут + 50 000 к покупке - но мне это не интересно .
  •  
  • 0
4 Май 
4 Май 
zaYku писал(а):
в Trade in 1150 - 1200 берут + 50 000 к покупке - но мне это не интересно .
суть рынка такова, что 1200 это реальная цена этой машины в этой комплектации этого года, поэтому за дороже и нет интереса. За дороже уже идут 13, 14 год!

Проблема в спросе на GS 250 IV поколение . Что не так?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
4 Май 
4 Май 
markii писал(а):
zaYku писал(а):
в Trade in 1150 - 1200 берут + 50 000 к покупке - но мне это не интересно .
суть рынка такова, что 1200 это реальная цена этой машины в этой комплектации этого года, поэтому за дороже и нет интереса. За дороже уже идут 13, 14 год!

Проблема в спросе на GS 250 IV поколение . Что не так?
вы ведь понимаете что эти варианты далеко не идеальны и не факт что верный пробег ( не бывает самый минимум цен и конфетка - это уже пройденный опыт жизненый ) !!! + мы не знаем историю автотеки ( а это много о чём говорит ) ну и опять же Регион Москва, Питер - цена отличается т.к. там со всем другой уровень спроса на машины конкуренция очень большая
  •  
  • 0
5 Май 
5 Май 
zaYku, Вам отвечают на тот вопрос, который задали, а Вы всё равно себя тешите.

_________________

Пользуясь моментом, хочу передать привет всем, кто тоже пользуется моментом!

  •  
  • +6
5 Май 
5 Май 
zaYku писал(а):
markii, в Trade in 1150 - 1200 берут + 50 000 к покупке - но мне это не интересно .
zaYku,
Сомневаюсь, что 1,2 в трейд ин дают за 12 год. Но, если это так, я бы отдал не думая!
Вы хотите на 100 рублей больше получить за машину?
Из опыта, берут - отдавай или, как бы не вышло, продавать её ещё пол года и отдать за 1,1 )
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS : беседка Правила форумов