Если вы не можете найти нужную тему или просто не знаете как и что искать - задайте свой вопрос в этой ветке, Вам наверняка помогут,
!!! НО, ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!
1) Перед публикацией вопроса пройдитесь поиском - уважайте соклубников;
2) Указывайте необходимые данные о машине (VIN или модельный год). GX470 разных модельных годов отличаются;
3) Указывайте коды и подкоды ошибок. Если подкода нет-значит, для диагностики использовалось не оригинальное оборудование и это может затруднить устранение неисправности.
В каждом из нас воспитывали индивидуальность, стремление быть независимым, отстаивать свое мнение и т.д. Все это правильно, но в большинстве случаев и школа и родители забывали нам вложить в голову, что свою "индивидуальность" нужно засовывать себе в место крепления фаркопа, когда общаются 2 и более человека. Забыли сказать, что основа благополучного общества - это когда ты не расчищаешь себе место в автобусе локтями а смотришь - не наступил ли ты кому-то на ногу. И твои соседи по автобусу первым делом делают также. И всем в автобусе комфортно!
"Шапка" в теме - это правила поведения в нашем автобусе, поэтому:
- сообщения со выражениями: "Хде это? Что это? Как это? Караул!! Помогите!" и со словами-паразитами "Клава, проц, мамка, ссыль и т.д." будут удаляться с вынесением предупреждения;
- не получается или не понятно: задайте свой вопрос, указав в нем, что вы делали, чтобы найти ответ;
- "Спасибо" можно высказывать только нажатием авторам ответов, нельзя писать для этого отдельное сообщение;
- все делается добровольно, не ждите молниеносного ответа на Ваш вопрос
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если у Вас что-то не работает и установлена охранная сигнализация/система, начните проверку с нее!
Evgeny36 писал(а): Добрый день! Столкнулся этой зимой с проблемой самопроизвольного включения внутреннего забора воздуха. Езжу в режиме "авто". Едишь спокойно, чувствуешь, пошло запотевание, забор воздуха переключился на внутренний, в ручном режиме возможно переключить только когда выключить AC и не включен режим на лобое стекло либо лобое стекло-ноги. Началось с недавних времён. Очень не приятно когда началось запотевание, первым делом включаешь обдув на всю на лобое стекло, а переключить на забор воздуха с улицы невозможно. Причём так происходит не сразу, какое-то время ездишь по городу-трассе, затем этот глюк, приходится включать либо в ноги, либо ноги-лицо, тогда возможно переключить, через некоторое время включаешь обдув лобового и всё нормально, забор воздуха остаётся с улицы. Фильтры все новые, изменение температурного режима не помогают. У кого-нибудь была такая проблема ?
Добрый вечер! Не так давно я столкнулся с проблемой, которая описана выше. Проблема решена. Если вдруг у кого похожий симптом, знайте, на подходе термостат. Сначала данная проблема изредка появляется на трассе, потом уже и в городе при каждом заезде. В итоге начнёт греться двигатель, стрелка температуры будет уходить на 5мм выше середины вверх.
Здравствуйте,GX460 VS PRADO 150 2011-12 г.в .данный вопрос уже поднимался... но везде оргументировался ценой. Сейчас в 2019 цена одинаковая на оба авто.Но как то gx460 боюсь брать(но хочется)))). Подскажите в плане надёжности они одинаковы.? И продаются также легко? и самое ГЛАВНОЕ почему они стали стоить одинаково??
Всем привет !Пришло время к заменам жидкостей кто подскажет каталожные номерами аналоги качественные и сколько необходимо в литрах купить для gx470 проехал уже 200т.км 2008 год :Итак необходимы жидкости в ГУР в раздатке ,масло в коробке без щупа антифриз красный тормозная жидкость ну и ещё какие жидкости необходимо заменить ....спасибо всем откликнувшимся
mailman писал(а): Здравствуйте,GX460 VS PRADO 150 2011-12 г.в .данный вопрос уже поднимался... но везде оргументировался ценой. Сейчас в 2019 цена одинаковая на оба авто.Но как то gx460 боюсь брать(но хочется)))). Подскажите в плане надёжности они одинаковы.? И продаются также легко? и самое ГЛАВНОЕ почему они стали стоить одинаково??
Цена сравнялась потому, что дополнительные опции, которые в новом автомобиле стоят очень дорого, дешевеют очень быстро. А так, что прадик, что джиикс - одинаковые плохо управляемые и невнятно тормозящие телеги с посредственными внедорожными характеристиками. БУ Лексусы все же немного дороже, чем прадики, но разница далеко не такая большая (даже в процентах), как на новых.
gamzik1981 писал(а): Всем привет !Пришло время к заменам жидкостей кто подскажет каталожные номерами аналоги качественные и сколько необходимо в литрах купить для gx470 проехал уже 200т.км 2008 год :Итак необходимы жидкости в ГУР в раздатке ,масло в коробке без щупа антифриз красный тормозная жидкость ну и ещё какие жидкости необходимо заменить ....спасибо всем откликнувшимся
В АКПП и ГУР - Toyota ATF WS, литров 12 должно хватить. Хотя после 200тыс пробега лучше двойную замену сделать.
Масло в редуктор, раздатку и мост - любое GL-5, лучше Castrol Syntrax Universal (можно с плюсом) 75W-90. Если холодно бывает, то только этот Кастрол или от Neste тоже GL-5 75W-90 трансмиссионку. Емкости не помню точно, вроде в редуктор 1,5 литра, в раздатку литр, в мост три.
Антифриз оригинальный тойотовский не нужно покупать, посредственная дорогущая жидкость, как кстати и оригинальное моторное масло. Кстати, моторное меняли за 200 тыс. пробега? У Кастрола есть антифриз, по основе как оригинальный СуперЛонгЛайфКулант (SLLC), но дешевле раза в три-четыре.
Тормозную жидкость любую DOT-4 вроде.
Карданы шприцевали? Если для холодов за 20-25 градусов - RedLine CV-2 или Shevron Ultiplex 1,5. Если холодов не бывает - любую смазку без сульфида молибдена, тот же Мобил 222.
BitteR писал(а): В АКПП и ГУР - Toyota ATF WS, литров 12 должно хватить.
Не перебор?
В ГУР 1 л.
В АКПП 5л при частичной замене (поддон фильтр).
12 л как раз ГУР и на 2 частичные замены в АКПП...
Либо это 1 полная замена аппаратом. Но тогда смысл менять 2 раза?
Раздатка - 1,4л, передний мост - 1,4 л, задний мост - 3 л, я везде лил 75w90, регион Москва.
Тормозная жидкость 1л.
Согласен про масло в АКПП, при полной замене можно один раз поменять, но следующий не через 40000 км, а пораньше.
У меня полтора литра тормозной жидкости ушло, вроде как объём побольше из-за электронасоса.
Добрый день, друзья у меня GX470 2004 американец без VVTI
Недавно после грязи загорелись BRAKE , ABS , VSC TRAC, VSC OFF и пищит сигнал, машина едет но тормоз стал жестким и плохо тормозит. Что может быть? город маленький, мастеров практический нету. Буду рад любому Вашему совету, С/у, Нурлан
nurlansuleimen.ns@gmail.c писал(а): Добрый день, друзья у меня GX470 2004 американец без VVTI
Недавно после грязи загорелись BRAKE , ABS , VSC TRAC, VSC OFF и пищит сигнал, машина едет но тормоз стал жестким и плохо тормозит. Что может быть? город маленький, мастеров практический нету. Буду рад любому Вашему совету, С/у, Нурлан
считать ошибки, у любого электрика со сканером. Ну или самому купить "свистульку" за 500-3000р и посмотреть ошибки