23-04-2019 
Andreyka42, гур случайно не сопливит ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
24-04-2019 
24-04-2019 
Да вроде нет. Не смотрел. Но на месте не воняет. Воняет после поездки, и то не на долго
  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Возникла такая мысля, в связи с зависимостью работы коробки от типа топлива - кто на каком бензине ездит?
Чисто субъективно, если заливать более высокооктановый бензин, то коробка ведет себя более адекватно?
Надо поэкспериментировать Exclamation

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Basilio писал(а):
Чисто субъективно, если заливать более высокооктановый бензин, то коробка ведет себя более адекватно?
Надо поэкспериментировать
не обязательно)...
залил 100-ый бензин, переключается совсем незаметно....да и кстати, может ещё и из-за того, что поменял нечётные свечи и катушки на новые.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Что значит "нечетные" свечи
  •  
25-04-2019 
i.s., голова двигателя с цилиндрами 1-3-5

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Палогаю это дальная голова. Типо некоторые меняют только на передней, а на задней потом как не будь.
Это писец.
  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Аи-92 на проверенной АЗС - без замечаний. Аи-98 тоже качественный - по ощущениям без особых изменений.

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
i.s. писал(а):
Это писец.
Если долго не думать, то это не долго....)) надо хорошо подготовиться, инструмент+технология. 3 часа неторопясь.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
25-04-2019 
25-04-2019 
Продам прошивку на RX330 2003 года.
Проблемы АКПП ( звон, толчки, переключения, ремонт)
  •  
26-04-2019 
cemacoch писал(а):
Аи-92 на проверенной АЗС - без замечаний. Аи-98 тоже качественный - по ощущениям без особых изменений.
проверял 92 и 95, разницы не заметил. На газу при настроенных коррекциях -3-5% акпп работает бодрее (октановое число пропан-бутана 100+)

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
26-04-2019 
26-04-2019 
Михаил Батькович, подтверждаю,когда смесь на ГБО уползает в обеднение,акпп переключается с задержками и задумками.настройкой ГБО добиваюсь смеси всегда чуть богатой,акпп лучше себя ведет))
  •  
26-04-2019 
26-04-2019 
Я уже высказывал своё мнение и сейчас нахожу ему всё большее подтверждение. Алгоритм переключения АКПП напрямую завязан не только на скорость и обороты, но и на крутящий момент (это не я придумал, а читал когда то в книжках), нагрузку на двигатель, температуру и др. параметры. Переключение АКПП запрограммировано для идеальных условий, когда двигатель развивает номинальную мощность (считаем новый, исправный двигатель) и характеристика развиваемого на валу момента, близка к заводским значениям. Со временем характеристика двигателя изменяется (конечно не в лучшую сторону), соответственно крутящий момент уменьшается либо смещается по характеристике, что приводит к неверному расчёту ЭБУ момента переключения, соответственно получаем, как пример: АКПП должна переключиться на 3 скорость при 60 км/час, но из за неверного расчёта она переключается на 55 км/час, получаем пинок. Поэтому все манипуляции, после замены свечей, клапанов VVT-i, MAF, заправки другим топливом и т.д. дают кратковременный эффект в поведении АКПП, затем "мозг" АКПП адаптирует её под новые параметры и всё приходит к тому с чего начинали. Думаю, что пинки, это конструктивный просчёт инженеров, которые разрабатывали ЭБУ с адаптивной системой управления и не учли в алгоритме, изменение характеристик двигателя в следствии естественного износа, точнее крутящего момента. Я для себя вывод сделал, что проще подстроиться под поведение АКПП, чем добиться от неё адекватной работы. Буду рад заблуждаться и если найдётся "Кулибин" кто найдёт проблему в чём то другом, с большой радостью поставлю (отправлю Very Happy ) магарыч)))

_________________

Road my home

  •  
  • +6
26-04-2019 
26-04-2019 
Эдуард86 писал(а):
с большой радостью поставлю (отправлю ) магарыч)))
))))) наверное так никто и не попробует...

Эдуард86 писал(а):
и т.д. дают кратковременный эффект в поведении АКПП, затем "мозг" АКПП адаптирует её под новые параметры и всё приходит к тому с чего начинали.
езжу неделю, всё ровно.....буду ждать.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
4-05-2019 
4-05-2019 
доброго дня, много кто писал, что проблема 2-3 может решится заменой маф, я его тоже менял, заказал с китая за 15$, никаких изменений в работе акпп после его замены не произошло и на этом все забылось, он так и остался установленным в машину, но тут мне провели ремонт гидроплиты и задней крышки, и опять же проблема 2-3 осталась и мастера сказали, что все-таки нужно искать проблему в моторе. И тут я стал диагностировать маф.
нашел базовые значения: при хх без кондера на N передачи =3.2-4,3, при 2500об=13,1-18,9, затем нашел сервис бюллетень где сказано, что нужно проверять на заглушенную машину и для 2gr мотора показания должны быть не выше 0,4 примерно.

Так вот показания китайца были такие хх=4,14, 2500об=непомню, на заглушенную 0,9.

Провел эксперимент: заматал китайский маф изалентой чтобы на хх = 3,5, при этом STFT вышла в 0 (была -10), в итоге после этого выехал прокатится и удивился 1-2 включилась плавнее чем обычно, а вот 2-3 была с уверенным двойным включением пол дня, потом заработала отлично, но через 2 дня опять стала с периодичностью подтягивать (но LFTF с -20 упала только на -8 ).

у оригинального: хх=2,9, 2500=11, на заглушенную 0,7, поехал на разбор взял 3 шт, и все показали такие показания. LTFT =-6.
заехал в магазин, оригинал мне померить не дали(.


Собственно может данное наблюдение кому-то пригодится. И хотел бы попросить выложить сюда вышеописанные данные по вашему маф по 3 показателям, ну и можно указать доп данные есть ли проблема с 2-3, и если найдется кто скажет, что у него маф только с магазина, то будет вообще класс!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов