5-01-2019 
5-01-2019 
Всем привет, столкнулся со стуком в датчике положения кузова или в его тяге, так и не понял. При раскачивании автомобиля вниз вверх издается характерный звук, ощущается физически если приложить руку к тяге. Ошибок никаких нет, Avs не горит. Откручивать тягу и датчик не хочу, дабы ничего не отломилось. Может кто сталкивался с такой проблемой? И еще заметил, что фары влево и вправо не поворачивают, куда копать? Владею авто мало времени, поэтому прошу помочь. Гс 300 задний привод.
  •  
5-01-2019 
5-01-2019 
Чтобы ничего не отломить откручивай весь датчик, а не тяги, и раскачивай так кузов - уверен что стук останется. Стучать в датчике нечему, даже если тяга разбита, не представляю чтобы её можно было услышать. За тягу подергай - ну не может она стучать. Фары не поворачиваются - может комплектация авто без AFS, с датчиком положения кузова это точно не связано. Ну и вопросы в ветке по Гс300 лучше задавать.

_________________

RX330 4WD Ребриха

  •  
22-04-2019 
22-04-2019 
Клубни, всем доброго времени суток.
Не так давно поменял задние тяги (48906-35020; 48906-35010), полет показывает нормальный. Желательно сразу надо сделать компьютерную диагностику, чтоб проверить выставленный уровень.
Так же хочу заменить и передние, но не могу найти их номера, так что бы взять только тяги, без датчиков. Вроде и тему всю прошерстил, может был не внимателен, прошу не пинать сильно.
Подскажите, кто знает их номера???
  •  
22-04-2019 
22-04-2019 
Строительная шпилька и шарниры от аппаратуры автобуса космос тебе в помощь
  •  
16-04-2020 
16-04-2020 
Привет всем! Есть вопросик интересный. В силу наличия китайского датчика и явного подёргивания фар при корректировке, заменил датчик, задний правый. Дёрнуло поменять то,что в один из дней фары откорректировались вверх, стал слепить. Китайский датчик не разбирал, так поставил, откорректировали фары по стенду, поездил немного и пришли "плавающие" ошибки. Фары опять поднялись выше, встречные не рады. Если завести машину, мигает ошибка ASF , если вначале включить фары а потом завести, тест фар проходит, ошибка не мигает. Куда копать( разобрать посмотреть как внутри китайского датчика), кто,что думает?
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Всем привет. Ptaxa, смотри остальные датчики. Было подобное, только фары вниз падали и ошибка вылезала. Задний правый оказался в норме, а вот в левом заднем поржавели пружинки. Все отмыл, почистил и ошибка пропала.
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
У меня певма снята, забыл об этом упомянуть. Ветки соседние почитал, вот думаю при всём отключённом , передний правый влияет или нет, ранее без него всё работало.
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
У меня тоже пневма снята, но разъемы к датчикам подключены. Если разъем снять, сразу ошибка. Снимай и проверяй датчики
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
А что с теорией получения данных только по правым датчикам? Или всё-таки только задний правый.
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
И с датчиками у меня вообще весело, все тяги отрезаны болгаркой а сами датчики с рычагами притянуты стяжками и к рычагам, я восстановил только правый задний, год проблем небыло. Вот и думаю, что не так .
  •  
17-04-2020 
Пневмы нет. Датчик только правйый задний. Датчик китайский, перед установкой разобрал чтобы пружинки чуток растянуть и проверить наличие смазки. Во время установки обнаружил что сам кронштейн болтается, тяга люфтит. Всё поменял затянул.

итого - на китайском датчике два года полёт нормальный. хз зачем вам эта информация Smile

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Чую дело у меня не в заднем правом датчике. Хотя кто знает. Почему именно фары вверх?? Ведь при неисправности они опускаются вниз. Оба датчика через некоторое время подняли фары вверх. Старый разобрал вчера, состояние идеальное. Попробуем вернуть всё обратно. Благо на карантине время есть.
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Попробуй передний правый восстановить.
  •  
17-04-2020 
17-04-2020 
Докладываю. Вернулся из гаража, проверил перед право, именно в этом датчике и скрывался секрет, было сломано крепление, коррозия беспощадна, металлическая перемычка между рычагом и тягой датчика, восстановил и чудо!!! Фары стали светить в пол, ошибок нет, выставил по воротам. Позже, как заработают сервисы, сделаю на стенде. ВЫВОД: за корректировку фар отвечают ДВА правых датчика, даже если сняли пневму. Всем большое спасибо!!!
  •  
24-04-2020 
24-04-2020 
Ptaxa писал(а):
ВЫВОД: за корректировку фар отвечают ДВА правых датчика, даже если сняли пневму.
Правильный вывод!)
Уже сто раз писали, что на авто изначально с пневмой на AFS завязаны оба правых датчика.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов