31-03-2019 
31-03-2019 
Voltag, я только не понял, они тефлон на что меняют, на металл?
  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
И ещё
Лучше чем японский оригинал не встречал, с заменителями часто проблемы. К нам во Владик с доставкой , пять колец , около 1000р
Удачи...

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
Перебераю старый мотор друга, плюс Акпп
Будет чарджер и не много прокачанный Акпп
По результатам потом поделюсь....
Всем удачи!!!

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
31-03-2019 
31-03-2019 
А вообще пара от 1MZна 2GR уже сила, правда оборотики не много завышены

_________________

Люблю пожирать твои деньги,нервы и бензин...Твой RX)))

  •  
  • +1
1-04-2019 
1-04-2019 
baas писал(а):
Voltag, я только не понял, они тефлон на что меняют, на металл?
С завода углубления под тефлоновые кольца делаются в алюминии, который относительно быстро стирается. Поставив новые тефлоновые кольца протечку масла вы уменьшите но не полностью. Для этого в задней крышке часть алюминия убирается и запрессовывается металлическая втулка с новыми канавками под тефлон.
  •  
1-04-2019 
1-04-2019 
Voltag, да дошло уже до меня... правда медленно как до жирафы...😂👍
  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
podvod_nik, резет мемори-это сброс памяти, так называемая адаптация, моя акпп после этой процедуры ведет себя намного лучше. Делается с помощью программы тэчстрим и шнурка, тут и в сети много информации, как, да что, это кажется, что сложно, если в Wordе разбираетесь и там сможете). Далее ремонт акпп серии U в 90% случаев надо делать с заменой всех соленойдов, а лучше всего гидроблока в сборе, но этого Вам мастер не предложит, потому как, это очень дорого и от ремонта Вы сразу откажетесь скорее всего, а так мастер Ваш собрал акпп по всей видимости верно, иначе бы Вы не ездили), но обязательно нужно было сделать reset memory тэчстримом, иногда и без этого обходятся и все хорошо, а иногда лучше сделать, практика показывает, что эта процедура далеко не лишняя.

И немного от себя, по поводу масла WS-это дорого и не оправдано, есть хорошее масло от петроканады с допуском Т-IV, отлично работает, можно было сэкономить семейный бюджет) и плюс ко всему подавляющее большинство масел и зч в оригинале у нас сейчас подделка, оно, конечно будет ездить, но зачем переплачивать.
Далее я уже пять лет с 2014 года эксплуатирую каждый день тойота харриер (пробег составил почти ровно 100.000) с акпп U-151 02B и у меня тоже иногда, очень редко, но есть пинок с 2 на 3 на протяжении всех этих пяти лет, все замены масла и оценка состояния масла и магнитов сделаны мною, ничего там не добавилось и не убавилось. Случаев ремонта и чтобы полностью убрать этот пинок мне не известны, так же как они не известны очень авторитетным специалистам в области ремонта акпп из Новосибирска и Орла, общался с ними по этому поводу. У меня лично сложилось мнение, что это программный какой-то косяк, единственное,что я заметил , что при уровне топлива от половины и ниже его никогда не бывает (пинка), но внятного объяснения почему так мне никто не дал и сам я не имею его. Повторяю, за 5 лет ничего не изменилось, замена масла каждые 30.000-40.000, методом частичной замены, никаких аппаратных.
1. Ресет мемори коробки-обязательно.
3. Замена датчика массового расхода воздуха-никак не повлияет на работу акпп, сразу бы горел чек при его неисправности.
4.Чистка форсунок-лишняя трата денег, ничего не даст, но это мое мнение.
5. Перепрошивка - сколько пытался узнать, никто этого не делает грамотно и сделать это нечем, после 2003 года, ЭБУ представляет собой блок управления мотором и акпп в одном, тут надо снести всю программу управления автомобилем. До 2003 года был отдельный блок управления акпп, его часто приходилось менять, особенно почему-то на RAV4 левый руль, но там и 140 акпп стояла, намного капризнее 150-х. Часто перепрошивкой обзывают тот же резет мемори).

Единственное, что я не пробовал так это, то, что посоветовал Vodila, найти ЭБУ года так 2006, 2007 и попробовать, как с ним себя ведет авто, потому что на этих годах отмечается меньше таких явлений пинания. Еще для меня было откровением. что после замены топливного фильтра пинок исчезает недели на две и никак эго не спровоцировать, так же он исчезает после долгой езды по трассе.
За пять лет я просто приспособился к работе педалью газом так, чтобы его не было, тем более отслеживая по уровню топлива, когда он появляется с большей вероятностью).
  •  
  • +1
11-04-2019 
Дмитрий295 писал(а):
Еще для меня было откровением. что после замены топливного фильтра пинок исчезает недели на две и никак эго не спровоцировать, так же он исчезает после долгой езды по трассе.
Два года как откапиталил акпп. И для себя сделал такой вывод: т.к. езжу на гбо, то периодически ковыряюсь в газовых топливных картах, так вот. Если я максимально приближаю работу авто на газу и бензине, то появляется какая-то тупость в работе коробки, бывают затяжные включения, пинок с наката. Если я начинаю завышать топливные коррекции до -3-5%, то акпп ведёт себя ощутимо бодрее. Потыкав всё это не один раз сложилось мнение, что акпп сильно зависит от состояния двс. А двигло уже не свежее, потеря мощности думаю какая-то есть у каждого и от отого и гемо..ой.

Ну чисто мысли, не судить строго.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +2
11-04-2019 
11-04-2019 
Михаил Батькович, если это мотор, то на протяжении пяти лет, при условии эксплуатации и обслуживания, ремонта автомобиля одним человеком, заправки одним и тем же топливом, как правило на одной и той же азс, в работе мотора, а , следовательно, работе акпп, что-то должно было измениться, но ничего не поменялось вообще. Я, еще иногда думал, может это бензонасос начинает в один момент проседать и идет эта заминка с переключением, но тыкать пальцем в небо просто надоело).
  •  
12-04-2019 
Дмитрий295, ну так как у меня два вида топлива, то мне даже моментами проще наблюдать за акпп. На газу бензонасос не влияет на движение Smile .

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
  • +1
13-04-2019 
13-04-2019 
Михаил Батькович писал(а):
потеря мощности думаю какая-то есть у каждого
На газу с вариатором машинка едет резвее чем на бензине и никаких дерганий.
  •  
14-04-2019 
Voltag, какой вариатор пользуете ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
14-04-2019 
14-04-2019 
Микролуч
  •  
20-04-2019 
20-04-2019 
cemacoch писал(а):
И все-таки причина люфта внутреннего шруса привода думаю связана с неисправностью агрегатов трансмиссии...
Опытные были правы!
Сегодня заменил передний левый привод в сборе, на трипоиде был люфт, причина вибрации была именно в нем, сейчас получаю удовольствие за рулём 😉

По АКПП и раздатке в этом смысле замечаний нет.

Из опыта эксплуатации кто подскажет, после левого переднего как скоро выходит из строя правый передний привод? (Думаю может уже стоит прикупить).

_________________

Не бойся, что не знаешь, — бойся, что не учишься.

  •  
23-04-2019 
23-04-2019 
RX350. Есть запах масла (вроде масло акпп). Несколько минут проедешь со скорость 80 и более, потом останавливаешься- идет запах масла горелового в салоне на несколько секунд. Потом проходит. Куда копать???
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Трансмиссия Правила форумов