Человек писал(а): Там нет амплитуды, там просто напряжение, которое регулирует смесь (Короткую коррекцию топлива по 2м головкам, длинная делается из короткой, общая коррекция, короткая+длинная=общая, пример: +5%+17%=23% или -10%+10%=0%А какое объяснение можно дать резкому росту долгосрочной коррекции до 50%???
Борюсь с ней месяца 2. На первой голове стоит DOX 0500, на второй 48011. Графики по ним одинаковые, но амплитуда на DOXe меньше. Сбрасываю ошибки клемой и катаюсь. Через несколько циклов завел-поехал-заглушил появляется 0171, и как следствие следом пропуски по 1,3,5. Алгоритм действий обычный. Менял местами датчики, проверял форсунки, мыл волюмометр, новые свечи, проверка VVTI, не помогло. Катализаторов нет. По 3й лямде график резвый от 0до0,45, ошибок не показывает. Устранил подсосы по ЕГР, по системе ACIS, поменял все прокладки на впуске, попутно промывая все клемы и фишки очистителем для контактов. Заменил топливный фильтр, замерил давление, Лехе это все очень понравилось, он полетел. Расход упал до 16л в городском цикле, трасса 10-11. газулька стала заметно чувствительнее! УРА товарищи!!! ....радости хватило не на долго
Катался 2 дня как угорелый,... и опять по новой, хотя не так часто!
долгая коррекция взлетает сразу после запуска. Не зависимо от температуры ОЖ. Быстрая коррекция остается на месте в пределах 10%. Но что странно перестает реагировать на обороты. Зато долгосрочная реагирует сразу. при повышении оборотов резко уходит в низ, затем возвращается. Сбрасываю клемму 1-2мин, и опять еду как ничего и не было.
Если причина в железе, то клемой ее не сбросишь подумал я, и полез в ЭБУ, поискать что то от предыдущих хозяев. Там порядок. Чисто и ничего лишнего. Куда еще залезть что поменять уже не знаю.