10-04-2019 
10-04-2019 
Человек писал(а):
Там нет амплитуды, там просто напряжение, которое регулирует смесь (Короткую коррекцию топлива по 2м головкам, длинная делается из короткой, общая коррекция, короткая+длинная=общая, пример: +5%+17%=23% или -10%+10%=0%
А какое объяснение можно дать резкому росту долгосрочной коррекции до 50%???
Борюсь с ней месяца 2. На первой голове стоит DOX 0500, на второй 48011. Графики по ним одинаковые, но амплитуда на DOXe меньше. Сбрасываю ошибки клемой и катаюсь. Через несколько циклов завел-поехал-заглушил появляется 0171, и как следствие следом пропуски по 1,3,5. Алгоритм действий обычный. Менял местами датчики, проверял форсунки, мыл волюмометр, новые свечи, проверка VVTI, не помогло. Катализаторов нет. По 3й лямде график резвый от 0до0,45, ошибок не показывает. Устранил подсосы по ЕГР, по системе ACIS, поменял все прокладки на впуске, попутно промывая все клемы и фишки очистителем для контактов. Заменил топливный фильтр, замерил давление, Лехе это все очень понравилось, он полетел. Расход упал до 16л в городском цикле, трасса 10-11. газулька стала заметно чувствительнее! УРА товарищи!!! ....радости хватило не на долго
Катался 2 дня как угорелый,... и опять по новой, хотя не так часто!
долгая коррекция взлетает сразу после запуска. Не зависимо от температуры ОЖ. Быстрая коррекция остается на месте в пределах 10%. Но что странно перестает реагировать на обороты. Зато долгосрочная реагирует сразу. при повышении оборотов резко уходит в низ, затем возвращается. Сбрасываю клемму 1-2мин, и опять еду как ничего и не было.
Если причина в железе, то клемой ее не сбросишь подумал я, и полез в ЭБУ, поискать что то от предыдущих хозяев. Там порядок. Чисто и ничего лишнего. Куда еще залезть что поменять уже не знаю.

_________________

Нет ничего тягостнее осознания только что сделанной глупости

  •  
10-04-2019 
10-04-2019 
Датчики одинаковые надо поставить и потом наблюдать и думать

_________________

Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio

  •  
10-04-2019 
10-04-2019 
вув писал(а):
Человек писал(а):
Там нет амплитуды, там просто напряжение, которое регулирует смесь (Короткую коррекцию топлива по 2м головкам, длинная делается из короткой, общая коррекция, короткая+длинная=общая, пример: +5%+17%=23% или -10%+10%=0%
А какое объяснение можно дать резкому росту долгосрочной коррекции до 50%???
Борюсь с ней месяца 2. На первой голове стоит DOX 0500, на второй 48011. Графики по ним одинаковые, но амплитуда на DOXe меньше. Сбрасываю ошибки клемой и катаюсь. Через несколько циклов завел-поехал-заглушил появляется 0171, и как следствие следом пропуски по 1,3,5. Алгоритм действий обычный. Менял местами датчики, проверял форсунки, мыл волюмометр, новые свечи, проверка VVTI, не помогло. Катализаторов нет. По 3й лямде график резвый от 0до0,45, ошибок не показывает. Устранил подсосы по ЕГР, по системе ACIS, поменял все прокладки на впуске, попутно промывая все клемы и фишки очистителем для контактов. Заменил топливный фильтр, замерил давление, Лехе это все очень понравилось, он полетел. Расход упал до 16л в городском цикле, трасса 10-11. газулька стала заметно чувствительнее! УРА товарищи!!! ....радости хватило не на долго
Катался 2 дня как угорелый,... и опять по новой, хотя не так часто!
долгая коррекция взлетает сразу после запуска. Не зависимо от температуры ОЖ. Быстрая коррекция остается на месте в пределах 10%. Но что странно перестает реагировать на обороты. Зато долгосрочная реагирует сразу. при повышении оборотов резко уходит в низ, затем возвращается. Сбрасываю клемму 1-2мин, и опять еду как ничего и не было.
Если причина в железе, то клемой ее не сбросишь подумал я, и полез в ЭБУ, поискать что то от предыдущих хозяев. Там порядок. Чисто и ничего лишнего. Куда еще залезть что поменять уже не знаю.
Местами поменяй A/F датчики (снизу доступ там простой) и тогда не будет вопросов по ним. И нет никакой амплитуды на сенсорах, это не лямды это сенсоры, они плавные без амплитуды, по ним сразу идет коррекция, без дрыганий. Они похожи визуально на лямды, но это совсем другое.
  •  
  • +1
11-04-2019 
11-04-2019 
На америкосе, только РОДНЫЕ датчики!!! Об этом уже сто раз говорили, я тоже сомневался, но когда поставил родные и стал лить только 95, всё, все проблемы ушли.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
iGor100, а я поставил два неродные, а Denso, и тоже проблемы ушли, ни ошибок, расход тоже отличный. Если на коробке тойота, а внутри денсо, какие из них родные?
  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
toomerlan, у меня после замены одного сенсора (обрыв и ошибки), тоже не было ошибок, а расход большой. Поменял и вторую - все пришло в норму. И да, как уже писали, нет на сенсорах амплитуды.
  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
denn333, Да, дэнсо делает лямбды для тойоты. Но, повторюсь, у американцев, так прописан мозг, что сочетание херовый бензин и не родные лямбды, не работают.

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
вув, у меня была схожая ситуация. Много что сделал, после того как заменил кислородник (после катализатора, которых уже не было) расход стал нормальным. Но спустя 3 дня проблема вернулась. Я пришел к выводу, что после замены ДК обнулились мозги на некоторое время. Я решил добить эту тему, установил эмулятор "Озон-моно". 2й месяц катаюсь - все гуд. Трасса 10, город 15-17л.
  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
Денсо это Тоета и есть, это её подразделение, которое и делает оригинальные сенсоры для Тоета и Лексус и других фирм.
89467-48011 = DOX 0500 и по сопротивлению подогрева и по работоспособности, и по разьему и по длине провода и по виду, аналог полный.
89467 это сенсор широкополосный.
89465 это примитивный лямда зонд.
  •  
  • +1
11-04-2019 
11-04-2019 
Человек, Тогда простой вопрос. Почему с каталожными лямбдами американцы работают правильно и приезжают оттуда с родными лямбдами, отходившими по 17-20 лет? Ответ в вопросе, американские тачки, то есть сделанные и заточенные под их нормативы!

_________________

Не перестаю удивляться...

  •  
11-04-2019 
11-04-2019 
iGor100 писал(а):
Человек, Тогда простой вопрос. Почему с каталожными лямбдами американцы работают правильно и приезжают оттуда с родными лямбдами, отходившими по 17-20 лет? Ответ в вопросе, американские тачки, то есть сделанные и заточенные под их нормативы!
Потому что там тепло и хороший бензин, у нас холодно, ездим не прогретые и льем гавно с присадками.

В любой инструкции по эксплуатации запрещена работа на ХХ (у них еще и тепло) а у нас? как греться? Вот поработал часа 2 на ХХ и лямда сначала, а потом и катализатор в помойку.
Все мои машины с ньюерка и ньюджерси. Масло там гавно, хуже нашего на порядок, на жаре выпадает в осадок весь мотор в корке от прожарок, АКПП всегда перегреты и масло там выпадает в осадок, сало отдельно, жидкость отдельно.

А номера оригинал-неоригинал это вопрос веры, веришь? страдай, кайся и плати!
Масло тоже не делает ни тоета ни лексус ни ваз-лада. Резину тоже ради интереса купи оригинал.
  •  
  • +1
11-04-2019 
11-04-2019 
Человек, согласен с каждым словом. Кто-то верит в оригинал - единственный каталожный номер. кто_то логически рассуждает и экономит 15 тр на датчиках. Я из вторых, и проблем у меня нет, машина америкос, бенз 92.
  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
Человек писал(а):
Местами поменяй A/F датчики (снизу доступ там простой) и тогда не будет вопросов по ним. И нет никакой амплитуды на сенсорах, это не лямды это сенсоры, они плавные без амплитуды, по ним сразу идет коррекция, без дрыганий. Они похожи визуально на лямды, но это совсем другое.
Менял, ошибка на месте остается. Как понять нет амплитуды? Если вывести изменение напряжения с 2х сенсоров в график, то там должна быть прямая? при изменении нагрузки, при движении, изменяется и кривая. Вот эти изменения и есть амплитуда, хоть и плавная. При живом она заметная, при мертвом -прямая. Или я что то не то несу, и у меня что-то не так? И у меня различия именно в изменении выходном напряжении. На 48011 они более размашистые. Есть ли вероятность конфликта разных датчиков, не знаю. По логике - не должно

_________________

Нет ничего тягостнее осознания только что сделанной глупости

  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
toomerlan писал(а):
вув, у меня была схожая ситуация. Много что сделал, после того как заменил кислородник (после катализатора, которых уже не было) расход стал нормальным. Но спустя 3 дня проблема вернулась. Я пришел к выводу, что после замены ДК обнулились мозги на некоторое время. Я решил добить эту тему, установил эмулятор "Озон-моно". 2й месяц катаюсь - все гуд. Трасса 10, город 15-17л.
Спасибо за совет. Буду искать этот Озон. Хотя по глубокому убеждению Человека, третяя лямбда -прихоть экологов. А в мануале написано что они все 3 участвуют в смесеобразовании

_________________

Нет ничего тягостнее осознания только что сделанной глупости

  •  
15-04-2019 
15-04-2019 
вув писал(а):
Человек писал(а):
Местами поменяй A/F датчики (снизу доступ там простой) и тогда не будет вопросов по ним. И нет никакой амплитуды на сенсорах, это не лямды это сенсоры, они плавные без амплитуды, по ним сразу идет коррекция, без дрыганий. Они похожи визуально на лямды, но это совсем другое.
Менял, ошибка на месте остается. Как понять нет амплитуды? Если вывести изменение напряжения с 2х сенсоров в график, то там должна быть прямая? при изменении нагрузки, при движении, изменяется и кривая. Вот эти изменения и есть амплитуда, хоть и плавная. При живом она заметная, при мертвом -прямая. Или я что то не то несу, и у меня что-то не так? И у меня различия именно в изменении выходном напряжении. На 48011 они более размашистые. Есть ли вероятность конфликта разных датчиков, не знаю. По логике - не должно
Если ошибка остается, то датчики вообще не причем, 3 циллиндра-то работают нормально там и А/Ф датчик и задний, скорее или свеча или катушка зажигания или дырка во впуске этого блока цилиндра, может компрессии нет или клапана или масло сочится через клапанную крышку как у меня бывает (надо намазать герметиком, всё полгода руки не доходят).
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов