9-04-2019 
9-04-2019 
Но об этих тонкостях не относящихся к чипу, давайте в соответствующих темах.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
snow1975, а как решили ,что просели,если разницы не увидели?Лет 20 назад снимал коробас на 99 своей из лязга при трогании с места,так вот пружины болтались как гайки в стакане,вот это просели.
З.ы.так вроде,как диск говорят тут в ветке можно положить из за чипа))поэтому и стали обсуждать конструкцию и реальность последствий

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Maksimka76 писал(а):
Проблема в неровной работе двигателя,диски гремит,а на самом деле это не диск гремит а трансмиссия из за своей конструкции(все шестерни в зацеплении всегда)За всю историю на форуме ни у кого на рх гибридах пружины не просели
Симптом пинка при включении ДВС -- это и есть последствия проседания этих пружин. На новых авто этого пинка нет.
Maksimka76 писал(а):
Что по вашему значит фрикцион?ферадо чтоли на демпферном диске рх?
Феродо́ (англ. Ferodo) — название фрикционного термостойкого композитного материала на основе (изначально) асбестовых волокон и фенолформальдегидной смолы. Вики

Сори за офф. Прошу постановить, что "чип" не сможет повлиять на работу демпферного диска, и вопрос закроем.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Друзья, про демферный диск, может отчасти и убидили, а как же "планетарка", сколько "она" сможет терпеть повышенные нагрузки. Я конечно же уверен, что Японцы заложили чуть больший ресурс этого узла, но Александр, не стоит сравнивать общую энерговооруженность RX и Prius в 20- м кузове. Там ( у Prius) изначально стоял (стоит) слабоватый ДВС для этого кузова, на Prius в 30- м кузове, уже и объем поболее и мощность посущественнее, соответственно и динамика по опросам большинство владельцев устраивает. То же, мне кажется, относиться и к RX 450h. По крайней мере, для себя, не вижу смысла в своем RX 450h, что либо повышать. С уважением !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
  • +2
9-04-2019 
9-04-2019 
Скорпион14 писал(а):
а как же "планетарка", сколько "она" сможет терпеть повышенные нагрузки.
Я просто не понимаю чему там ломаться. Вся система взвешенная, нигде нет ударных нагрузок. К тому же, если есть сомнения, можно насыпать порошка. У меня уже несколько лет обе коробки работают под модификаторами.
Скорпион14 писал(а):
По крайней мере, для себя, не вижу смысла в своем RX 450h, что либо повышать.
Тут даже не в смысле дело, а в несостоятельности предложения. Кто-то заявляет +сколько-то сил и момента. А где факты? Кто-то скорректировал топливные карты, где-то в пике поднялось значение, там же существенно поднялся и расход. Вот и вся магия. Короче, будут графики с ровными полками -- можно будет думать. Любая прошивка должна быть обкатана на стенде. Я уже не говорю про то, что в идеале прошивка делается и обкатывается исключительно под конкретный мотор+коробка. Тупо менять деньги на силы -- это неразумно.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Слушайте,мы что турбину ставим и думаем сколько надуть ,чтоб планетарка не развалилась😂Прирост максимум 20л/с и столько же момента дай бог.К тому же машину не на драг готовим ,а для повседневной езды.Сам прирост это для самоуспокоения ,что рх 400 уже не быстрей.Ну и когда надо нажать машина пошустрее может.Надо или не надо для меня этот вопрос риторический.А по поводу расхода тут же очевидно,с любым приростом мощности ,растет расход.Мне так и сказали по телефону расход увеличится в пиковых нагрузках.И еще один момент почему склоняюсь к чипу,много изучал вопрос по ЕГР,мое мнение после 100т.его надо глушить к чертям собачим,это все равно ,что я извиняюсь пирдеть себе в нос и убеждать себя в пользе этого дела.

_________________

Чип тюнинг rx 450h

  •  
  • +2
9-04-2019 
9-04-2019 
Amd pardon Максим, я высказал свое мнение, решать сугубо Вам !!!

_________________

Ранее Lexus RX 350 "верный пес Рэкс"

  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Maksimka76, я к тому, что человек тоже грешил на износ пружинок, стучала трансмиссия, купил новую зч и в итоге не понадобилась и продавал 3 года только на моей памяти. Это я к тому, что стучит от неровной работы двигателя.
  •  
9-04-2019 
9-04-2019 
Maksimka76 писал(а):
много изучал вопрос по ЕГР,мое мнение после 100т.его надо глушить к чертям собачим
На 160 тыс. снимал всю систему, прочищал. Всё было чисто, даже из теплобменника ничего не вымылось (мыл шумой).
У меня по ЕГР был грандиозный план. Практически со впуска можно снять плиту ЕГР, и прикрутить ресивер напрямую к голове (как это сделано на 350). Я даже прикрутил, и убедился в этом. Единственное, что нужно -- новый кронштейн, который держит ресивер со стороны кузова. И вот тут мне стало лень колхозить, но всё ещё впереди.
С отключенным ЕГР я проехал несколько тыщ км. По ощущениям приход есть, как будто бы тяги стало больше. Но, скорее всего, это самовнушение.
  •  
  • +1
11-06-2019 
11-06-2019 
Так всё-таки, ребята! Кто нибудь делал чиповку RX450H? Есть у кого реальные отзывы по эксплуатации и какие либо нюансы после чиповки? Или это плохая идея в принципе?
  •  
11-06-2019 
11-06-2019 
igor1963, сегодня у своих узнаю что есть интересного по этому вопросу.
  •  
  • +1
11-06-2019 
11-06-2019 
mc.kinley, Александр, а как отключили ЕГР? прошивали мозги что бы чек не горел? Или с чеком проездили несколько тыщ км? И идея с ресивером тоже интересная. я так понимаю при такой реализации снимается вообще вся трасса ЕГР, глушится на коллекторе, и на ресивере? или он меняется от обычного 2гр?

_________________

RX450h

  •  
11-06-2019 
11-06-2019 
snow1975 писал(а):
igor1963, сегодня у своих узнаю что есть интересного по этому вопросу.
Нет ничего!!! Все что в уши дуют, в итоге плацебо))
  •  
  • +3
11-06-2019 
11-06-2019 
snow1975, Значит не будем мешать работать и так хорошему аппарату. Спасибо Сергей.
  •  
11-06-2019 
11-06-2019 
Castor Pollux писал(а):
а как отключили ЕГР? прошивали мозги что бы чек не горел?
Снял разъём и понатыкал в него резисторов на 20 Ом. Потом понял, что резисторы нужны минимум на 2 Ватта, и снял их, ездил с ошибкой. В принципе, вариант с ошибкой более правильный, ЕБУ знает про отказ ЕГР, и работает по аварийным картам. А если его обмануть, то потом ЭБУ будет недоумевать от коррекций.

Castor Pollux писал(а):
И идея с ресивером тоже интересная. я так понимаю при такой реализации снимается вообще вся трасса ЕГР, глушится на коллекторе, и на ресивере? или он меняется от обычного 2гр?
Снимается вообще всё, что связно с ЕГР. Глушить можно прямо на выпускной трубе, продают заглушки прямо под размер (от бнв). Плита ЕГР, через которую подаётся газ во впуск, стоит между бошками и ресивером. Её можно просто снять. Ресивер остаётся тот же, он прикручивается напрямую к бошкам. Проблема только в том, что на ресивер вешается дроссельная заслонка (которая больше ни к чему не крепится), она очень тяжёлая. А сам ресивер пластиковый, и из-за этой дополнительной нагрузки требует очень надёжного крепления к двигателю. Вот для этого и нужен новый кронштейн, старый не подходит по длине.
  •  
  • +2
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 450h Hybrid I (2009-2015) Правила форумов