kastett писал(а): Смотри, изыскания чисто теоретические, если не прав, пусть практики поправят. Что такое вылет? Отношение ступичной плоскости к краям диска. Зачем нужны проставки? Что бы внутренний край диска не задевал за подвесу, кузов. Находим нужные проставки, пусть это 15 мм. Значит, эти же 15 мм мы должны добавить к планируемому вылету диска, что бы сохранить нужное нам заводское соотношение. Для родного диска это будет вылет 35+15=50.
Но ты ведь и диск берешь не родной ширины, а на дюйм больше, для него вылет даже без проставок надо изменить. Для необходимого нам заводского соотношения полок для восьми дюймов вылет уже потребуется не 35, а 40.
То есть в твоем случае проставочные 15 мм нужно прибавлять к 40, и вылет нового диска с проставками 15 мм должен быть 55. В случае с другими проставками прибавляй другое число.
Всё совсем наоборот - чем меньше вылет, тем больше колесо наружу, поэтому, чем шире диск - тем меньше вылет нужен!
Но и здесь есть предел, это арки!
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Я просто считал по грузовым дискам), поэтому и просил практиков подправить. Например, на прицеп фуры есть два вида дисков: под барабанные тормоза с нулевым вылетом (ступица по центру диска) и под дисковые со стодвадцатым (ступица почти заподлицо с внешней закраиной), на дисках так и выбивается: 0 и 120. Если на легковых 35 это по сути -35, тогда, конечно-в первом моем расчете с проставками 15 вылет становится 20-м. А при увеличении ширины диска и расчетном вылете 40 (-40), нужный вылет будет 25. Правильно?
Парни, про какой отрицательный вылет на штатных дисках вы пишите?!
На штатных вылет ET +35 мм!!!
По теории:
Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:
ET=a-b/2, где
a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице
b – общая ширина диска
Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным.
Подробнее можете почитать здесь www.drive 2.ru/b/235265/
Соответственно проставками вылет компенсируется в минус!
Т.е. например в случае штатного диска ET 35 при использовании проставок 15 мм получаем:
35 - 15 = 20 мм положительный вылет - диск при установке проставок выйдет за арки наружу на 15 мм
Так парни, получается, мой первый расчет верен? Подбиться бы как бы...
Anton505 писал(а):
ET=a-b/2
ИМХО эта формула только сбивает с толку. Можно подумать, что например замена разных по ширине дисков с одинаковым вылетом будет безболезненна, а это не так. Вылет-это не отношение расстояний, это-тупо расстояние от оси диска до плоскости ступицы в миллиметрах. То есть, как я насчитал вначале, при переходе на другую ширину диска расчетный вылет надо менять.
Опять не так! Если менять ширину диска при сохранении ЕТ, то диск к стойке будет приближаться на половину прибавляемого значения ширины. Другими словами если ширина была 7, а стала 9, то к стойке борт диска подвинеться на 1. Соответственно ЕТ надо менять на 1 дюйм. Либо ставить проставку. Но нужно брать во внимание, что если ширина диска в дюймах, то ЕТ в мм.
Obihod писал(а): Если менять ширину диска при сохранении ЕТ
С чего такая цель-то? Цель как раз подобрать диск с СООТВЕТСТВУЮЩИМ ET.
Obihod писал(а): если ширина была 7, а стала 9, то к стойке борт диска подвинеться на 1. Соответственно ЕТ надо менять на 1 дюйм.
Ты как-то путаешь теплое с мягким, ET нам надо привести к заводскому соответствию, и отталкиваться от этого, а расстояние до борта-это как бы ну надо учитывать.
covzue писал(а): kastett, "топовые" от английского слова "top", имеется в виду, что самые красивые
Есть хоть одна фотография второго поколения с дисками от третьего? Мне почему то кажется что не оч подойдут..
В идеале хочу поставить с полками 19 или 20. Ширина у таких дисков обычно от 8.5 и до 10.5j. Как это запихать в наш маленький RX не совсем представляю, но знаю что это возможно, видел фотки.
covzue писал(а): kastett, "топовые" от английского слова "top", имеется в виду, что самые красивые
Есть хоть одна фотография второго поколения с дисками от третьего? Мне почему то кажется что не оч подойдут..
В идеале хочу поставить с полками 19 или 20. Ширина у таких дисков обычно от 8.5 и до 10.5j. Как это запихать в наш маленький RX не совсем представляю, но знаю что это возможно, видел фотки.
Вот фото второго на дисках от третьего (Сорри за грязную машину)
Не подскажете встанут ли диски на RX 2008 г.в. на пневме R-20 перед 8,5J вылет 45, зад 9,5J вылет 40? Если встанут то какие параметры шин оптимальны будут?