18-09-2009 
18-09-2009 
Добрый день,
решил заморочиться сменой передних тормозных дисков на перфорированные, но нигде не могу найти их в продаже.
Посоветуйте магазины и на каких марках лучше остановить свой выбор.

_________________


  •  
  • 0
3-04-2019 
3-04-2019 
kka666,

Цитата:
Наблюдаю рывки только после стоянки, после влажной погоды, после мойки, но все проходит после прогрева тормозов и десятка торможений, на дисках образуется оксидная пленка, которая прочная к истиранию, так же если вы на мойке наносите воск, он тоже на дисках долго мылится.
Я понял автора так, что плёнка образуется после торможений. Иначе зачем писать ещё потом:
Цитата:
Ну да, если ржавчину не принимать ко вниманию
?

Вы понимаете по другому?

Цитата:
Ржавчина - это и есть окись железа, в химической терминологии оксид железа, поэтому я,например, смешного ничего в этом не вижу.
"прочная к истиранию" что, можно сказать, удалятся после небольшого притормаживания?

Цитата:
Да и вообще, многие металлы в свободном состоянии практически всегда покрыты тонкой оксидной пленкой.
С этим не поспоришь.

Если я не правильно понял автора, за ехидство без проблем извинюсь.
  •  
3-04-2019 
3-04-2019 
markii писал(а):
Я не знаю где здесь бред, либо нужно вам внимательно почитать весь текст с запятыми, а не дергать фразы из контекста.
Хорошо. Примите мои извинения.
  •  
  • +2
6-04-2019 
6-04-2019 
W115 писал(а):
АлексейК писал(а):
Разные. У них номера разные. Насколько я понимаю разница в направлении вентиляции диска.
Как должен течь охолождающий воздух - из центра к краю или наоборот?
Лопатки (если смотреть на установленный диск сверху) загнутыми концами должны смотреть вперед.
На всех мануалах наоборот, лопатки назад смотрят(картинка из мануала BREMBO)
Логика в том, что забирают от центра ступицы(охлаждая ее), и именно центробежной силой раздувает тепло наружу.

В обратном порядке лопатки будут бороться с центробежной силой.

Тормозные диски GS III выбор
  •  
  • +1
6-04-2019 
6-04-2019 
у меня на шнайдерах наоборот - лопатки захватывают воздух. Каждый диск промаркирован - левый/правый
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
Вот в том то и путаница.
По всем законам физики работает центробежная сила, которая выталкивает воздух от центра к краям.

И если лопатки смотрят назад, то это только способствует более быстрой циркуляции воздуха.
Если вперёд, то идёт противодействие, что замедляет воздухообмен.

Если не смотреть на маркировку дисков, то все мануалы рекомендуют следовать принципу лопатки назад.
А в оригинале получается наоборот.
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
Есть конечно логика в этом.
Но у меня даже конструкция диска не позволяет это - с внутренней стороны в районе ступицы нет отверстий для входа воздуха, они с наружней стороны.
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
Ну так а что это меняет?
Будет с наружной стороны подсасывать воздух.
Суть в том, что лопатки в нужную сторону ускоряют циркуляцию, и отводит тепло от самого ступичного подшипника.
  •  
7-04-2019 
7-04-2019 
Kostya_p, на StopTech тоже лопатки захватывают воздух как на оригинале
  •  
  • +1
7-04-2019 
7-04-2019 
Дело в том, что для охлаждения с воздуховода в бампере как раз идёт поток на внутреннюю часть ступицы. И было бы логично, если бы этот поток проходил с нутренней стороны ступицы и выходил через лопатки наружу.

Но раз инженеры так решили, значит есть другое объяснение этому.
Тормозные диски GS III выбор
  •  
21-04-2019 
21-04-2019 
Поставил Tayga BDF089. Идут левый и правый. Минимальное биение с учетом не новых ступиц получилось 5-6 соток. На руле они не ощущаются.
И тоже лопасти загребают к ступице как у оригинала. (на фото правый)

Тормозные диски GS III выбор
  •  
21-04-2019 
21-04-2019 
Я задние хочу поменять. С насечками или перфорацией поставить. Но пока не нашёл. Или если есть, бюджет не малый
  •  
21-04-2019 
21-04-2019 
Сзади эффект не велИк.

Перфорация впринципе не сильно нужна, больше вид и маркетинг, а насечки дают результат в большей степени на загруженной передней оси.

Поэтому переплачивать за задние перфорированные DBA нет особого смысла)
  •  
  • +2
21-04-2019 
21-04-2019 
у DBA слишком цена задрана.
есть STOPTECH с насечками, но цена тоже выше в 2 раза оригинала
  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
Подскажите пожалуйста, какие диски выбрать Advics, Schnieder или АТЕ? По цене примерно одинаково.
И бренды проверенные временем. Но всё же?)

_________________

GS430

  •  
3-05-2019 
3-05-2019 
А Шнайдер какие? Есть просто они с насечками.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов