Очень удобно клонировать датчики, в итоге ничего прописывать не нужно - просто меняем комплект колес и все работает, купил на алиэкспресе датчики и прибор для клонирования, на лексусе все делается элементарно, вот на инфинити клонировать пока не смог - так как там датчики дают сигнал только во время движения (для экономии батарей).
прибор и датчики autel mx-sensor - сейчас у них появились датчики универсальные для америки и европы. Сначала прибором (подключенным к ноутбуку) считываем код датчика, потом отходим от колеса на несколько метров и прописываем этот код в новый датчик, софт входит в комплект прибора.
У меня 2 комплекта с оригинальными датчиками. Все таки хочется самому прописывать. Узнал, что это возможно при помощи адаптера Carista. Кто нибудь пробовал?
Кто-нибудь решил вопрос с возможностью самостоятельной привязки датчиков?
Как-то писал вроде кто-то , что прибором с алишки прошивает.. Какие варианты есть, владеет кто информацией?
Ездить 2 раза в год к дилеру с этой ерундой меня быстро заманало, и с желтой лампочкой ездить не хочется..
А датчики оригиналы в обоих комплектах.
Stillness, а Вы не пробовали просто переключать в TPMS комплекты колёс с датчиками? Я сам ещё в процессе изучения, но на Camry пишут, что необходимо войти в меню и нажать «замена колёс», после этого проехать 8-10 км со скоростью 60-70 км/ч и они сами активируются.
Stillness писал(а): Кто-нибудь решил вопрос с возможностью самостоятельной привязки датчиков?
Как-то писал вроде кто-то , что прибором с алишки прошивает.. Какие варианты есть, владеет кто информацией?
Ездить 2 раза в год к дилеру с этой ерундой меня быстро заманало, и с желтой лампочкой ездить не хочется..
А датчики оригиналы в обоих комплектах.
В последние время у Тойоты у всех машин имеется возможность прописать второй комплект .Правда речь идёт о машинах на Европейский рынок . Надо точно узнать у дилера о этой возможности . Возможно все таки по умолчанию тойота на ваш рынок тоже поставляет машины с возможностью прописать второй комплект .
Вы только меняете колёса и настраиваете систему на новое давление .
Дело в том дилер может и не говорить о такой возможности , ему это не сильно надо .
Если этого все таки нет что странно только клонирование
Есть один вариант , но пока этого не слышал что бы кто то делал .
Запаску разбортировать и туда наклеить 4 датчика собрать и накочать на нужное давление .(эти датчики должны быть прописаны в машине уже ) Как вариант можно думать о нем
Aleksejs писал(а): В запаску разбортировать и туда наклеить 4 датчика собрать и накочать на нужное давление .(эти датчики должны быть прописаны в машине уже )
а смысл какой? чтоб ошибка не горела?) нахрена тогда вообще эта система нужна)
Поставил зимнюю на дисках от камри без датчиков, показания датчиков на панели ожидаемо пропали, даже от запасного колеса, хотя оно лежит на месте) но индикатор не загорелся. Проехался немного-индикатор не горит. Получается, что в ES предусмотрена эксплуатация без датчиков без зажигания аварийного индикатора?