25-03-2019 
25-03-2019 
барс027 писал(а):
alex_t65 писал(а):
китайским Mini VCI, в результате окончания не получилось
проблему обвёл жирным.
Барс027, спасибо конечно, хотя, такой ответ был совсем уж предсказуемым.
Однако, неужели Вы уверены, что все 100% представителей клуба пользуются лицензионными кабелями Horse?
Очень в этом сомневаюсь.
По сути самого вопроса Вы все равно не ответили...

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
alex_t65 писал(а):
Однако, неужели Вы уверены, что все 100% представителей клуба пользуются лицензионными кабелями Horse?
есть дешёвый китай, а есть хороший китай,какой у вас хз

_________________

Кальяны недорого!
RX 330 Амер 2004

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
Вообще, кто нибудь прописывал чип иммобилайзера через Techstream?

_________________

Road my home

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
M@ksim777 писал(а):
alex_t65 писал(а):
Однако, неужели Вы уверены, что все 100% представителей клуба пользуются лицензионными кабелями Horse?
есть дешёвый китай, а есть хороший китай,какой у вас хз
Максим,
Реально не вскрывал разъем и не обследовал внутри всю плату, но на все 200% покупал через Али у заводского Китайского производителя, с большой положительной историей.
Каким образом можно проверить сам кабель на предмет его совсем уж "минимальности", к сожалению, не могу знать.

Эдуард, то что прописывали точно и не один раз. Даже в моем случае кабель видит все ошибки и блоки и считывает информацию с мастер-ключа, а вот новый ЧИП, прописываться не хочет в ECU.

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
alex_t65 писал(а):
Понимаю, что возможно, - это дурацкий вопрос, но прояснить я его должен, чтобы попытаться завершить регистрацию ЧИПа.
Я уже несколько раз писал в разных темах форума - mini VCI совсем уж слабый и дохлый шнур, он очень часто рвет связь и потом подолгу ее устанавливает, имеет очень медленную скорость обмена данными и для нормальной диагностики просто не подходит!
Что касается привязки ключей, тут все зависит от того, какой автомобиль и какой ключ. Если в машине все исправно, но при этом блоки пытаются установить связь со шнуром на более высокой скорости, чем некоторая критичная для него, то шнур тупо не устанавливает связь, либо рвет ее в процессе работы! "Начинка" у него такая, в ней вся проблема...

Гораздо лучше в работе шнур Mongoose JLR, скорость на уровне дилерского, цена на Али около 3000р, по сути это копия старого дилерского интерфейса Techstream Lite.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
kka666 писал(а):
alex_t65 писал(а):
Понимаю, что возможно, - это дурацкий вопрос, но прояснить я его должен, чтобы попытаться завершить регистрацию ЧИПа.
Я уже несколько раз писал в разных темах форума - mini VCI совсем уж слабый и дохлый шнур, он очень часто рвет связь и потом подолгу ее устанавливает, имеет очень медленную скорость обмена данными и для нормальной диагностики просто не подходит!
Что касается привязки ключей, тут все зависит от того, какой автомобиль и какой ключ. Если в машине все исправно, но при этом блоки пытаются установить связь со шнуром на более высокой скорости, чем некоторая критичная для него, то шнур тупо не устанавливает связь, либо рвет ее в процессе работы! "Начинка" у него такая, в ней вся проблема...

Гораздо лучше в работе шнур Mongoose JLR, скорость на уровне дилерского, цена на Али около 3000р, по сути это копия старого дилерского интерфейса Techstream Lite.
Да, я лицезрел Ваши ответы и читал о том, что Вы написали, за что спасибо.
Вот это уже более чем реальный ответ человека, который пытается помочь и разъяснить.

Но хочу добавить, что вот как раз мой шнур связь не разрывает, а видит и продолжает работать...
Я постараюсь найти, просто сейчас нет под рукой, я вчера сделал принт-скрин завершающего уведомления TIS, для наглядности и выложу.

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
На драйве, есть тема про ошибки при прописке ключа. Нужно немного повернуть ключ когда выходит уведомление "Не включать зажигание"
http://clublex.ru/p3007254
Блокируют ссылку. Думаю Алексей Лобанов, под ником TycusF, на меня не обидеться.
"..........Меня же в первую очередь интересовала подсистема IMMOBILIZER. Перейдя на эту вкладку я посмотрел данные и увидел, что сейчас в машине прописано 3 (три) чипа, а всего можно 5 (пять). Здесь я ненадолго задумался: по хорошему нужно было удалить все старые отсутствующие ключи, но не имея опыта в таких вещах я переживал как-бы не удалилось что-нибудь нужное и тогда я останусь без ключей вообще. Решено было рискнуть (хотя интернет и здравый смысл подсказывали, что ничего плохого случиться не должно). В итоге я зашел в IMMOBILIZER и в меню UTILITES выбрал пункт TRANSPONDER CODE ERASURE. Далее последовали короткие инструкции (на английском, но ничего сложного): точно уже не помню, но что-то вроде «Вытащите/вставьте ключ в замок зажигания и нажмите Next». Не успел я испугаться, как старые ключи были удалены, и появилось окно с успешным подтверждением. Зайдя в параметры иммобилайзера я увидел, что в системе теперь прописан только ОДИН ключ.
Далее я потирая руки приготовил новые ключи с чипами и приготовился их прописывать. В подсистеме IMMOBILIZER в меню UTILITES был выбран пункт TRANSPONDER CODE REGISTRATION. Далее последовали 3 шага несложных инструкций, но…
КАЖДЫЙ РАЗ НА ШАГЕ 3 ПОСЛЕ ВСТАВКИ НОВОГО КЛЮЧА В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ.
Настроение мое резко ухудшилось, попробовав процедуру 5 (ПЯТЬ !) раз я было отчаялся, проклиная китайцев и высокие технологии. Следует отметить, что в ходе регистрации зажигание выключалось, старый ключ вынимался, а сразу после вставки нового появлялась мигающая красная надпись «НЕ включать зажигание». В конце-концов я решил повернуть ключ до положения ACC и… точно, в замке есть концевой выключатель наличия ключа в замке зажигания и для его срабатывания необходимо чуууть-чуть повернуть ключ из положения LOCK в сторону (но не доводя, примерно треть угла поворота) ACC. В итоге это положение было найдено (фиксированное положение) И СЛЕДУЮЩАЯ ПОПЫТКА РЕГИСТРАЦИИ НОВОГО КЛЮЧА БЫЛА ЗАВЕРШЕНА УСПЕШНО ! Торжественный момент – крутим стартер новым ключом и вуаля: сидим в заведенной машине !"

_________________

Road my home

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
На драйве, есть тема про ошибки при прописке ключа. Нужно немного повернуть ключ когда выходит уведомление "Не включать зажигание"
http://clublex.ru/p3007254
Блокируют ссылку. Думаю Алексей Лобанов, под ником TycusF, на меня не обидеться.
"..........Меня же в первую очередь интересовала подсистема IMMOBILIZER. Перейдя на эту вкладку я посмотрел данные и увидел, что сейчас в машине прописано 3 (три) чипа, а всего можно 5 (пять). Здесь я ненадолго задумался: по хорошему нужно было удалить все старые отсутствующие ключи, но не имея опыта в таких вещах я переживал как-бы не удалилось что-нибудь нужное и тогда я останусь без ключей вообще. Решено было рискнуть (хотя интернет и здравый смысл подсказывали, что ничего плохого случиться не должно). В итоге я зашел в IMMOBILIZER и в меню UTILITES выбрал пункт TRANSPONDER CODE ERASURE. Далее последовали короткие инструкции (на английском, но ничего сложного): точно уже не помню, но что-то вроде «Вытащите/вставьте ключ в замок зажигания и нажмите Next». Не успел я испугаться, как старые ключи были удалены, и появилось окно с успешным подтверждением. Зайдя в параметры иммобилайзера я увидел, что в системе теперь прописан только ОДИН ключ.
Далее я потирая руки приготовил новые ключи с чипами и приготовился их прописывать. В подсистеме IMMOBILIZER в меню UTILITES был выбран пункт TRANSPONDER CODE REGISTRATION. Далее последовали 3 шага несложных инструкций, но…
КАЖДЫЙ РАЗ НА ШАГЕ 3 ПОСЛЕ ВСТАВКИ НОВОГО КЛЮЧА В ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ ПОЯВЛЯЛАСЬ ОШИБКА РЕГИСТРАЦИИ.
Настроение мое резко ухудшилось, попробовав процедуру 5 (ПЯТЬ !) раз я было отчаялся, проклиная китайцев и высокие технологии. Следует отметить, что в ходе регистрации зажигание выключалось, старый ключ вынимался, а сразу после вставки нового появлялась мигающая красная надпись «НЕ включать зажигание». В конце-концов я решил повернуть ключ до положения ACC и… точно, в замке есть концевой выключатель наличия ключа в замке зажигания и для его срабатывания необходимо чуууть-чуть повернуть ключ из положения LOCK в сторону (но не доводя, примерно треть угла поворота) ACC. В итоге это положение было найдено (фиксированное положение) И СЛЕДУЮЩАЯ ПОПЫТКА РЕГИСТРАЦИИ НОВОГО КЛЮЧА БЫЛА ЗАВЕРШЕНА УСПЕШНО ! Торжественный момент – крутим стартер новым ключом и вуаля: сидим в заведенной машине !"
Эдуард, и за это тоже спасибо.
Это я тоже видел и читал, но ведь зараза и с довернутым немного ключом тоже не хочет...

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
25-03-2019 
25-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
В конце-концов я решил повернуть ключ до положения ACC и… точно, в замке есть концевой выключатель наличия ключа в замке зажигания и для его срабатывания необходимо чуууть-чуть повернуть ключ из положения LOCK в сторону (но не доводя, примерно треть угла поворота) ACC.
Если это про Тойота или Лексус, то для срабатывания датчика наличия ключа совершенно не нужно никаких действий, кроме как просто вставить ключ в замок зажигания!
Такая ситуация, как описано тут, происходит только тогда, когда личинки замка зажигания уже разбита и в ней имеется люфт ключа!

И тогда да, в именно такой ситуации ключ не привяжется, так как ЭБУ иммо не увидит его наличия в замке... но это частный случай и проблема в данном случае решается заменой личинки замка зажигания.

Кстати, проверить этот нюанс элементарно - при открытой двери водителя и вставленом ключе щиток приборов пищит, указывая на ключ в замке, если писка нет, тогда он обычно появляется при попытке пошевелить ключ в замке. В таком случае личинка замка зажигания под замену.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
26-03-2019 
26-03-2019 
kka666 писал(а):
Эдуард86 писал(а):
В конце-концов я решил повернуть ключ до положения ACC и… точно, в замке есть концевой выключатель наличия ключа в замке зажигания и для его срабатывания необходимо чуууть-чуть повернуть ключ из положения LOCK в сторону (но не доводя, примерно треть угла поворота) ACC.
Если это про Тойота или Лексус, то для срабатывания датчика наличия ключа совершенно не нужно никаких действий, кроме как просто вставить ключ в замок зажигания!
Такая ситуация, как описано тут, происходит только тогда, когда личинки замка зажигания уже разбита и в ней имеется люфт ключа!

И тогда да, в именно такой ситуации ключ не привяжется, так как ЭБУ иммо не увидит его наличия в замке... но это частный случай и проблема в данном случае решается заменой личинки замка зажигания.

Кстати, проверить этот нюанс элементарно - при открытой двери водителя и вставленом ключе щиток приборов пищит, указывая на ключ в замке, если писка нет, тогда он обычно появляется при попытке пошевелить ключ в замке. В таком случае личинка замка зажигания под замену.
Кка666, за подсказку спасибо.

Однако я не уверен, что у меня данный зуммер не отключен.
По крайней мере вчера попытался сделать, как Вы пишите, но не в одном, не в другом случае, пищания приборной панели не было.
Добавлю сразу, что и сам TIS, через кабель, видит оба ключа. Один из них точно мастер, а второй, видимо,- SUB, так как при попытке программирования с ним, требовал использования только Мастер ключа.
Значит видит ключики...

Да, самое важное упустил.
Я ведь пробовал и кабель Toyota K+Can Commander 2.0, суть та же, хотя и ошибки те же, а вот при попытке прописания нового ЧИПа, доходит до окончания процесса и пишет что "The process is successful", а ЧИП, все равно, не привязан.
Извиняюсь за возможный флуд, но это точно по теме.

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
alex_t65 писал(а):
доходит до окончания процесса и пишет что "The process is successful", а ЧИП, все равно, не привязан.
Может чип неисправный?

_________________

Road my home

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
alex_t65 писал(а):
доходит до окончания процесса и пишет что "The process is successful", а ЧИП, все равно, не привязан.
Может чип неисправный?
Эдуард, Вы знаете , я этим то же был озадачен. Выяснял у поставщика этот вопрос, поставщик заявил, что точно по VIN и типу машины, а у меня, Lexus RX300 II 2003 г.в. (Европа) и ЧИП был заказан 4D68.
В сервисе, по ключам, специально поверил мастер ключ, заявили, что в мастер стоит тоже 68.
Даже не знаю, может из-за того, что машина на рубеже I кузова и II, возможно стоит 4C68?
Вот только как в этом убедиться, фиг его знает????

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
alex_t65 писал(а):
ЧИП был заказан 4D68.
В сервисе, по ключам, специально поверил мастер ключ, заявили, что в мастер стоит тоже 68.
Даже не знаю, может из-за того, что машина на рубеже I кузова и II, возможно стоит 4C68?
Вот только как в этом убедиться, фиг его знает????
У меня тоже на рубеже 1 и 2 кузова и чип тоже 4D68.
Родной стоит такой
Toyota Techstream 11.20.019 [2016/08]

Для автозапуска купил такой
link

Только получил, ещё не прописывал, думал прописать "хлопая дверями и вставляя ключ в замок"))), но не по фен шую как то, хочу тоже через techstream попробовать.

_________________

Road my home

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
Эдуард86 писал(а):
alex_t65 писал(а):
ЧИП был заказан 4D68.
В сервисе, по ключам, специально поверил мастер ключ, заявили, что в мастер стоит тоже 68.
Даже не знаю, может из-за того, что машина на рубеже I кузова и II, возможно стоит 4C68?
Вот только как в этом убедиться, фиг его знает????
У меня тоже на рубеже 1 и 2 кузова и чип тоже 4D68.

Только получил, ещё не прописывал, думал прописать "хлопая дверями и вставляя ключ в замок"))), но не по фен шую как то, хочу тоже через techstream попробовать.
Эдуард, спасибо.
Однако свой траспондер я не вскрывал, если честно. Надеялся, что все по VIN четко....
Я приобрел вот этот:
Toyota Techstream 11.20.019 [2016/08]
Кстати, пробовал все три изложенные процедуры "хлопанья" дверьми, то же никакого результата.... Sad

_________________

Всем и всегда, - HAPPINESS

  •  
26-03-2019 
26-03-2019 
alex_t65 писал(а):
Однако я не уверен, что у меня данный зуммер не отключен.
По крайней мере вчера попытался сделать, как Вы пишите, но не в одном, не в другом случае, пищания приборной панели не было.
Добавлю сразу, что и сам TIS, через кабель, видит оба ключа. Один из них точно мастер, а второй, видимо,- SUB, так как при попытке программирования с ним, требовал использования только Мастер ключа.
Значит видит ключики...
Определение статуса ключа и определение его наличия в замке зажигания- это совершенно разные вещи!
Наличие он определяет концевичком в корпусе замка зажигания, а статус ключа его опросом через антенну иммобилайзера!

Я так понимаю машина RX300 II европеец?
Если зуммер уже не пищит, тогда можно узнать о срабатывании концевичка по движению руля при вставлении ключа в замок, если руль он с электроприводом.
А статус ключа легко определить по моргающему индикатору Security над кнопкой аварийки - при вставлении в замок Master ключа он сразу потухнет, при вставлении Sub ключа загорится на 4сек потом потухнет. Кстати, эти реакции тоже будут говорить о том, что датчик наличия ключа в замке (концевичок) сработал и машина физически наличие ключа в замке увидела (если руль не с электроприводом и по нему определить не удается).

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Аудио / видео / электроника Правила форумов