Тоже недавно поменял ремень, ролики. Когда сняли ремень я увидел наклейку на крышке 140000, пробег на момент замены был 160000, соответственно ремень как новый ни трещин, мягкий, правда нет ни одной надписи и меток, не знаю оригинал или дубль какой был. От греха поставил оригинал, ролики койя. Жалко конечно что раньше табличку не заметил о замене ГРМ , можно было ещё 80000 спокойной проехать
Да кстати, когда забирал авто после замены ремня двигатель троил и выкидывал ошибку по зажиганию, думал ремень не по меткам поставили, как оказалось ремень перевернули и неправильно поставили
russ14, что то не понял, как это ремень грм можно повернуть? Знаю, что по заводу он ставится, так, что если смотришь на мотор надписи были не вверх ногами, но если перевернуть его ничего не изменится!
Дмитрий295 писал(а): russ14, что то не понял, как это ремень грм можно повернуть? Знаю, что по заводу он ставится, так, что если смотришь на мотор надписи были не вверх ногами, но если перевернуть его ничего не изменится!
На ремне же метки есть, если перевернуть - то не правильно получится, а вот если по зубьям просто ставить без меток - то без разницы.
_________________
Если что то случилось, то не важно что ты сделал что бы это не случилось, а важно то что ты не сделал что бы это не случилось. (c) Basilio
Basilio, Так, тогда шкивы по меткам не станут, такой мотор надо раза три проверить по меткам, перед запуском, тем более, если даже и на ремне метки, после двух проворотов кв они уже не сойдутся, надо смотреть метки шкив-указатель на блоке и на металл пластинке все равно. Что -то там намудрили, на мой взгляд.
Привет форумчане! Решил внести свою лепту в обсуждении запчастей оригинал, и тех кто поставляет для оригинала! за последние пол года посетил около 7 семинаров разных производителей, т.к занимаюсь продажей авто запчастей на японские грузовики! Так вот выяснилось что почти все поставщики на конвейер и для оригинальной упаковки, не имеют права продавать товар с такими же техническими параметрами под своими брендами, которые производят для оригинала, и один или 2 параметра должны быть ниже в том что поставляется на конвейер! Катаю RX300 05г. Сам попал с ремнем митсубоши япония усиленным, так как на все свои тойоты ставил такие, через 10тык появилось жужжание как некоторые описывали, замена ролика дала результат на 1 день поездок, после изучения темы попробовал побрызгать на ремень ГРМ жидкостью для ремней, наступила полная тишина, в следствии был поменян сам ремень на оригинал без всяких замен 13568-29025, проехал 40тыков идеальная тишина до сих пор, хотя 5 разных сервисменов уверяли что ролик! Так же и история со шлангом ГУР была проверена на деле, 2 разных производителя корея и германия выли что мотор слышно не было, корею еще и раздувало! Вывод один, некоторые запчасти наши лексусы любят только оригинал! Благодарю форумчан и особенно CEMEL что даете полные описания и советы, которые не раз помогли!
Kalyan1, очень во время написали. Я все думал брать этот мицубоши усиленный или нет, в итоге пришлось заказывать ремень грм и ОАЭ, в России, как я узнал, все, что продается, это все с буквами, к сожалению.
фото упаковок свечей, правая натуральный оригинал ходят сотку цена 750р, левая подделка не больше 40тык, в основном их присылают из Автопитер цена в районе 350р штука
,
Kalyan1, ох горя я хапнул с такой помпой только на Хендай Санта Фе заказывали мотор 2,2 дизель, там отверстия даже не сходятся под болтики. Левак какой-то точно, даже не Корея, а Китай наверно 100%.
спрашивал у японца с компании айсин почему на сибирском рынке сейчас все запилены надписи тойота на тех которые лежат в коробках айсин япония, было 2 предположения, 1-что тойота забраковала партию, они спилили чтоб продать под своим брендом, 2-что прекратив устанавливать моторы MZ-FE тойота вернула оставшиеся, тогда возник вопрос почему не продали сами как оригинал в своих коробках, японец ушел от прямого ответа и сказал что не знает, но то что приходит к нам на рынок через Иверс-авто и MXgroup является натуральным айсином