home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-10-2018 
2-10-2018 
Клевая тачка. Понравилась приборка: Altezza или IS200 напомнила.

_________________

909543нольсемписятсем

  •  
  • 0
5-10-2018 
markii писал(а):
рослав, вот честно положа руку на сердце, делая этот тест драйв ты не испытал разочарования?
Разочарование испытал на заднем диване. Бедно (пластик прет в глаза) и тесновато. В остальном всё позитивно, особенно учитывая, что это всё же преемник CT. От него так точно на голову выше.
  •  
  • +1
8-10-2018 
8-10-2018 
Ярослав спасибо Вам за обзор. Не плохо бы пападробнее разглядеть подкапотное и что по подвеске. Хотя это наверное нереально со временем.

_________________

909543нольсемписятсем

  •  
  • 0
4 Января 
4 Января 
alpeisov писал(а):
Моторный отсек открыт как в москвиче. Хотя бы наполовину закрыли щитками.
alpeisov, У меня уже более 3х лет Lexus CT200. Никогда не мыл моторный отсек, и, если бы Вы в него заглянули, подумали бы, что его регулярно мою. Он и после 3х лет совершенно чистый, практически нет пыли.
Так что уверен, и в UX моторный отсек будет чистым.
Я уже заказал гибридную версию F Sport со всеми наворотами, кроме люка. Поставка будет в апреле.
Тут некоторые сомневались в расходе, который показал тест драйв. Это значит только одно, они никогда не ездили на гибридах.
Причем, в городе расход меньший, чем на трассе.
При скорости 130 км, у меня расход 6,5 - 7 литров.
В городе около 5 литров.
  •  
  • +1
16 Января 
16 Января 
Всё бы хорошо, но цена у полноприводного от 2848тр, в базе на тряпке. Абсолютно не адекватна, базовая и нормальная комплектация на коже стоит дороже чем NX и RX. Маркетологи жгут).

_________________

Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так…

  •  
  • +2
19 Января 
19 Января 
У нас вообще выкатили только 2 комплектации - монопривод подешевле ( кому он нужен, вспоминая провальный 270й рх) и топовый гибрид по цене около 4 млт. При этом рядом салон мерседес, где стоит АМЖ такого же класса на 500000 ре дешевле... и не мёрзнет.
Единственный способ продать этот абсурд, по мнению маркетологов - это вздрючить цены на ЭнИксы, ржавеющие с лета 2018 на складах. Умно.
Очень жаль, но придётся сменить марку.
Принцип благоприятной инвестиционной привлекательности здесь уже не работает. Увы.

_________________

Генералиссимус диванных войск.

  •  
  • +2
27 Февраля 
27 Февраля 
на финик похож
Lexus UX 250h - тест-драйв и обзор самого маленького!

_________________

-Пару японок)
RX 330 Амер 2004 850т

  •  
  • 0
Понедельник 
Понедельник 
Ждал UX пол года,планировал для жены полный привод взять,но когда увидел цены призадумался.Увидев этот автомобиль в салоне- второй раз задумался и понял, что это не наш автомобиль.За такие деньги UX выглядит внутри очень убого и бедно, особенно обшивка двери(жигули).Я был очень растроен..Сам езжу на LX,там видно премиум. В результате взяли мерседес GLA 250 , полный привод, 211л/ с за 2450₽ !
  •  
  • 0
Вторник 
Вторник 
У самого NX. Планировал купить дочке UX. Но.. полнейшее разочарование. Из всех углов и контекстной рекламы рассказывают про лидера премиум кроссоверов лексус. Но позвольте где тут премиум-то среди наших комплектаций? В бензиновой линейке нет в креслах вентиляции.. нет панорамного обзора.. нет контроля мертвых зон.. нет адаптивного круиз контроля .. нет нет экстренного торможения перед препятствиями.. распознавания пешеходов в принципе нет (может ошибся в какой комплектации еще что-то из этого есть в единичном варианте). Кроме последнего эти стандартнейшие сейчас фишки есть только в гибриде полной комплектации. Не хочу я гибрид, который по стоимости в этой комплектации запределен и столько не стоит.. а платить за раздутую рекламу... Двигатель древний как бы ни пытались обмануть маркетологи.
Да тигуан выглядит при ближайшем рассмотрении куда предпочтительней.
Когда менял свой киа сид предыдущий на NХ, очень долго не мог отделаться от впечатления технической отсталости лексуса в электронике.. Думал вот вот в следующей модели.. но не тут то. Одна привычка звонить "вызвать васю" и все.. тут же какие-то дебильные голосовые метки, мелкий средний экран, нагромождение мелких буквочек.. с экранами и подэкранами, статистикой в дороге та и не пользуюсь, бессмысленно и не информативно. В киа даже руководство не читал, все интуитивно понятно, информативно и доступно.
Вобщем сделав рывок в дизайне лексус в очередной раз решил что он впереди планеты всей и зависнет на этом уровне.
И себе надо уже NX менять но что-то не вижу на что.. LX слишком большой, RX со ста метров выглядит NXом, двигатели древние... Начинаю уже коситься на другие марки.
  •  
  • 0
Суббота 
Суббота 
RX вообще какой-то внешне неправильный. Он должен быть аля GLE купе или X6, а по факту растянутый и недоделанный NX с незавершенными линиями. Я когда стою рядом с RX, меня не покидает чувство несовершенства и недоделанности, так что покупать его совсем не хочется. И это при том, что NX то классный получился.
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus UX  » Lexus UX > Общий форум Правила форумов