home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-08-2011 
19-08-2011 
Заехал на АЗС ,перестал работать электроусилитель руля , заглушил/завел результат ноль , заглушил/ больше не завел . Прикурили , минуту норм. работы , потом опять отказал усилитель руля , на панели загорелось все что могло ( по ошибкам ) , стартер крутить перестал . Позвонил друзьям с СТО Тойоты , сказали 2 варианта : сдох АКБ , или нет зарядки. Поставил новый аккумулятор проехал около часа по городу , пока все с него не высосал , и опять тоже самое . Находился в другом городе ( Киев , сам из Чернигова ) , кое как дотянул до более-менее приличного СТО , около 4 часов снимали генератор , отвезли спецам . ДИАГНОЗ : пробита диодная группа , 2-е втулки , ну и что бы не лезть опять щетки. Пробег 185 000 . Цена вопроса 350$ , есть б/у оригинал- 280$ , новый около 800 $ . Утром надо давать ответ что делать ? У кого нибудь вылетал генератор ?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Всем добрый день! Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше брать диодный мост и реле-регулятор?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Kos51, Toyota со свежего распила из Владивостока Very Happy
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
Цена?
  •  
  • 0
Среда 
Среда 
drom или farpost в помощь.
  •  
  • 0
Пятница 
Пятница 
Ок
  •  
  • 0
17:34 
17:34 
Здравствуйте! подскажите в чем может быть причина, заменили диодный мост вместе с реле-регулятором, зарядку показывает 14.2, но теперь горит лампочка акамулятора. в чем может быть дело? Лексус гс300 2007 рестайленг Япония
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов